Крючок закреплен на багажнике, следовательно это — груз! Прикручен болтом, следовательно груз закреплен надёжно, за боковой габарит более 40 см не выступает — правила перевозки груза не нарушены.
В подразделе про регулировку клапанов (3 раздел «Maintenance», у меня только на чекушку мануал под рукой, но на 650 скорей всего так же, номер страницы с моментами совпадает), в табличку их не включили. 15 Нм крышечки на головке, 8 Нм большая крышка коленвала, 10 Нм малая крышка меток ГРМ.
Хорошо, что урок обошёлся недорого и пошёл впрок :)
А вот таблицу моментов затяжки хотя бы стандартного крепежа иметь под рукой — полезно. А страничку с моментами из мануала на конкретный мот — полезно вдвойне. На иксэр с этим нет проблем.
Зачем? Объясните мне, зачем тянуть крышечки с такой лютой дурью, как будто на них весь мотоцикл держится? Иногда пугает желание людей закрутить с максимально доступной силой любой попадающийся на глаза крепёж.
Вот это расписал… Спасибо! :)
Фотки не надо (ну, если тока кому-то ещё) — описание предельно подробное. Главное принцип понять, а там уже я наваяю как понравится. Мот в прошлой жизни явно валяли прилично, налицо кривульки здесь и там, едет вроде прямо, но проверить ровность ходовой было бы очень не лишним.
Купил на заправке какую-то невнятную упаковку и в полутьме в перчатках не смог ее открыть.
Зачем так себя насиловать? Это ж ведь надо кошелёк достать, деньги отсчитать (с мелочью), потом мучиться с открытием, доставать нож, долго и с любовью выбранный, чтоб в перчатке удобно было… И всё ради того, чтобы не тратить три с половиной секунды на то, чтобы снять перчатку. Нет, я по-прежнему не понимаю.
Я конечно посмотрю, что у меня в подборке есть, но скорей всего на 650L если и есть, то тот же, что и у тебя.
З.Ы. Так сколько стоит-то?
А вот таблицу моментов затяжки хотя бы стандартного крепежа иметь под рукой — полезно. А страничку с моментами из мануала на конкретный мот — полезно вдвойне. На иксэр с этим нет проблем.
Фотки не надо (ну, если тока кому-то ещё) — описание предельно подробное. Главное принцип понять, а там уже я наваяю как понравится. Мот в прошлой жизни явно валяли прилично, налицо кривульки здесь и там, едет вроде прямо, но проверить ровность ходовой было бы очень не лишним.
Интересный, однако, у вас автомобиль %)