Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ScREW
  • ScREW
  • 7 августа 2009 в 15:47
Чем проще становится жизнь, тем экстремальнее страновятся виды спорта.
+1
ScREW
  • ScREW
  • 6 августа 2009 в 14:29
Хм. А почему нет соревнований, в которых бы принимали участие турбированные аппараты?
+2
ScREW
  • ScREW
  • 5 августа 2009 в 14:12
А в чём заключалось собственно соревнование? Как определяют победителя?
+2
ScREW
  • ScREW
  • 5 августа 2009 в 13:14
На пчелу похож раскраской и смешным выхлопом.
+1
ScREW
  • ScREW
  • 5 августа 2009 в 13:11
Я бы с тобой согласился, если бы ты выбирала кружевное бельё. А для мотоцикла, тот факт, что он новый и такого ни у кого нет — лично для меня это был бы огромный минус. У Suzuki GSX-R уже 20-летняя история. КТМ, похоже, только недавно дебютировал в классе спорт-байков. Другое дело, если бы тебе был нужен эндуро.
0
ScREW
  • ScREW
  • 5 августа 2009 в 12:35
Я советовать ничего не буду, так как не компетентен. Мне интересно, по какому критерию выбирала? И не опасно ли брать такую малораспространённую технику такую как KTM? Да ещё спорт-байк. Когда они начали делать вообще спорт-байки? Пару лет назад? Где потом запчасти на него искать?
+1
ScREW
  • ScREW
  • 5 августа 2009 в 12:27
Там весь ролик, собственно, об этом и рассказывали.
Они больше не собираются производить обычные дешевые и простые мотоциклы для новичков. Они хотят делать супер-технологичные американские спорт-байки.
+3
ScREW
  • ScREW
  • 5 августа 2009 в 9:14
Вычеркнул полтора года из жизни. Не слабая цена за удовольствие.
+3
ScREW
  • ScREW
  • 5 августа 2009 в 8:01
Парень-то живой остался? Только шкуру попортил или будут более серьёзные последствия? Инвалидность?
+2
ScREW
  • ScREW
  • 5 августа 2009 в 7:40
Ослепительная красота. И удивительно, что это не прототип.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 5 августа 2009 в 7:38
Каждый сходит с ума по-своему.
+4
ScREW
  • ScREW
  • 3 августа 2009 в 10:13
Нет. Вопрос возник потому, что мне показалось, что в тексте есть большая доля негатива, направленого непойми куда. Я даже у себя на затылке ощутил луч ненависти.
+3
ScREW
  • ScREW
  • 3 августа 2009 в 6:19
Анна, ты когда-нибудь водила автомобиль? Это было до или после мотоцикла?
+3
ScREW
  • ScREW
  • 3 августа 2009 в 6:17
Я удивляюсь… 150 на МКАДе — это официально разрешенная скорость? Или не официально разрешенная? (В Новосибирске есть несколько больших улиц на которых менты не тормозят за 80-90) Или МКАД это вообще какая-то нейтральная зона в которой не действуют ПДД и элементарные законы физики?

Тема с наклейками хорошая. Есть уже практическая реализация?
0
ScREW
  • ScREW
  • 2 августа 2009 в 5:11
Цену определяет спрос, а никак не себестоимость.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 2 августа 2009 в 5:10
Интересно, как проверяли максимальную скорость. Судя по расположению подножек, посадка должна быть чопперской. Кроме того, мот совершенно голый. И как тут могло получиться 300 км/ч?
+3
ScREW
  • ScREW
  • 1 августа 2009 в 15:38
Интересно, что так напугало пилота на третьей фотке?
Наверное, он заметил друзей с района и испугался, что теперь с ним никто не будет здороваться, после того, как увидят его на таком велосипеде.
+2
ScREW
  • ScREW
  • 1 августа 2009 в 15:36
Мда. Дорогое хобби.
Почему-то на некоторых байках не снят плястик, есть крылья, оптика и ещё всякая ненужная бутафория, которая может сломаться.
Отсутствие защиты — это понты экстремалов. Наверное наличие бутафории тоже.
+3
ScREW
  • ScREW
  • 1 августа 2009 в 8:40
Круто там у вас в Москве. 60 км/ч — это полз. :) Сама по себе авария была бы очень забавной, если бы не финансовые последствия.
Напиши пожалуйста, как будешь разруливать со страховой и во сколько в конечном итоге встанет ремонт.
+3
ScREW
  • ScREW
  • 1 августа 2009 в 7:05
А я бы не поленился. В следующий раз он зацинкует твоего друга или брата.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна