С инженерной точки зрения сделано довольно интересно, с точки зрения практического применения — полная лажа. Решение вопросов смазки и охлаждения — не ясно, дикое количество шарнирных соединений не добавят этому движку ни ресурса, ни надёжности, ни возможности развить большой момент.
Товарищи инженеры-разработчики! Прекратите уже мучать и без того отжатую технологию поршневого двигателя! Его уже не сделать лучше — все инновационные интерпретации на тему будут только сложней и при этом хуже. Чтобы действительно шагнуть вперёд, а не топтаться на месте, перебирая форму поршней и расположение цилиндров, нужен новый тип двигателя. Принципиально новый.
А я сознательно не упомянул количество полос, ибо это не показатель. И трёхполосная дорога может иметь на своём протяжении толпу перекрёстков со светофорами, где левая полоса — налево, а другие две — прямо и направо. Не говоря уже о том, что в ролике аффтар ехал со скоростью впереди идущего транспорта как в левой, так и в средней полосе.
Конечно не будет. Не говоря уже о том, что многое масло имеет двойную спецификацию — по бензиновой и дизельной линейке. Понятно, что если ты не знаешь, зачем тебе это надо и машина нужна для овощного тошнения по городу и трассе между домом, работой и дачей, то никакого профита не будет, нужно просто лить масло спецификации, предписанной производителем и ездить дальше. А вот в нагруженные спортивные движки лить дизельное масло очень даже пользительно — с ним мотор чувствует себя лучше и чище. И высокие обороты побоку — тут уже роляет правильный подбор вязкости. Кстати, гоночные масла имеют похожий состав.
Оно не качественней, в нём присадки плавают другие. Больше моющих, диспергирующих и, самое главное, противозадирных присадок, которые из современных бензиновых масел чуть менее, чем полностью, повыпиливали в угоду экологии.
Просто когда тебя обгоняет такой вот олень, будь заранее готов к тому, что он может выкинуть какой-нибудь неадекватный манёвр. Тогда, если он его действительно выкинет, он не станет неожиданностью.
Со своими пунктиками они могут идти сношать гусей — в городе любая полоса для всех. Меня больше умиляют индивидуумы, которые при пустой дороге в средней полосе утыкаются в зад и моргают, чтоб их пропустили. У них тоже какой-то пунктик?
Я бы не был столь категоричен. Если судить из видео, двенаха начала уходить левее ещё до блокировки колёс. Лёгкого поворота с торможением вполне достаточно, чтобы задать вращение. Может хотел в левую полосу перескочить, не учтя наличие корейца чуть позади, а может просто рулём дернул бессознательно. Не знаю, я свечку не держал.
Но в любом случае, сообщество диванных экспертов благодарит Вас за компетентную оценку событий.
Простота — залог надёжности. Больше сложность — больше точек отказа. А на самом деле, обслуживания и внимания старая техника требует куда как больше, чем современная. Только одна передняя подвеска автомобиля ГАЗ 21 совместно с рулевыми тягами имеет 21 точку смазки, которые надо периодически самостоятельно шприцевать. Я не говорю уже про помпу с карданом и прочие ступицы с воздушными фильтрами. Попробуйте представить такое на современном авто. Но убить до обездвижения старые машины конечно тяжело, спору нет.
Товарищи инженеры-разработчики! Прекратите уже мучать и без того отжатую технологию поршневого двигателя! Его уже не сделать лучше — все инновационные интерпретации на тему будут только сложней и при этом хуже. Чтобы действительно шагнуть вперёд, а не топтаться на месте, перебирая форму поршней и расположение цилиндров, нужен новый тип двигателя. Принципиально новый.
Но в любом случае, сообщество диванных экспертов благодарит Вас за компетентную оценку событий.
— Так ведь кражи-то не будет!
— Как не будет?
— Всё уже украдено до нас.