Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sebastian
Про мультитул. Старый Лезерман со мной уже добрый десяток лет, наверное. И я знаю, какой мультитул у меня будет следующим.
0
Sebastian
Откуда столько пупырчатой клеенки?

Это разве много? %)
0
Sebastian
Не вдаваясь в подробности — практически никак.
+2
Sebastian
А в случае сборки возникает куда бОльшая проблема — тебе надо не только собрать, но и получить на эту колесницу ПТС. А вот тут начинается самое интересное. С точки зрения актуального законодательства — это самоделка (ибо такого понятия как машинокомплект для конечного пользователя просто не существует). Самоделку зарегистрировать можно, но для этого надо пройти восемь кругов ада, экспертизу в НАМИ, собрать кипу бумажек, справочек и квитанций, потратить пучок нервов и кучу денег на этот процесс. А у ИМЗ нет настолько мохнатой руки, чтобы продавить под себя изменения в законах. В штатах, например, такое возможно — там кит-кары пользуются популярностью.
+1
Sebastian
Конечному пользователю у нас нельзя заниматься сборкой. Даже при простой замене двигателя для легализации его в ГАИ тебе необходимо предоставить справку со СТО, где производилась замена. Да, не всегда её требуют — у нас в МРЭО каждый суслик агроном, но порядок такой.
+4
Sebastian
Хочешь знать, что сломается в дальней дороге? Вспомни, какой инструмент не взял ты с собой.
УАЗДао.
+1
Sebastian
Ну после встряски проехал же ещё немного %)
+1
Sebastian
Вопросов нет, сам такой же :)
+1
Sebastian
Октановое число никак не связано с качеством бензина, а часто наоборот, самым качественным оказывается 92-й, т.к. для получения требует минимума присадок (если конечно он когда-то не был 80-м).
0
Sebastian
спереди на куртке были характерные 2 дырки

Можно полюбопытствовать, в чём характерность этих дырок?
+1
Sebastian
Такие вещи вообще редко можно оценить с точки зрения логики.
0
Sebastian
Я понимаю — маргинальный и всё такое, но впуск надо переделать.
+1
Sebastian
Не, я бы сказал не так.

это затяжная наркомания, я точно буду смотреть эту хрень)))
+1
Sebastian
Вместо того чтобы развивать свою промышленность надо запретить импорт))) Рассея, чО)

Правильно говорят, если бы у Правительства™ была бы кошка, ей бы просто запретили срать.
+2
Sebastian
Актуально для выпендрёжных тачек с 24+" колёсьями, где комплект резины стоит как крыло от самолёта. На тазу и раз в два года не обломно резину поменять.
0
Sebastian
Для начала закрывать не надо, не надо будет потом и открывать. Со времён светлого прошлого живых заводов осталось — по пальцам пересчитать можно. И те наполовину сданы под офисы.
0
Sebastian
Где в моих изречениях я предлагал что-то закрыть и сломать? Предлагаю это, к сожалению, не я, а люди, непосредственно причастные к управлению всеми этими делами.
А прекращать собственное производство и переходить на отвёрточную сборку иномарок… Видимо я что-то не понимаю с стимуляциях.
+1
Sebastian
Есть выход — потребляй вагоны! И всё будет хорошо.
0
Sebastian
Пример автомобильных производств — это пример эпичнейшей стимуляции внутреннего производства. Пример ГАЗа, ЗиЛа, АЗЛК и многих других. Где они все? Один только Дважды Автомобильный успешно выпускает свои тазики, благодаря много(очень много!)миллиардным стимуляциям.
0
Sebastian
Повышение цен на импорт стимулирует внутреннее производство. И лицензионное и полностью своё.

Каким образом стимулировать то, чего нет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна