Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sebastian
Законы физики распространяются даже на такие двигатели :). Чтобы не спорить, ты попробуй, замерь зазоры на холодном моторе и после прогрева. В конце концов, я с этим мотором дел не имел, а у тебя он под рукой.
0
Sebastian
так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы
Зазоры на клапанах как раз и вводятся с той целью, чтобы во время работы при термическом расширении деталей двигателя они выбирались и двигатель работал без зазоров.
0
Sebastian
А под Уралом, как обычно, лужа масла %)
0
Sebastian
Это тот, что в районе бухты Тихая? Я сейчас в командировке во Владике и очень хотелось бы этот музей посетить.
0
Sebastian
Человек, задавший вопрос, тоже может это всё прочитать ;)
0
Sebastian
Кстати, тяги хорошо видно на последнем фото.
0
Sebastian
Ессесна не целиковый. Будь он целиковый, он физически при таком положении не провернётся никуда. Скорей всего рычаги вращаются в своих местах, тянут тяги, а те, в свою очередь, поворачивают колесо. Короче, как на жигулях, только без редуктора. Или как на карте.
0
Sebastian
Регулировать скорость сцеплением :)
0
Sebastian
Кожаные шузы на батарее сушить — только гробить.
Не знаю, как у вас, а у меня существует замечательнейший продукт советской лёгкой промышленности — сушилка для обуви называется :). Представляет из себя ящик, внутри центробежный вентилятор и тэн, наружу из него растет четыре хобота, которые соответсно втыкаются внутрь ботинок и дуют туда холодным или горячим воздухом. Современные электрические поделки-нагревалки и в подмётки не годятся этому прибору. Самодельщики могут взять на заметку — конструкция тривиально проста и легко собирается на коленке. Кстати, постиранные носки полностью высыхают на ней за пять минут :)
+1
Sebastian
Отверстие в сидушке сделано таким образом специально, чтобы в него пролезал кирпич?
0
Sebastian
Здесь в тему будет упомянуть, как однажды один мой приятель, купив весьма подержанную восьмёрку, на светофоре остался без тормозов из-за того, что разлетелся стёртый до состояния фольги тормозной диск. Разумеется, проверить состояние тормозов после покупки не удосужился никто. Благо, в этот раз обошлось без потерь. Ирония судьбы в том, что случилось это немногим после отъезда от поста, на котором гаишник выписал штраф за превышение :). Его пример — другим наука.
+2
Sebastian
Это была первая ошибка. Профилактику, как и тюнинг, надо начинать с тормозов.
+1
Sebastian
Выглядят нереально круто, но как на этом ездить? Это будет скорее не езда, а борьба. Я боюсь представить, какой опрокидывающий момент будет создавать продольно установленный мотор на изменении режимов. Хотя с другой стороны, ездить на таком байке нужно медленно. Очень медленно — чтобы все успели рассмотреть.
0
Sebastian
Сиськи отнюдь не надувные. У мотора момент ломовой, при такой массе он прекрасно тянет на прямой передаче во всём диапазоне оборотов.
0
Sebastian
Не важно, что ашан — главное, что двухкоронка. Как раз тот рыже-серебристый подвес отлично подходит катать стритец. Да, подсказка — стритец обычно катают сидя на лавочке с пивом, обсуждая нереальные дропы на плоскач и прыжки через пролётки и двухпролётки %)
0
Sebastian
Смотрю по фото с двухкоронкой — котируешь стритец?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна