клипоны против руля и резкость газа в основном. просто если ты не умеешь откручивать+контролировать процесс, тебе толку от литра как от 25см достоинства — и че, и куда?
неуверенный баланс при торможении — нет руля чтобы удержать складывающийся юркий передок
страх закладывания — ощущение что мот подламывается (рефлекс — закрытие газа в наклоне)
большая нагрузка на переднее колесо при торможении — нужно уметь переносить вес
если вкратце: разгон и торможение только по прямой, никакого бездорожья\грязи\в дождь, старайся ловить баланс телом как можно чаще — отрывай жопу, блеать!
я лично против того чтобы тазовода, в которого прилетел неуправляемый снаряд, наказывали...
у нас есть моральное право нарушать, только если мы полностью можем контролировать ситуацию и технику, а если не удалось — то почему должны страдать обыватели?
через пару месяцев привыкаешь к посадке, у меня при переходе на спорты каждый раз ноги сводило, а сейчас удобно
а что по тяге между тл и джикой 1100? где веселее ехать?
катался на старом 750 и сейчас езжу на литре К4, старый харизматичный был =((
страх закладывания — ощущение что мот подламывается (рефлекс — закрытие газа в наклоне)
большая нагрузка на переднее колесо при торможении — нужно уметь переносить вес
если вкратце: разгон и торможение только по прямой, никакого бездорожья\грязи\в дождь, старайся ловить баланс телом как можно чаще — отрывай жопу, блеать!
кстати, что из конкурентов у хаски смотрел?
все равно тяжелый, если сравнивать со спортолитрами
у нас есть моральное право нарушать, только если мы полностью можем контролировать ситуацию и технику, а если не удалось — то почему должны страдать обыватели?
а что по тяге между тл и джикой 1100? где веселее ехать?
катался на старом 750 и сейчас езжу на литре К4, старый харизматичный был =((
(но если подумать, то мне как раз запчастей надо...)