Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Sebastian
Только не все это понимают.

Ну искусство — оно вообще не для всех. Любое. Это нормально.
+2
Sebastian
Если затыкаешь, так затыкай уже с двух сторон штоле. А так толку-то. Заматывать скотчем и промазывать стыки герметиком ни к чему — ветошь промасленную воткнул и всё.
0
Sebastian
К сожалению, у нас субстанция немного другая. Взбить её не получится, а только уделаться самому и забрызгать всё вокруг.
0
Sebastian
Наш налог на ТС это скорее налог просто на владение имуществом

Не скорее, а так и есть.
+1
Sebastian
Тут способ будет у каждого свой :D. Всё-таки у напильника сталь довольно хрупкая. С большими размерами шансов поломать не так много, хуже всего с мелочью.
+1
Sebastian
И вот когда в отверстии обламывается напильник, начинается, как в истории про добрую фею, настоящий секс, ибо высверлить калёную железяку не получается %)
+1
Sebastian
Ну я ващет тут на описание инструкции по применению и не претендую. Кто заинтересуется — про методу почитает сам, инфы валом. Там как бы ещё есть правила техники безопасности при работе с кислотами, которые тоже не помешало бы предварительно пролистать.

З.Ы. Жизнь заставит — побегут. Я бегал, да.
+1
Sebastian
Болт нижнего рычага на Волге выкручивать экстрактором — изначально провальная затея. Его и целый-то часто приходится откручивать трубой с предварительным нагревом, и то идёт с диким скрежетом и скрипом, чего уж говорить об обломке, когда такого рычага нет. Иногда бывает, что проще балку поменять, чем доставать этот болт.
+7
Sebastian
во втором — ничего не рулит, там момент затяжки дикий.

Момент затяжки там есть, пока у болта есть головка. Когда головка оторвалась, весь момент дешает «пшик» и улетучивается, остаток болта можно выкрутить руками, если есть за что уцепиться.
А обломок стальной шпильки из люминя, если не получается выкрутить, можно вытравить азотной кислотой. Способ очень небыстрый, зато позволяет сохранить резьбу в отверстии.
+1
Sebastian
Я как бы устраиваюсь работу работать, кому какое дело до моих увлечений? В резюме присутствует только то, что прямо или косвенно касается должности, на которую я устраиваюсь. Устраиваясь сисадмином, я же не пишу, что люблю валятся в гараже под старыми вёдрами и крутить гайки. Или играть на гитаре. Или бабочек сачком на лужайке ловить. В жизни вне работы я могу быть кем угодно — никого кроме меня самого это не касается.
0
Sebastian
На мой взгляд конструкция бестолковая совершенно. В частном доме от непогоды моцик можно прикрыть тупо чехлом или навесом, а шмотки и струмент лучше хранить дома. Оно всё равно ни от чего кроме погоды не защитит. И то спорно — если не протекает новое, рано или поздно всё равно протечёт.
+3
Sebastian
Даже если снять всё, что вообще снимается, а оставшуюся голую раму на всякий случай приварить к забору — всё равно не 100% гарантия.
0
Sebastian
Ну так и среди как пешеходов, так и мопедистов, мотоциклистов, автомобилистов и прочих других категорий полно совершающих неадеватные манёвры и манёвры без сигналов. Почему претензии только к велосипедистам, сходу бросающимся под колёса, не предупредив?
А если всё делать как положено (кроме прочего велосипедисту ездить по проезжей части), то велосипедист очень быстро окажется впрессованным в дорожное покрытие вместе со своим велосипедом.
0
Sebastian
Велосипедистам и водителям мопедов запрещается, кроме всего прочего, пересекать дорогу по пешеходным переходам. (Пункт 24.8 дополнить абзацем следующего содержания: «пересекать дорогу по пешеходным переходам.».)

То есть, если раньше я, как вменяемый человек, пересекал дорогу по зебре, то теперь мне придётся внимательно смотреть по сторонам, нету ли поблизости ментов?
0
Sebastian
Если человек неадекват, он и на велике неадекват и без велика неадекват, бросающийся под колёса. А если я тормознул у зебры — по этому как бы нельзя спрогнозировать, что я собрался дорогу пересекать?
0
Sebastian
А на ногах выпрыгивать перед машиной не задолбали?
0
Sebastian
Заминают трубу не все. Такого типа как обсуждаемый здесь — да, плющит немного с внутренней стороны. А те, которые гнут по принципу обката трубы роликом вокруг радиусного профиля, гиб делают ровным, без складок и замятий. Но габариты у них больше.
+1
Sebastian
[zanuda_mode=on]
Прямая передача — это когда отношение 1:1. А то, что у фиксов — это просто втулка без свободного хода (fixed gear).
[zanuda_mode=off]
+1
Sebastian
Фиксер-отморозок.
+1
Sebastian
На ютюбе нетрудно найти видос про валящую оку с движком от R1. Правда никакой вменяемой инфы про эту машину накопать не удаётся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна