Потому что речь идёт об автобанах (в основном), т.к. в черте города это мало применимо, а в москве где авто баны то, яма на яме и стоит всё в пробках КРУГЛОСУТОЧНО!
До того как отец на БМВ подсел, думал дорого и неоправданно, сейчас у него(отца) три разных комплекта бмв'шных, пощупав, поюзав, понял что хочу именно такие же, ОЧЕНЬ практично, качественно, продуманно и т.д. и т.п.
Отличный коник, поздравляю от души, тоже мне он приглянулся, но потом больше в сторону BM 250dd потянуло, но только из-за обьёма!, просто у меня в день не менее 120 км выходит, и это по рабочим дням, а в выходные и того больше может быть, а ресурс у 125 мне кажется не очень большой, короче боюсь развалиться подомной недожив и сезона, так что жду отзывы по опыту эксплуатации
А и ещё, на протяжении всего пробега мнение об этом аппарате менялось!!! Сначало брали на тест драйв на день, неособо порадовал, этакий лэнд крузер прадо 120, только мотоцикл, особенно после кс'ки, потом, т.к. отец много начал путешествовать решил что лучше (гусей) крузаков на дальняк быть не может, по приезду после первых 5000 слез и его не оторвать было от кс'ки, накатался и очередное путешествие и потом история повторялась, под конец сезона вывод следущий он тащиться от него в поездках на дальняк, очень нравиться посадка, фундаментальность-размер, расход, грязе защита КОЛОСАЛЬНАЯ — в дождь не очень интенсивный полностью сухой, даже офигели сначала ну и т.п. А вот как на работу в пробках очень широкий руль неудобный, непролезешь ка обычно, щас сразу люди напишут что и на голде в пробках можно ездить — да можно, но в n-раз медленее и неудобнее это, ну и пожалуй это единственный минус в повседневной езде по городу, так что можно легко совмещать, но у отца есть возможность и для глухих пробок и динамичных прохватов на работу есть «кс», друзья говорят идеальный набор, в целях экономии хотел продать кс'ку сто раз наверное за сезон, но каждый раз прокатившись молча улыбался))
Отец купил эдвенчер в этом году, и я его потестировал достаточно, так же ездил на тестах хонды в москве на кроссе, в смысле не на пустом месте могу сказать так: Гусь — лучший(ИМХО) и тому много причин:
Продвинутая подвеска, антиклевковый аморт спереди — торможит огонь, прям с k1300s нашим сравнить можно; ОПОЗИТ — в путешествиях по разным уголкам земли можно «впринципе» не париться по поводу топлива, ну и множество «фарша» которые уже описывали, а так же топливный бак, которого может и на 500 км хватить.
Кросс конечно абалденный аппарат, НО: Коробка хороша, НО врядли она будет ходить по 100-300 тыс. как на гусяках, известны случаи и поболее; Подвеска — тот же перед, не такой продвнутый, просто вилка потолще, настройка точнее; Бак не такой большой, а расход при этом не такой уж и умеренный учитывая «очень технологичный, моментный V4»; Суперские тормоза с комбинированной АБС, но опять же если сравнивать, то тормозить мне на гусе нравиться больше, гусь тормозит как локомотив, и кросс как спорт с охренительными тормозами (как то так).
Вообще я фанат хонда, и мне нравится и двигло и коробка и дизайн и ТОРМОЗА и многое другое, и я для себя решил что СРАВНИВАТЬ многие мотоциклы не стоит, просто каждому своё, у всех фломастеры разные, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы, и каждый владелец будет хвастаться преимуществами своего родного коня перед другим. Так что лично я уже давно перестал сравнивать какие либо мотоциклы.
Продвинутая подвеска, антиклевковый аморт спереди — торможит огонь, прям с k1300s нашим сравнить можно; ОПОЗИТ — в путешествиях по разным уголкам земли можно «впринципе» не париться по поводу топлива, ну и множество «фарша» которые уже описывали, а так же топливный бак, которого может и на 500 км хватить.
Кросс конечно абалденный аппарат, НО: Коробка хороша, НО врядли она будет ходить по 100-300 тыс. как на гусяках, известны случаи и поболее; Подвеска — тот же перед, не такой продвнутый, просто вилка потолще, настройка точнее; Бак не такой большой, а расход при этом не такой уж и умеренный учитывая «очень технологичный, моментный V4»; Суперские тормоза с комбинированной АБС, но опять же если сравнивать, то тормозить мне на гусе нравиться больше, гусь тормозит как локомотив, и кросс как спорт с охренительными тормозами (как то так).
Вообще я фанат хонда, и мне нравится и двигло и коробка и дизайн и ТОРМОЗА и многое другое, и я для себя решил что СРАВНИВАТЬ многие мотоциклы не стоит, просто каждому своё, у всех фломастеры разные, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы, и каждый владелец будет хвастаться преимуществами своего родного коня перед другим. Так что лично я уже давно перестал сравнивать какие либо мотоциклы.