В том-то и дело, что райдер стоит на бензобаке и управлять газом и тормозом он не может никак. (Дистанционно?) Если это просто подсветка, то газ у него зафиксирован совершенно точно, иначе бы мотоцикл довольно быстро терял скорость.
Интересно было бы найти личный сайт этого Симона и прочитать про его болид, но у меня с первого тычка не получилось.
В любом случае, я нисколько не умаляю достижения этого парня. Даже с электроникой выполнять такие трюки, видимо, невероятно сложно. Так что, я бы не стал называть это онанизмом, как бы там ни было. :)
В первом ролике на 2-ой минуте и 30-ой секунде райдер едет стоя на бензобаке. При этом мотоцикл сохраняет постоянную скорость и горит тормозной фонарь.
У него ручка газа похоже как-то фиксируется. При том ещё и задний тормозной фонарь иногда загорается в то время, когда руки и ноги не касаются органов управления. Похоже, что есть какая-то электронная начинка контроллирующая скорость движения.
Мотобат — это мотобатальон?
У нас в Новосибирске такого нет. У нас байкеров не то, что не распрашивают, их даже не бытаются останавливать. (Потому что знают, что не смогут догнать) Поэтому многие ездят без прав и номерных знаков.
Сегодня ехал с отдыха, из республики Горный Алтай. И с каждым сезоном встречаю всё больше и больше мото-туристов. Сегодня на трассе и было полно.
Первое, что хочется сказать про новосибирских мото-туристов: ребята абсолютно без головы. Ездить 200-250 по встречной может только группа Тату в своём бессмертном клипе «Нас не догонят».
Второе, это уже про себя самого хочется заметить. Водитель автомобиля, он всегда ожидает увидеть в зеркале заднего вида другой автомобиль. И смотрит он в зеркало заднего вида с периодичностью необходимой для прогнозирования дорожной ситуации применительно к автомобилям. Мотоциклисты двигаются намного быстрее автомобилей. И в зеркало заднего вида нужно поглядывать в два, а ещё лучше в три раза чаще, если ожидаешь встретить на дороге мотоциклиста. То есть всегда.
Кстати, у водителей есть ещё другие органы восприятия информации, помимо зрения. Очень полезным для распознавания мотоциклистов оказывается слух. Если у мотоцикла стоит прямоточный глушитель.
В два раза больше тормозных механизвом, дифференциал, сложная система передней подвески… Надёжность аппарата по сравнению с двухколёсным, без всех этих наворотов, меньше раз в десять. И всё ради чего? Ради того, чтобы не ставить ногу на светофорах? При том, что это техника класса эндуро.
Извини, Ника, я не хотел тебя обидеть. Я просто высказал своё мнение и сделал комплимент автору, как умею. Я немного грубоват и немного гоповат. Простите мне моё поведение.
Не смотря на технологическое превосходство японской техники, у американцев всегда есть свой фирменный, чисто американский, стиль/шарм. Нравится мне дизайн американской техники. Это касается как мотоциклов, так и автомобилей.
Супер надёжная техника. Если даже нежные спорт-байки выдерживают такие нагрузки, то на эндуро, по всей видимости, можно снаряжать межгалактические экспедиции.
Я всё смотрел и думал, где он брал 95-ый бензин в Африке? Вот у нас, в России, и 92-ой есть далеко не везде. На одном из кадров была какая-то интересная приспособа вставленая в бензобак.
Интересно было бы найти личный сайт этого Симона и прочитать про его болид, но у меня с первого тычка не получилось.
В любом случае, я нисколько не умаляю достижения этого парня. Даже с электроникой выполнять такие трюки, видимо, невероятно сложно. Так что, я бы не стал называть это онанизмом, как бы там ни было. :)
У нас в Новосибирске такого нет. У нас байкеров не то, что не распрашивают, их даже не бытаются останавливать. (Потому что знают, что не смогут догнать) Поэтому многие ездят без прав и номерных знаков.
Но идиотов, боюсь, меньше не станет.
Первое, что хочется сказать про новосибирских мото-туристов: ребята абсолютно без головы. Ездить 200-250 по встречной может только группа Тату в своём бессмертном клипе «Нас не догонят».
Второе, это уже про себя самого хочется заметить. Водитель автомобиля, он всегда ожидает увидеть в зеркале заднего вида другой автомобиль. И смотрит он в зеркало заднего вида с периодичностью необходимой для прогнозирования дорожной ситуации применительно к автомобилям. Мотоциклисты двигаются намного быстрее автомобилей. И в зеркало заднего вида нужно поглядывать в два, а ещё лучше в три раза чаще, если ожидаешь встретить на дороге мотоциклиста. То есть всегда.
Кстати, у водителей есть ещё другие органы восприятия информации, помимо зрения. Очень полезным для распознавания мотоциклистов оказывается слух. Если у мотоцикла стоит прямоточный глушитель.
По-моему, не взлетит.
Это что, пост-апокаллиптические фантазии на тему «Как изменится мир после ядерной войны»?
Я всё смотрел и думал, где он брал 95-ый бензин в Африке? Вот у нас, в России, и 92-ой есть далеко не везде. На одном из кадров была какая-то интересная приспособа вставленая в бензобак.