Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sebastian
Его видимо только контузило.
+1
Sebastian
Оплеуха от кенгуру хвостом в прыжке — эта пять.
+1
Sebastian
И он спешит за чуваками, чтобы это объяснить.
+2
Sebastian
Мой мимимиметр зашкалил.
+1
Sebastian
А я как раз складные у китайцев себе купил %). Ну не нашёл пока других, а нужны короткие, иначе защита рычагов не налезает.
Я не знаю, как у других, но эти держатся довольно мощной пружиной, т.е. сложиться и остаться в сложенном состоянии физически не могут, только если всё вокруг раскрутится и пружина выпадет.
Но всё равно, поищу-ка я на будущее цельные.
+1
Sebastian
Ну не проверяй, никто же не заставляет. Отправляй в лабораторию, желательно зарубежную — будет лабораторный результат.
Предложил способ, как проанализировать работавшее масло в гараже на коленке — нет, всё равно нужно придти и обосрать, потому что он не даёт лабораторного результата.
0
Sebastian
Дядь, почитай, что такое капельная проба и что она даёт — вот ответ. Большинству людей результатов такого теста будет достаточно.
0
Sebastian
Достаточно, чтобы понимать, как работает масло в твоём моторе, пора ли его поменять или можно ещё поездить.
0
Sebastian
То есть, я её ношу зря?!

З.Ы. А от таких происшествий надо испытывать ещё чугунную сковородку — сзади прикрываться.
0
Sebastian
Зачем лаборатория? Ты сам у себя в гараже можешь сделать капельную пробу масла, буквально на пальцах. Не анализ, конечно, но кое-что о твоём масле она расскажет.
+8
Sebastian
На всякий случай надевайте под шлем шапочку из фольги.
+4
Sebastian
К чему эти полумеры? Надо просто запретить людям передвигаться по улицам. Совсем. Городской трафик снизится полностью, улицы будут свободные и чистые. PROFIT!
+1
Sebastian
И не забыть потребовать свой гонорар.
-1
Sebastian
И ещё вопрос — вы в Москве живёте?
-1
Sebastian
Я говорю, основываясь на своих ощущениях от езды и последующих умозаключениях. Мне кажется, мы друг друга не понимаем. Я говорю, почему знак не ставят за 15 метров, вы же упорно продолжаете говорить о том, что его не ставят и это плохо. Это как бы две большие разницы.
-1
Sebastian
Эти правила не писаны кровью, они писаны в ту эпоху, когда на улице было три с половиной машины, сами машины были другие и были другие водители. С тех пор мир изменился, а правила остались. В современном плотном городском трафике маленький рыжий треугольник, стоящий на уровне дорожного полотна, просто не виден — его закрывают другие машины. Цепочка происходит примерно такая: сначала ты видишь, что впереди идущие машины совершают манёвр, потом видишь стоящий автомобиль и только потом видишь знак, в мозгу образуется связь, что является сигналом к тому, что надо начинать маневрировать. Знак в отрыве от автомобиля не заметен. А 15 метров в этом отношении уже давольно далеко. Люди за рулём не замечают мотоциклистов на дороге, о каком треугольнике со стороной 30 сантиметров мы говорим?
-1
Sebastian
Невыставляющее большинство не может думать подобно мне, потому как при аварийной остановке первое, что я делаю — это лезу за знаком. А почему я ставлю его в пяти, а не в пятнадцати метрах, я объяснил выше.
-1
Sebastian
Вот была бы у моего дяди гуталиновая фабрика по производству аварийных знаков — другое дело.
Стоящую машину всё равно замечают раньше, чем знак, стоящий на земле, который за другими машинами просто не видно. И выставляю я его не для того, чтобы что-то обезопасить (для тех, кто долбится в шары за рулём или просто фтыкают в мобилку, 5 иди 15 метров роли не сыграет никакой), а для того, чтобы обозначить для других, что стою я не просто так и ехать не собираюсь. Для того, чтобы знак работал на безопасность — это надо у дорожников стащить такой огромный со светящимися стрелками. Хотя, судя по новостям, даже такие знаки останавливают не всех.
А мотоциклисту жизнь спасает внимательность и предусмотрительность, а не знак, выставленный по ПДД.
+2
Sebastian
Ставят близко, потому что, если поставить как надо, его незамедлительно или раздавят, или украдут. О чём мы вообще говорим, если у половины автомобилистов даже самого знака нет и в ход идут всякие канистры с омывайкой и тому подобная утварь из багажника. Хотя возможно это как раз те, кто уже ставил до этого знак по ПДД :D
+3
Sebastian
Одевать экип в экип? Ведь он первым страдает при падении.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна