Все фото однотипные, а деталей мало показано. Хотя багажник подседельный повеселил, чисто на стоянке шлем хранить, в дорогу ни чего не взять. Баварцам виднее, но у меня сложилось впечатление что задний амортизатор смещен от центра, что не вызывает доверия в надежности, хотя по их дорогам может и прокатит.
На моем Лёве такая стояла изначально. Потом заднее колесо пробил и пришлось покататься сезон на корейской, то как сравнивать черное и белое. В этом сезоне поставил комплект родной резины от Мишленов. Из минусов подтверждаю скверное поведение на гравии. В остальном нареканий нет.
первый сезон:
Плюсы:
— можно курить/пить/есть
— модуляр
минусы:
— шумноват
— запотевает с новья
общее впечатление:
Первые несколько дней казался тяжелым. Ни каких протеканий не заметил, хотя под дождем ездил не один час, включая ливневый. По поводу проблем с замком, поначалу не хотел открываться, постепенно разработался.
я не смог удержаться за рулем всего 3 раза: при таране «шохи», когда сделал сальто через собаку, и на трассе ночью налетел на «ремонт дороги». В обычных условиях проблем с маневрированием и удержанием посадочной позиции в «салоне» своих скутеров я не испытывал. На последнем правда приходится делать поправку на длину и вес, хотя в принципе привык к ним в первый сезон.
Нет, я про междурядье стоящих на светофоре машин имел в виду, и предпочтительно легковых что бы поверх них священных и глупых животных было видно. Между автобусами и грузовиками я в обще аккуратно проползаю, из-за них реально двуногого не видно :) А вот когда машина сбрасывает скорость у зебры это повод останавливаться, хотя я и когда один еду перед пешеходниками снижаю скорость мало ли.
Только когда поток остановился, либо если реально зазор между двумя спутными рядами широкий и не надо маневрировать объезжая зеркала автомобилей. Так же ни когда не лезу в междурядье, если есть вероятность, что автомобили могут начать менять ряды движения.
Да и за город удобно, погрузить можно и багаж на выходные и тело с собой какое ни будь прихватить и с комфортом доехать до места, а на мотоцикле если только он не изначально туристический или не прошел дополнительное допиливание до близкого уровня, выбор не вели, или багаж или компания. Утрирую, а то сейчас кто ни будь фото из китая с перегруженным двухколесным транспортом покажет. Но суть верна, скутер это удобно в городе, а если у него объем мотора от 150сс то и за городом можно весело проводить выходные.
У меня такой но черный, откатал в нем 3 сезона, к счастью падать не приходилось. Вполне комфортабельный, умеренно жарко, но это особенности моего транспорта (высокое переднее стекло), по шуму тоже не напрягал, считаю что происходящее вокруг слышать необходимо для собственной безопасности. С этого года будет защищать головы моих пассажиров, так как себе взял другой шлем.
Плюсы:
— можно курить/пить/есть
— модуляр
минусы:
— шумноват
— запотевает с новья
общее впечатление:
Первые несколько дней казался тяжелым. Ни каких протеканий не заметил, хотя под дождем ездил не один час, включая ливневый. По поводу проблем с замком, поначалу не хотел открываться, постепенно разработался.