Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SergeyFed
Я хвост сварил из двух углов. Была какая-то трубка подходящего размера, даже не знаю от чего она. Срезал закруглённые углы, состыковал их между собой с помощью вставленной внутрь трубки и обварил. К раме так же. В общем, почти как у тебя )))
А сиденье мне мебельщик ромбиками прошил. Грипсы с таким рисунком и сиденье тоже решил так сделать.
0
SergeyFed
Вот точно! )))
Я в этом сезоне пересел на 250 — ощущения как на УАЗе. Куда повернул туда и прёт, не зависимо от наличия дороги. Упал — поднял — поехал дальше.
0
SergeyFed
А это же две большие отдельные категории и читателей и писателей. Каждого не заинтересуешь, но на всякую дрянь найдётся свой любитель. )))
0
SergeyFed
Прочтение комментов натолкнуло на мысль. Вот когда ты купил хлам, рухдядь древнюю, как египетские пирамиды, и постепенно шаг за шагом делаешь из этого конфетку, вот тогда есть что рассказать-показать-обсудить. Масса тем, поиск каких-то альтернативных решений, самодельщина из-за отсутствия нужных деталей — всё это поводы к обсуждению.
А когда всё сделано или просто куплен мот в нормальном состоянии, то уже вроде и писать нечего. Ну вот поехал я туда, ну вот сюда, вот мот на фоне того, вот на фоне этого — и всё. У меня таких фоток уже уйма и прибавляются.
Теперь жалею, что не записывал процесс превращения рухляди в конфетку, а сейчас уже и половины не вспомню и фоток процесса мало осталось. Да и мот скоро на продажу.
+1
SergeyFed
Се ля ви, как грится )))
Наверное, надо не обращать на таких внимание — собака лает, караван идёт. Но как-то не очень получается, особенно когда тебе лично накидывают. Мож я такой впечатлительный просто )))
+1
SergeyFed
Вот у меня товарищ тоже целого ижа с коляской просто сдал на металл. Место в гараже освобождали, чтоб больше хлама влезло. С одной стороны — варварство, с другой — если бы не было таких «товарищей» мы бы не находили на металлоломе сокровища за копейки.
+11
SergeyFed
Офигеть ты затейник ))))
По сабжу — меня от писанины останавливает чаще всего «умники» в комментах. Пишешь, хочешь радостью поделиться, эмоциями или, прям даже, опытом своим скромным (вдруг кто-то тоже ищет решение, а ты уже нашел), да или просто похвастаться своим конём — и тут же тебе в комментах начинают нос утирать да нудеть. Всё настроение портят.
Поэтому просто на своей странице ВК пишу коротенечко да фотки с поездок заливаю.
0
SergeyFed
Да хорошо хоть такие в нашем сельпо были )))
Если правильно зажать и запаять, то нормально получается. Второй сезон держатся.
Её и сделать-то не проблема. Вопрос лишь в наличии инструмента
0
SergeyFed
Забыл сказать: греть лучше феном строительным, а не паяльником. Он мощнее намного и прогревает хорошо.
+1
SergeyFed
Тоже делал так. Отваливается, зараза.
Потом купил бобышки с винтом. Но если плохо затянешь, тоже отваливаются. В итоге плюнул и зажав тросик в бобышку, ещё и оловом залил. Держится намертво. И без лишних танцев с напильником садятся в родные посадочные..
Бобышки эти рублей 50 стоят от силы.

0
SergeyFed
Когда половинки не соединены, и вдруг кончается бензин, то есть шанс, что во второй половинке ещё что-то бултыхается, и до заправки дотянешь. А вот если соединить, то всё. Померла так померла ))))
Мне кажется, наклонить лёгкий мот на бок раз в сто лет совсем не трудно.
+1
SergeyFed
Я примерно так же сделал, только из железа.
Поищу на ютубе полюбопытствую.
0
SergeyFed
А про фару тоже уже было? Я смотрю, прям как у меня крепление.
+1
SergeyFed
Подписался ))
+1
SergeyFed
Отлично получилось!
Один нюанс — угол наклона передней стенки бака чуть не совпадает с наклоном вилки. Было бы вообще идеально.
Мне позже надо будет подобным образом клеить боковые крышки, чтобы аккум прикрыть и воздушный фильтр. Подсмотрел пару идей )))
+1
SergeyFed
Сам обожаю ретро ))) Идеал — старые кастомизированные Триумфы.
Едет как обычная китайская 125-ка. Правда. я поменял звёзды для тяги (в наших краях хватает песчаных горок). Числа не помню, но максималка не впечатлит (а мне и не надо, я не гонщик).
Заднее колесо кривое и не исправить. Максималку не выжмешь на «яйце» Уже купил нужное. к весне переделаю и резину «борзую»поставлю.
Наверное, надо потратить время как-нибудь, да описать его превращение из хлама в конфетку.
+1
SergeyFed
Если хочется охранить стоковый вариант, можно просто сделать другую ножку. Инструмент, руки есть, помещение есть, только трубку подходящую найти.
Кстати, я на своей лапке, снизу пятака наделал сваркой точек выпуклых — гораздо стабильнее держит, не пытается соскользнуть по гладкой поверхности.
+1
SergeyFed
Спасибо. )))
Доделок ещё много, как и у автора поста. Но в целом мне нравится что получилось. Аж продавать жалко ))
+3
SergeyFed
В прошлом-позапрошлом году я творил нечто подобное )))
Только у меня был убитый китаец при смерти, купленный за сущие копейки. Сейчас жалею, что не снимал тогда весь процесс. Хотя фотки остались.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна