Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ScREW
  • ScREW
  • 18 июля 2009 в 15:25
Всё-равно, здорово не дотягивает до Hayabusa c её > 1 л.с./кг Что мне кажется странным…
+2
ScREW
  • ScREW
  • 16 июля 2009 в 16:52
Быть может. Но я себя адептом мотокультуры пока не считаю. Я скорее сочувствующий. В любом случае, мне польстило ваше предложение.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 16 июля 2009 в 16:49
Есть мнение, что если бы Suzuki сделала б мотоцикл B-Кing, как Gregg’s Customs, то цена была бы на порядок выше. На мой взгляд, B-King и в стоковой комплектации — очень красивый мотоцикл.
+3
ScREW
  • ScREW
  • 16 июля 2009 в 16:44
Не считаю себя компетентным в этих вопросах, так что мою кандидатуру прошу не рассматривать. Все мои знания о мото-технике — это краткая выжимка журнала МотоРевю.
+3
ScREW
  • ScREW
  • 16 июля 2009 в 16:35
Нравится мне концепция мотардов. Чисто средство передвижения в городских условиях. Жаль, что б/ушного не найти, а новый, да ещё от BMW мне явно не по карману.
+3
ScREW
  • ScREW
  • 16 июля 2009 в 16:15
Сколько раз упал, пока учился кататься на обледенелом платцу? Как это сказалось на технике?
+3
ScREW
  • ScREW
  • 16 июля 2009 в 16:09
Тяжеловат для спортбайка. Придётся вводить новую категорию в Moto GP — дизель.
+3
ScREW
  • ScREW
  • 16 июля 2009 в 16:06
Вряд ли появится. У нас мотосезон всего 5 месяцев, а такой сезонный бизнес не очень рентабелен. Или нужно будет ставить очень высокую цену, для того, чтобы покрыть убытки за остальные 7 месяцев года.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 15 июля 2009 в 13:32
По меньшей мере, странный райдер этот Боб Михель. Всю жизнь проездил на двухколёсном транспорте, а на старости лет решил задуматься о безопасности.

Интересно, какой цели служит чёрная накладка на передке, напоминающая крышку гроба?
+3
ScREW
  • ScREW
  • 15 июля 2009 в 11:55
А по-моему это диван на колёсах, а не мотоцикл. Не хватает ещё плазменной панели со 120-сантиметровой диагональю и джакузи вместо люльки. Короче, мне не нравится.
+3
ScREW
  • ScREW
  • 14 июля 2009 в 15:47
Я занимаю такую жизненную позицию: если чем то пользуешься, то должен иметь понятие о том, как оно устроено. В своей машине я сам меняю масла, колодки, фильтра и прочие расходники. Но! Это чисто для самообразования. Капиталить двигатель самостоятельно у меня просто нет времени и, честно признаться, жгучего желания. Автомобиль — это в первую очередь средство передвижения.

Вы чините свой агрегат самостоятельно? Как часто у вас возникают с ним проблемы? Японская техника должна быть надёжной.
+4
ScREW
  • ScREW
  • 14 июля 2009 в 15:10
В районе, в котором я живу, я не стал бы подписываться за кримминальную обстановку. Пару лет назад хулиганы бензин сливали регулярно. Раза три выдёргивали магнутолу из одной и той же машины моего приятеля.

Но, лично у меня за год не сливали ни разу. (Видимо потому, что у меня тонированая восьмёрка на литье. Комплектация «гопмобиль».) Но за то, один раз пытались угнать.

hermes, а как вы консервируете свой байк на зиму? Куда/кому сдаёте? И ещё. Автомобиль у меня уже есть. И отказаться на зиму от средства передвижения я не готов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна