«А почему новый владелец не сам едет на своём мотоцикле? Может быть ты деньги за мотоцикл забрал, а мотоцикл не отдал новому владельцу? А давай мы тебя сейчас задержим вместе с мотоциклом, а потом старший разберётся?»
Таких вопросов в голове ГАИшника возникнуть не может?
Я думаю, тут все любят скорость. Но никто не хочет стать донором жизненно важных органов. А автор ролика, похоже, к этому стремится. Парень — альтруист и био-меценат.
В орденоносном городе Барнауле есть один трамвайный переезд на одной из главных транспортных артерий города, через который знакомый моего знакомого не смог переехать на только что купленной Toyota Celica. Авария произошла на скорости за сотку. Я вот такие переезды имел в виду. На которых опасность не поскользнуться, а просто убиться.
Стрит в первом приближении, это спорт, то есть они «почти» одного класса. Посмотри как выглядят гоночные трассы для Мото GP и сравни их с картинговыми по которых гоняют на мотардах. Прикинь, какие дорожные условия в твоём городе и какая манера вождения тебе больше нравится и сделай для себя вывод.
Отличная статья. Автор молодец.
По-моему, мотард — это идеальное средство для передвижения в российском городе. У нас есть трамвайные переезды, лежачие полицейские из бетона, паребрики, и т.д. Но так же и хорошие дороги у нас встречаются, на которых 60 км/ч скутера не хватает.
Таких вопросов в голове ГАИшника возникнуть не может?
По-моему, мотард — это идеальное средство для передвижения в российском городе. У нас есть трамвайные переезды, лежачие полицейские из бетона, паребрики, и т.д. Но так же и хорошие дороги у нас встречаются, на которых 60 км/ч скутера не хватает.