Если затыкаешь, так затыкай уже с двух сторон штоле. А так толку-то. Заматывать скотчем и промазывать стыки герметиком ни к чему — ветошь промасленную воткнул и всё.
Тут способ будет у каждого свой :D. Всё-таки у напильника сталь довольно хрупкая. С большими размерами шансов поломать не так много, хуже всего с мелочью.
И вот когда в отверстии обламывается напильник, начинается, как в истории про добрую фею, настоящий секс, ибо высверлить калёную железяку не получается %)
Ну я ващет тут на описание инструкции по применению и не претендую. Кто заинтересуется — про методу почитает сам, инфы валом. Там как бы ещё есть правила техники безопасности при работе с кислотами, которые тоже не помешало бы предварительно пролистать.
Болт нижнего рычага на Волге выкручивать экстрактором — изначально провальная затея. Его и целый-то часто приходится откручивать трубой с предварительным нагревом, и то идёт с диким скрежетом и скрипом, чего уж говорить об обломке, когда такого рычага нет. Иногда бывает, что проще балку поменять, чем доставать этот болт.
во втором — ничего не рулит, там момент затяжки дикий.
Момент затяжки там есть, пока у болта есть головка. Когда головка оторвалась, весь момент дешает «пшик» и улетучивается, остаток болта можно выкрутить руками, если есть за что уцепиться.
А обломок стальной шпильки из люминя, если не получается выкрутить, можно вытравить азотной кислотой. Способ очень небыстрый, зато позволяет сохранить резьбу в отверстии.
Я как бы устраиваюсь работу работать, кому какое дело до моих увлечений? В резюме присутствует только то, что прямо или косвенно касается должности, на которую я устраиваюсь. Устраиваясь сисадмином, я же не пишу, что люблю валятся в гараже под старыми вёдрами и крутить гайки. Или играть на гитаре. Или бабочек сачком на лужайке ловить. В жизни вне работы я могу быть кем угодно — никого кроме меня самого это не касается.
На мой взгляд конструкция бестолковая совершенно. В частном доме от непогоды моцик можно прикрыть тупо чехлом или навесом, а шмотки и струмент лучше хранить дома. Оно всё равно ни от чего кроме погоды не защитит. И то спорно — если не протекает новое, рано или поздно всё равно протечёт.
Ну так и среди как пешеходов, так и мопедистов, мотоциклистов, автомобилистов и прочих других категорий полно совершающих неадеватные манёвры и манёвры без сигналов. Почему претензии только к велосипедистам, сходу бросающимся под колёса, не предупредив?
А если всё делать как положено (кроме прочего велосипедисту ездить по проезжей части), то велосипедист очень быстро окажется впрессованным в дорожное покрытие вместе со своим велосипедом.
Велосипедистам и водителям мопедов запрещается, кроме всего прочего, пересекать дорогу по пешеходным переходам. (Пункт 24.8 дополнить абзацем следующего содержания: «пересекать дорогу по пешеходным переходам.».)
То есть, если раньше я, как вменяемый человек, пересекал дорогу по зебре, то теперь мне придётся внимательно смотреть по сторонам, нету ли поблизости ментов?
Если человек неадекват, он и на велике неадекват и без велика неадекват, бросающийся под колёса. А если я тормознул у зебры — по этому как бы нельзя спрогнозировать, что я собрался дорогу пересекать?
Заминают трубу не все. Такого типа как обсуждаемый здесь — да, плющит немного с внутренней стороны. А те, которые гнут по принципу обката трубы роликом вокруг радиусного профиля, гиб делают ровным, без складок и замятий. Но габариты у них больше.
Ну искусство — оно вообще не для всех. Любое. Это нормально.
Не скорее, а так и есть.
З.Ы. Жизнь заставит — побегут. Я бегал, да.
Момент затяжки там есть, пока у болта есть головка. Когда головка оторвалась, весь момент дешает «пшик» и улетучивается, остаток болта можно выкрутить руками, если есть за что уцепиться.
А обломок стальной шпильки из люминя, если не получается выкрутить, можно вытравить азотной кислотой. Способ очень небыстрый, зато позволяет сохранить резьбу в отверстии.
А если всё делать как положено (кроме прочего велосипедисту ездить по проезжей части), то велосипедист очень быстро окажется впрессованным в дорожное покрытие вместе со своим велосипедом.
То есть, если раньше я, как вменяемый человек, пересекал дорогу по зебре, то теперь мне придётся внимательно смотреть по сторонам, нету ли поблизости ментов?
Прямая передача — это когда отношение 1:1. А то, что у фиксов — это просто втулка без свободного хода (fixed gear).
[zanuda_mode=off]