Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Satyr
  • Satyr
  • 2 октября 2014 в 22:49
чета тяжелый, не?
0
Satyr
  • Satyr
  • 2 октября 2014 в 22:42
я вот весь сезон на джиколитре отпенсионерил, не дорос, а 600 уже мало
0
Satyr
  • Satyr
  • 2 октября 2014 в 22:41
клипоны против руля и резкость газа в основном. просто если ты не умеешь откручивать+контролировать процесс, тебе толку от литра как от 25см достоинства — и че, и куда?
+3
Satyr
  • Satyr
  • 2 октября 2014 в 22:38
обожаю смотреть на любителей. прямая — герой, потом «ооо нет, это же ПОВОРОТ!!»
0
Satyr
  • Satyr
  • 2 октября 2014 в 22:30
вот он бы удивился двери или вывернутому колесу в последний раз
0
Satyr
  • Satyr
  • 2 октября 2014 в 22:28
неуверенный баланс при торможении — нет руля чтобы удержать складывающийся юркий передок
страх закладывания — ощущение что мот подламывается (рефлекс — закрытие газа в наклоне)
большая нагрузка на переднее колесо при торможении — нужно уметь переносить вес

если вкратце: разгон и торможение только по прямой, никакого бездорожья\грязи\в дождь, старайся ловить баланс телом как можно чаще — отрывай жопу, блеать!
0
Satyr
  • Satyr
  • 2 октября 2014 в 22:07
старые литры жешь.я ваще люблю.
+2
Satyr
  • Satyr
  • 2 октября 2014 в 22:06
да, нос турера а зад стритфайтер. и мне, блин, нравится!
0
Satyr
  • Satyr
  • 30 сентября 2014 в 22:03
да как-то многовато, а я думал сузуки не дает расслабиться
кстати, что из конкурентов у хаски смотрел?
0
Satyr
  • Satyr
  • 30 сентября 2014 в 22:00
а по высоте как?
все равно тяжелый, если сравнивать со спортолитрами
0
Satyr
  • Satyr
  • 30 сентября 2014 в 21:59
как и на спортах, впрочем =Р
0
Satyr
  • Satyr
  • 30 сентября 2014 в 21:47
ждал, когда же кто-то заметит этот нюансик в рассказе =РРР
+2
Satyr
  • Satyr
  • 30 сентября 2014 в 0:02
я лично против того чтобы тазовода, в которого прилетел неуправляемый снаряд, наказывали...
у нас есть моральное право нарушать, только если мы полностью можем контролировать ситуацию и технику, а если не удалось — то почему должны страдать обыватели?
0
Satyr
  • Satyr
  • 29 сентября 2014 в 23:55
ты, главное, запомни что смена траектории должна быть плавной и предсказуемой. ну и поворотники за 3 секунды.
-1
Satyr
  • Satyr
  • 29 сентября 2014 в 23:52
покатаешь на 750-литре, поймешь
-14
Satyr
  • Satyr
  • 29 сентября 2014 в 23:38
«ни о чём»
0
Satyr
  • Satyr
  • 29 сентября 2014 в 23:38
через пару месяцев привыкаешь к посадке, у меня при переходе на спорты каждый раз ноги сводило, а сейчас удобно
а что по тяге между тл и джикой 1100? где веселее ехать?
катался на старом 750 и сейчас езжу на литре К4, старый харизматичный был =((
0
Satyr
  • Satyr
  • 29 сентября 2014 в 23:24
аааАААА!!! спойлер!!! ну штоб вас!!! ну как теперь смотреть!?
+1
Satyr
  • Satyr
  • 29 сентября 2014 в 23:22
минус за рекламу идиотизма
(но если подумать, то мне как раз запчастей надо...)
0
Satyr
  • Satyr
  • 29 сентября 2014 в 23:14
автор кагбэ хочет сказать что нестарая хускварна у него сыпется?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна