Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sebastian
Хватит, это становится уже неинтересно.
0
Sebastian
А что за боковые кофры такие?
0
Sebastian
Потому что +20С не является рабочей температурой двигателя.
0
Sebastian
А зачем?
+2
Sebastian
Пламенный, ога.
+2
Sebastian
Поршень — люминь, цилиндр — чугуний. У вас иначе?
+2
Sebastian
Была бы хреновая — мотор бы не нагревался. А раз нагревается, значит всё ок.
+1
Sebastian
Где вы видели поршень и цилиндр из одного материала?
+3
Sebastian
А разминка есть что? Правильно — разогрев мышц работой в лёгком режиме.
+1
Sebastian
Но ведь его преследователи едут на таких же машинах, с теми же проблемами. Так что погоня так быстро не закончится %)
+1
Sebastian
Но ведь правила созданы, чтобы их нарушать! :D
0
Sebastian
Техника безопасности? Не, не слышал.
+1
Sebastian
Действительно в отношении любого механизма — «в работающий *название_механизма* лучше пальцы не сувать».
0
Sebastian
1. Работай всегда в перчатках. Был бы шанс, что палец выскользнет.

Наоборот, перчатки гораздо охотней затягивает и наматывает. Ни один здравомыслящий мастер не работает за токарным станком, на пилораме и тому подобной технике в перчатках. Это даже по ТБ запрещено.
0
Sebastian
К сожалению жизнь, как и велосипед, заднего хода не имеет…
Фикседгир имеет.
0
Sebastian
Никто не запомнит. Кто совал руки в цепь — так и будет совать, пока не напишет такой же пост.
0
Sebastian
Это не от слова «экипировка», а от «VIP» :D
+5
Sebastian
А при условии, что пост писал мужчина, пугает возможность прицепить на него 5 литров воды.
0
Sebastian
Проблема батарей ещё и в том, что их нельзя заправить за пять минут, как на бензоколонке. А стоять балду гонять три часа, когда внезапно кончилось электричество, а ехать надо — согласитесь, не вариант.
0
Sebastian
Детонация не определяется одной лишь степенью сжатия. Горение ТВС в цилиндре — сложный процесс. Детонационная стойкость складывается из многих условий, таких как форма КС, условия горения ТВС и т.д. Например, двигатель ЗМЗ-402 гораздо более склонен к детонации, чем 21083, и это при меньшей СЖ. Про канавки Сингха почитай — тоже интересная штука, без изменения СЖ порог детонации заметно отодвигается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна