Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ScREW
  • ScREW
  • 29 июля 2009 в 12:54
В том-то и дело, что райдер стоит на бензобаке и управлять газом и тормозом он не может никак. (Дистанционно?) Если это просто подсветка, то газ у него зафиксирован совершенно точно, иначе бы мотоцикл довольно быстро терял скорость.

Интересно было бы найти личный сайт этого Симона и прочитать про его болид, но у меня с первого тычка не получилось.

В любом случае, я нисколько не умаляю достижения этого парня. Даже с электроникой выполнять такие трюки, видимо, невероятно сложно. Так что, я бы не стал называть это онанизмом, как бы там ни было. :)
+2
ScREW
  • ScREW
  • 29 июля 2009 в 12:35
В первом ролике на 2-ой минуте и 30-ой секунде райдер едет стоя на бензобаке. При этом мотоцикл сохраняет постоянную скорость и горит тормозной фонарь.
+3
ScREW
  • ScREW
  • 29 июля 2009 в 12:19
Не понимаю я этого. Не моё.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 29 июля 2009 в 12:18
У него ручка газа похоже как-то фиксируется. При том ещё и задний тормозной фонарь иногда загорается в то время, когда руки и ноги не касаются органов управления. Похоже, что есть какая-то электронная начинка контроллирующая скорость движения.
+3
ScREW
  • ScREW
  • 28 июля 2009 в 15:55
По превьюхе решил, что дерутся. Подумал, как они будут драться-то в шлемах? А оказалось, что они так извиняются.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 28 июля 2009 в 10:46
Мотобат — это мотобатальон?
У нас в Новосибирске такого нет. У нас байкеров не то, что не распрашивают, их даже не бытаются останавливать. (Потому что знают, что не смогут догнать) Поэтому многие ездят без прав и номерных знаков.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 28 июля 2009 в 10:41
Потому, что не могут догнать.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 28 июля 2009 в 10:32
Интересно, что на это скажут работники ГИБДД.
+3
ScREW
  • ScREW
  • 27 июля 2009 в 21:58
Жаль парня, который ни в чём не виноват. И на машине бы вряд ли остался вживых.
Но идиотов, боюсь, меньше не станет.
+4
ScREW
  • ScREW
  • 26 июля 2009 в 21:56
Сегодня ехал с отдыха, из республики Горный Алтай. И с каждым сезоном встречаю всё больше и больше мото-туристов. Сегодня на трассе и было полно.
Первое, что хочется сказать про новосибирских мото-туристов: ребята абсолютно без головы. Ездить 200-250 по встречной может только группа Тату в своём бессмертном клипе «Нас не догонят».
Второе, это уже про себя самого хочется заметить. Водитель автомобиля, он всегда ожидает увидеть в зеркале заднего вида другой автомобиль. И смотрит он в зеркало заднего вида с периодичностью необходимой для прогнозирования дорожной ситуации применительно к автомобилям. Мотоциклисты двигаются намного быстрее автомобилей. И в зеркало заднего вида нужно поглядывать в два, а ещё лучше в три раза чаще, если ожидаешь встретить на дороге мотоциклиста. То есть всегда.
Кстати, у водителей есть ещё другие органы восприятия информации, помимо зрения. Очень полезным для распознавания мотоциклистов оказывается слух. Если у мотоцикла стоит прямоточный глушитель.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 24 июля 2009 в 15:13
В два раза больше тормозных механизвом, дифференциал, сложная система передней подвески… Надёжность аппарата по сравнению с двухколёсным, без всех этих наворотов, меньше раз в десять. И всё ради чего? Ради того, чтобы не ставить ногу на светофорах? При том, что это техника класса эндуро.

По-моему, не взлетит.
+3
ScREW
  • ScREW
  • 24 июля 2009 в 12:27
Почему-то, когда смотрю на подобную технику в первую очередь думаю о том, сколько же она бензина жрёт. Думаю, литров 50-70 на сотку.
+3
ScREW
  • ScREW
  • 24 июля 2009 в 11:24
Извини, Ника, я не хотел тебя обидеть. Я просто высказал своё мнение и сделал комплимент автору, как умею. Я немного грубоват и немного гоповат. Простите мне моё поведение.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 24 июля 2009 в 8:38
Как страшно жить. Роботы повсюду.
+3
ScREW
  • ScREW
  • 24 июля 2009 в 8:22
Очень красивая техника.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 24 июля 2009 в 8:15
Пожалуй, это наилучшая статья из рубрики «Здравствуйте, я с хабра». Предыдущие были полным отстоем.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 24 июля 2009 в 8:08
Не понимаю я этого творчества.
Это что, пост-апокаллиптические фантазии на тему «Как изменится мир после ядерной войны»?
+4
ScREW
  • ScREW
  • 24 июля 2009 в 7:56
Не смотря на технологическое превосходство японской техники, у американцев всегда есть свой фирменный, чисто американский, стиль/шарм. Нравится мне дизайн американской техники. Это касается как мотоциклов, так и автомобилей.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 19 июля 2009 в 7:50
А зачем ещё устраиваются такие промо-рейды? Чтобы нам потом показать. Ну а мы потом, конечно, должны будем купить себе такой же мот.
+5
ScREW
  • ScREW
  • 19 июля 2009 в 7:12
Супер надёжная техника. Если даже нежные спорт-байки выдерживают такие нагрузки, то на эндуро, по всей видимости, можно снаряжать межгалактические экспедиции.

Я всё смотрел и думал, где он брал 95-ый бензин в Африке? Вот у нас, в России, и 92-ой есть далеко не везде. На одном из кадров была какая-то интересная приспособа вставленая в бензобак.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна