Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SashaNinja
Сняли потом) Ситуация стала немного лучше: до земли не хватало «всего» 3-5 см.
Как вариант, при остановках немного свешиваться и опираться на одну ногу. Но лично мне это было бы неудобно и тяжеловато. Хотя, дело привычки.
0
SashaNinja
Ммм, при движении по городу каждый раз так спрыгивать будете? Вот развлечение для всех окружающих!)
Низкий рост и высокий мот — реальная проблема. На днях довелось посидеть на Tenere, высота по седлу — 895 мм. Мой рост 163 см. Фото не самого высокого качества, но видно, что до земли мне не хватает сантиметров 5-10)) Думаю, на «Гусе» я бы смотрелась не менее нелепо. Да что там «Гусь» — я даже на своем моте полностью ступню на землю поставить не могу. Поэтому об эндуро я могу и не мечтать.
P.S. По поводу отсутствия экипа не ворчать — в тот день я была всего лишь пешеходом)
+1
SashaNinja
Я уже писала выше, что не особо верю в суеверия, карму, энергетику. Меня больше интересует:
— … техническая сторона вопроса. Насколько рационально и реально восстанавливать подобный мот, имеет ли это смысл? Как грамотно оценить состояние такого мота при покупке?
— … морально-этическая сторона вопроса. Лично я человек достаточно впечатлительный, поэтому на Хиджер из поста не села бы ни за что — знаю жуткие подробности гибели прошлого владельца. Если же была скользячка, в результате которой мот почти целый, а пилот погиб — возможно, такой мот купила бы.
К запчастям от мотоцикла с «крестами» отношусь нейтрально, не побоялась бы поставить их на свой.
+2
SashaNinja
С радостью!) Спишемся, договоримся.
+1
SashaNinja
Ну Вы сравнили, однако… На фронте у тебя нет другого выхода: если не схватишь это оружие, то рискуешь в скором времени встретиться со своими погибшими товарищами.
Мы живем в относительно мирное время, и я не вижу никакой острой нужды брать мот погибшего мотобрата и ездить на нем.
P.S.: Лично я не считаю себя суеверным человеком, поэтому когда я писала этот пост, меня больше интересовали морально-этическая и техническая стороны эксплуатации мотов с «крестами».
+1
SashaNinja
Красногвардейский. Моя стоянка недалеко от Хасанской улицы.
+3
SashaNinja
хотя в нашей стране от крови отчистят пластик, на коленке все молоточком поправят и продадут
Распространенная практика, к сожалению.
Возвращаясь к Хиджеру из поста: при ближайшем его осмотре видны красные пятна на вилке и тормозном диске. Думаю, что это все же краска с машины, в которую влетел мот. Но, теоретически, это может быть кровь: обезглавленное тело лежало на моте до приезда спасателей. К тому же, на бензобаке серьезная вмятина со стороны седла: еще одно последствие удара.
Можете назвать меня впечатлительным моралистом, но я считаю, что отмывать мот от крови, восстановливать его и продавать как «не битый, не крашеный» — это кощунство.
+1
SashaNinja
Исправлено)
+1
SashaNinja
До чего же знакомо)
Самый убогий подкат, который мне довелось услышать: «Бросай свою бешеную табуретку, айда лучше со мной на БМВ прокатимся!».
0
SashaNinja
У меня такой же мот, но я пока на нем далеко от города не уезжала. А твой рассказ меня вдохновил, плюс тебе в карму)
+2
SashaNinja
«Ты видел?» ©
Эх, свою первую поездку вспомнила, прослезилась))
Девушка — молодчина! Думаю, она в скором времени переквалифицируется из второго номера в первый)
+3
SashaNinja
Она сработает на уровне межличностных отношений, если много людей про нее будет знать. Так что ее просто надо распространять.

К сожалению, в нашей стране мотосезон длится не круглый год. За время межсезонья из автошкол выпускаются сотни начинающих автомобилистов, для которых мотоциклист — этакий бабайка, про которого они наслышаны, но еще ни разу не столкнулись на дорогах. Сомневаюсь, что они будут в курсе негласного правила «оставь крайнее левое междурядье».
Опять же повторюсь, что идея отличная, но все равно будут находиться люди, которым наплевать даже на официальные ПДД, не то что на негласные. Остается надеяться, что таких людей на дорогах будет меньше.
Водители машин готовы к уступкам для нас. По крайней мере в Питере
Вот здесь соглашусь, количество вежливых водителей увеличилось :) Причем, на мотоцикле меня пропускают намного чаще, чем на машине.
+1
SashaNinja
Идея отличная, однако есть два «но»:
1) Сколько времени уйдет на то, чтобы все мотоциклисты привыкли ездить именно между первым и вторым рядом слева, а автомобилисты осознанно оставляли там место? Думаю, это произойдет далеко не за один-два дня. В автошколах этому не учат, поэтому идеальный вариант — узаконить мотополосу, донести информацию о ее наличии для всех участников дорожного движения.
2) Допустим, мотополосу все же узаконили. И вся двухколесная техника будет ехать там. Где гарантия, что там не образуется еще одна пробка?) Допустим, впереди едет скутерист или очень осторожный мотоциклист, который двигается со скоростью 20 км/ч. А за ним спортбайкер, для которого эта скорость неприемлема. В итоге владелец более мощного двухколесного ТС решится выехать в другое междурядье, что опять же приведет к подобной ситуации:
0
SashaNinja
Так точно))
0
SashaNinja
Так ли трезво Вы оценили свои силы и свой бюджет?
А я и не отрицаю, что накануне сезона 2014 несерьезно отнеслась к выбору мота. Были рассуждения в духе: «хочу красивенький спортбайк!». Понимала, что кубатуру надо повышать постепенно, поэтому выбор сократился до Нинки и Априлии. Это, кстати, ответ на вопрос:
Чем Вы тогда руководствовались, выбирая те две модели?
Насчет бюджета: думала, что удастся собрать нужную сумму, но в последний момент возникли непредвиденные расходы. И если честно, не уверена, что даже при наличии финансов я бы купила тогда мот: были постоянные сомнения в духе «зачем мне все это?».
На Ваш взгляд, этот список бьется с указанными ранее моделями? По мне, так совсем не очень.
Позвольте с Вами поспорить) Во-первых, вышеуказанные модели не подходят под описание «минимум пластика». Во-вторых, запчасти на них явно дороже, чем на Лифан. В-третьих, они немного капризнее в плане ремонта. Повторюсь, что список критериев я пересмотрела лишь накануне этого сезона, когда ответственнее подошла к вопросу выбора первого мота.
Перед тем, как себе эту планку поставить стоит взвесить все доводы...
Вот тут я с Вами абсолютно согласна, именно так я собираюсь выбирать себе мотоцикл на следующий сезон) И считаю, что это единственно правильный способ выбора техники.
Тогда и не будет «хотела априлью – купила лифан».
Купила, и нисколько не пожалела! Сейчас я однозначно могу ответить на вопросы: «Нужен ли мне вообще мотоцикл?» и «Какой тип мотоцикла я хочу?»
0
SashaNinja
А меня не заставили (СПб)
0
SashaNinja
В скором времени моему мотоциклу будет посвящен отдельный пост ;)
Все подробно расскажу и опишу)
0
SashaNinja
Судя по всему… Уж больно рьяно они сверяют дату в полисе с календарем.
0
SashaNinja
Не единственным) Продавец, при подписании ДКП, собственноручно вписал дату продажи в ПТС. Опять же можно было подделать там дату, но я решила не заморачиваться.
0
SashaNinja
Хм, этот вариант я даже не обдумывала… )
Ну что же, буду иметь в виду при покупке следующего мотоцикла)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна