Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sebastian
Среди современных поршневых движков тоже что-то миллионников не видать. А у РПД ресурс нормальный, не надо тут.
0
Sebastian
РЛД — изначально мертворождённая идея.
+1
Sebastian
С инженерной точки зрения сделано довольно интересно, с точки зрения практического применения — полная лажа. Решение вопросов смазки и охлаждения — не ясно, дикое количество шарнирных соединений не добавят этому движку ни ресурса, ни надёжности, ни возможности развить большой момент.
Товарищи инженеры-разработчики! Прекратите уже мучать и без того отжатую технологию поршневого двигателя! Его уже не сделать лучше — все инновационные интерпретации на тему будут только сложней и при этом хуже. Чтобы действительно шагнуть вперёд, а не топтаться на месте, перебирая форму поршней и расположение цилиндров, нужен новый тип двигателя. Принципиально новый.
0
Sebastian
А я сознательно не упомянул количество полос, ибо это не показатель. И трёхполосная дорога может иметь на своём протяжении толпу перекрёстков со светофорами, где левая полоса — налево, а другие две — прямо и направо. Не говоря уже о том, что в ролике аффтар ехал со скоростью впереди идущего транспорта как в левой, так и в средней полосе.
+1
Sebastian
Конечно не будет. Не говоря уже о том, что многое масло имеет двойную спецификацию — по бензиновой и дизельной линейке. Понятно, что если ты не знаешь, зачем тебе это надо и машина нужна для овощного тошнения по городу и трассе между домом, работой и дачей, то никакого профита не будет, нужно просто лить масло спецификации, предписанной производителем и ездить дальше. А вот в нагруженные спортивные движки лить дизельное масло очень даже пользительно — с ним мотор чувствует себя лучше и чище. И высокие обороты побоку — тут уже роляет правильный подбор вязкости. Кстати, гоночные масла имеют похожий состав.
+6
Sebastian
Зашёл убедиться, что эту историю здесь уже запостили. Ок, всё в порядке.
+1
Sebastian
Оно не качественней, в нём присадки плавают другие. Больше моющих, диспергирующих и, самое главное, противозадирных присадок, которые из современных бензиновых масел чуть менее, чем полностью, повыпиливали в угоду экологии.
0
Sebastian
В черте города это можно отнести разве что к шоссе и проспектам, где на большом расстоянии нет перекрёстков с левыми поворотами.
0
Sebastian
Просто когда тебя обгоняет такой вот олень, будь заранее готов к тому, что он может выкинуть какой-нибудь неадекватный манёвр. Тогда, если он его действительно выкинет, он не станет неожиданностью.
0
Sebastian
Со своими пунктиками они могут идти сношать гусей — в городе любая полоса для всех. Меня больше умиляют индивидуумы, которые при пустой дороге в средней полосе утыкаются в зад и моргают, чтоб их пропустили. У них тоже какой-то пунктик?
+4
Sebastian
Прямо смерч какой-то.
+3
Sebastian
Похоже ребята в лесу хотели пожечь резину, уперев на всякий случай байк в дерево, но кто-то не догадался, что надо тормоз нажимать.
+1
Sebastian
Я бы не был столь категоричен. Если судить из видео, двенаха начала уходить левее ещё до блокировки колёс. Лёгкого поворота с торможением вполне достаточно, чтобы задать вращение. Может хотел в левую полосу перескочить, не учтя наличие корейца чуть позади, а может просто рулём дернул бессознательно. Не знаю, я свечку не держал.
Но в любом случае, сообщество диванных экспертов благодарит Вас за компетентную оценку событий.
0
Sebastian
Машина также имеет свойство уходить в сторону и при вращении руля. Особенно, если впереди препятствие.
+1
Sebastian
Надо понимать, мсье осматривал данное старое ведро на предмет исправности тормозной системы?
0
Sebastian
Настолько толсто, что даже тонко.
0
Sebastian
Должно быть имеются в виду ЭБУ, разъемы форсунок и т.д?
+1
Sebastian
Простота — залог надёжности. Больше сложность — больше точек отказа. А на самом деле, обслуживания и внимания старая техника требует куда как больше, чем современная. Только одна передняя подвеска автомобиля ГАЗ 21 совместно с рулевыми тягами имеет 21 точку смазки, которые надо периодически самостоятельно шприцевать. Я не говорю уже про помпу с карданом и прочие ступицы с воздушными фильтрами. Попробуйте представить такое на современном авто. Но убить до обездвижения старые машины конечно тяжело, спору нет.
0
Sebastian
Да, всё правильно.
+4
Sebastian
Не, что-то тут не чисто. Обычно налётчики банки просто так не поджигают. Наверняка ведь и не было никакого ограбления, «свои» постарались.

— Так ведь кражи-то не будет!
— Как не будет?
— Всё уже украдено до нас.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна