а не кто не рассматривает вариант, что это просто гопота спёрла мот и гоняет. Это же надо быть просто конченным идиотом что бы на спорте без шлема, без очков, в кепочке и капюшоне ехать.
Для того что бы чисто поменять сцепление достаточно снять только генератор. Но в данный момент, снято практически всё для проведения тех обслуживания и подготовки к новому сезону
Сцепление начало буксовать. Когда вынул фрикционы был виден значительный износ плюс на самой корзине сцепления были остатки фрикционов. В качестве чисто профилактических работ был вычещен карбюратор и планирую перебрать суппорта тормозов, поменять тормозные жидкости и свечи
на счёт кататься это да. Меня тоже на базе подкололи.
— что это ты сцепление меняешь? не равно ли?
-Так я сорок тысяч прошёл, лучше щас поменяю чем в сезон мучится.
— Сколько?!!??! О_о
аналогично не минусил, но считаю это изврат, не на столько сильно родной дороже. Тем более из за бугра.. Сейчас зима куда торопится. Лучше заказать качественные родные фильтры. Если по мне так это тоже самое что и собирать двигатель без прокладок на герметике. вроде не течёт, а чем это аукнется хз.
— что это ты сцепление меняешь? не равно ли?
-Так я сорок тысяч прошёл, лучше щас поменяю чем в сезон мучится.
— Сколько?!!??! О_о
Кстати ведь гравировкой сбивается верхний защитный слой хрома. Как защищаешь метал от погодных условий? Лак или как то ещё?