Я хвост сварил из двух углов. Была какая-то трубка подходящего размера, даже не знаю от чего она. Срезал закруглённые углы, состыковал их между собой с помощью вставленной внутрь трубки и обварил. К раме так же. В общем, почти как у тебя )))
А сиденье мне мебельщик ромбиками прошил. Грипсы с таким рисунком и сиденье тоже решил так сделать.
Вот точно! )))
Я в этом сезоне пересел на 250 — ощущения как на УАЗе. Куда повернул туда и прёт, не зависимо от наличия дороги. Упал — поднял — поехал дальше.
Прочтение комментов натолкнуло на мысль. Вот когда ты купил хлам, рухдядь древнюю, как египетские пирамиды, и постепенно шаг за шагом делаешь из этого конфетку, вот тогда есть что рассказать-показать-обсудить. Масса тем, поиск каких-то альтернативных решений, самодельщина из-за отсутствия нужных деталей — всё это поводы к обсуждению.
А когда всё сделано или просто куплен мот в нормальном состоянии, то уже вроде и писать нечего. Ну вот поехал я туда, ну вот сюда, вот мот на фоне того, вот на фоне этого — и всё. У меня таких фоток уже уйма и прибавляются.
Теперь жалею, что не записывал процесс превращения рухляди в конфетку, а сейчас уже и половины не вспомню и фоток процесса мало осталось. Да и мот скоро на продажу.
Се ля ви, как грится )))
Наверное, надо не обращать на таких внимание — собака лает, караван идёт. Но как-то не очень получается, особенно когда тебе лично накидывают. Мож я такой впечатлительный просто )))
Вот у меня товарищ тоже целого ижа с коляской просто сдал на металл. Место в гараже освобождали, чтоб больше хлама влезло. С одной стороны — варварство, с другой — если бы не было таких «товарищей» мы бы не находили на металлоломе сокровища за копейки.
Офигеть ты затейник ))))
По сабжу — меня от писанины останавливает чаще всего «умники» в комментах. Пишешь, хочешь радостью поделиться, эмоциями или, прям даже, опытом своим скромным (вдруг кто-то тоже ищет решение, а ты уже нашел), да или просто похвастаться своим конём — и тут же тебе в комментах начинают нос утирать да нудеть. Всё настроение портят.
Поэтому просто на своей странице ВК пишу коротенечко да фотки с поездок заливаю.
Да хорошо хоть такие в нашем сельпо были )))
Если правильно зажать и запаять, то нормально получается. Второй сезон держатся.
Её и сделать-то не проблема. Вопрос лишь в наличии инструмента
Тоже делал так. Отваливается, зараза.
Потом купил бобышки с винтом. Но если плохо затянешь, тоже отваливаются. В итоге плюнул и зажав тросик в бобышку, ещё и оловом залил. Держится намертво. И без лишних танцев с напильником садятся в родные посадочные..
Бобышки эти рублей 50 стоят от силы.
Когда половинки не соединены, и вдруг кончается бензин, то есть шанс, что во второй половинке ещё что-то бултыхается, и до заправки дотянешь. А вот если соединить, то всё. Померла так померла ))))
Мне кажется, наклонить лёгкий мот на бок раз в сто лет совсем не трудно.
Отлично получилось!
Один нюанс — угол наклона передней стенки бака чуть не совпадает с наклоном вилки. Было бы вообще идеально.
Мне позже надо будет подобным образом клеить боковые крышки, чтобы аккум прикрыть и воздушный фильтр. Подсмотрел пару идей )))
Сам обожаю ретро ))) Идеал — старые кастомизированные Триумфы.
Едет как обычная китайская 125-ка. Правда. я поменял звёзды для тяги (в наших краях хватает песчаных горок). Числа не помню, но максималка не впечатлит (а мне и не надо, я не гонщик).
Заднее колесо кривое и не исправить. Максималку не выжмешь на «яйце» Уже купил нужное. к весне переделаю и резину «борзую»поставлю.
Наверное, надо потратить время как-нибудь, да описать его превращение из хлама в конфетку.
Если хочется охранить стоковый вариант, можно просто сделать другую ножку. Инструмент, руки есть, помещение есть, только трубку подходящую найти.
Кстати, я на своей лапке, снизу пятака наделал сваркой точек выпуклых — гораздо стабильнее держит, не пытается соскользнуть по гладкой поверхности.
В прошлом-позапрошлом году я творил нечто подобное )))
Только у меня был убитый китаец при смерти, купленный за сущие копейки. Сейчас жалею, что не снимал тогда весь процесс. Хотя фотки остались.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А сиденье мне мебельщик ромбиками прошил. Грипсы с таким рисунком и сиденье тоже решил так сделать.
Я в этом сезоне пересел на 250 — ощущения как на УАЗе. Куда повернул туда и прёт, не зависимо от наличия дороги. Упал — поднял — поехал дальше.
А когда всё сделано или просто куплен мот в нормальном состоянии, то уже вроде и писать нечего. Ну вот поехал я туда, ну вот сюда, вот мот на фоне того, вот на фоне этого — и всё. У меня таких фоток уже уйма и прибавляются.
Теперь жалею, что не записывал процесс превращения рухляди в конфетку, а сейчас уже и половины не вспомню и фоток процесса мало осталось. Да и мот скоро на продажу.
Наверное, надо не обращать на таких внимание — собака лает, караван идёт. Но как-то не очень получается, особенно когда тебе лично накидывают. Мож я такой впечатлительный просто )))
По сабжу — меня от писанины останавливает чаще всего «умники» в комментах. Пишешь, хочешь радостью поделиться, эмоциями или, прям даже, опытом своим скромным (вдруг кто-то тоже ищет решение, а ты уже нашел), да или просто похвастаться своим конём — и тут же тебе в комментах начинают нос утирать да нудеть. Всё настроение портят.
Поэтому просто на своей странице ВК пишу коротенечко да фотки с поездок заливаю.
Если правильно зажать и запаять, то нормально получается. Второй сезон держатся.
Её и сделать-то не проблема. Вопрос лишь в наличии инструмента
Потом купил бобышки с винтом. Но если плохо затянешь, тоже отваливаются. В итоге плюнул и зажав тросик в бобышку, ещё и оловом залил. Держится намертво. И без лишних танцев с напильником садятся в родные посадочные..
Бобышки эти рублей 50 стоят от силы.
Мне кажется, наклонить лёгкий мот на бок раз в сто лет совсем не трудно.
Поищу на ютубе полюбопытствую.
Один нюанс — угол наклона передней стенки бака чуть не совпадает с наклоном вилки. Было бы вообще идеально.
Мне позже надо будет подобным образом клеить боковые крышки, чтобы аккум прикрыть и воздушный фильтр. Подсмотрел пару идей )))
Едет как обычная китайская 125-ка. Правда. я поменял звёзды для тяги (в наших краях хватает песчаных горок). Числа не помню, но максималка не впечатлит (а мне и не надо, я не гонщик).
Заднее колесо кривое и не исправить. Максималку не выжмешь на «яйце» Уже купил нужное. к весне переделаю и резину «борзую»поставлю.
Наверное, надо потратить время как-нибудь, да описать его превращение из хлама в конфетку.
Кстати, я на своей лапке, снизу пятака наделал сваркой точек выпуклых — гораздо стабильнее держит, не пытается соскользнуть по гладкой поверхности.
Доделок ещё много, как и у автора поста. Но в целом мне нравится что получилось. Аж продавать жалко ))
Только у меня был убитый китаец при смерти, купленный за сущие копейки. Сейчас жалею, что не снимал тогда весь процесс. Хотя фотки остались.