Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sebastian
Я даже знаю, кто здесь минусы ставит :)
+3
Sebastian
ужасные военные розово-камуфляжные штаны
Если они военные, то хотел бы я посмотреть на ту войну, где в таких ходят.
+1
Sebastian
Жизнь коротка — искусство вечно! Классика всегда в моде.
0
Sebastian
Не, конечно, если удаётся восстановить родную краску — это гораздо ценнее само по себе, но раз уж дело доходит до перекраса, на материлах экономить не стоит. Особенно на подготовке, подготовка — это главное и основное.
+1
Sebastian
И тут приходит понимание, что лучше и качественней лакокрасочного покрытия которое нанёс завод, нет.

Имея один-единственный опыт использования какой-то палёной грунтовки делать такие далеко идущие выводы — по меньшей мере странно. Тем более, что заводская покраска далеко не всегдя являет собой эталон качества — бывали времена, что и без грунта красили. Попробуй хотя бы какой-нибудь Новол или Вику и твоё мнение наверняка изменится. Я уже не говорю про всякие Шпицхекер, Сиккенс и иже с ними…

А за старания, конечно, уважуха, не дал умереть истории. Удачи в эксплуатации.
+2
Sebastian
Отморозки!
0
Sebastian
Я написал без ошибок?

Нет :D

Ладно, украинский байкер может быть могучь и вонючь, я согласен.
+6
Sebastian
В первую очередь мужчина Байкпоста должен быть грамотен и не писать мягкий знак на конце кратких прилагательных, оканчивающихся на шипящий.
0
Sebastian
Да ну.
какая такая тоска?

Та не, эт я про поход. Даже вдвоём после пары недель в лесу я в город возвращался совершенно одичавший %). Мотопутешестивий это не касается.
+6
Sebastian
Насчёт подстраиваться и согласовывать. В походе, как показывает опыт, оптимальная компания — два человека. Одному — с тоски помереть можно, а больше — всегда начинаются споры и разгогласия. Вдвоём разногласий почти не бывает, а те, что бывают, быстро улаживаются. А на мото, наверное, интересней одному. Тем более, что с попутчиком всё равно потрепаться получится только на остановке. Я вообще не любитель ездить хвостом или в колонне и на машине в том числе — у меня свой темп.
0
Sebastian
По опыту замены ступичных подшипников на тазу могу сказать, что когда обойма подшипника сидит с такой силой, что не сходит даже под съемником, надпиливаешь её в одном-двух местах (не на всю толщину, но сколько получится сделать аккуратно, чтобы не зацепить ось) и натяг ослабляется настолько, что она снимается чуть ли не руками. Пилится лучше всего дремелем (вообще, чрезвычайно универсальный инструмент). Или можно взять зубило и кувалдометром расколоть подпиленную обойму. Но этот способ груб, ибо зубило неизбежно оставит зарубки на оси — придётся зашлифовывать.
+2
Sebastian
Начать тренировки можешь с коленвала от ГАЗ-53 :)
0
Sebastian
А разводить с просроченными транзитами порой пытаются как раз на 12.2 ч. 2 — Управление ТС без номеров, мол, если транзит просрочен, значит это всё равно что без номера.
+1
Sebastian
Ограничение есть. И в том же ГОСТе описаны условия и методика замера шума. Весь цимес в том, что эти условия слабо достижимы за стенами лаборатории :)
0
Sebastian
По идее, закон обратной силы не имеет — лишали тебя по старому закону и возвращать должны так же. Хотя в этой стране возможно всё.
0
Sebastian
Какой это отдельный? Просроченные транзиты как раз-таки и трактуются по статье 12.1 ч. 1 — Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке.
+1
Sebastian
Я знаю, как у нас ездят, поэтому внимательно верчу башкой по сторонам даже на зебре и на зелёный. Красный свет — не забор и от придурка за рулём не защитит ни разу.
0
Sebastian
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
+1
Sebastian
Ну не то, чтобы прям Папа Карло, но если каждый раз фотик на штативе налаживать и позировать — на дело времени не останется :)
+2
Sebastian
Хорошо, когда есть кому пофоткать. У меня из гаража фоток пара и те со штатива %)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна