Если человек живёт в России, то он априори подвергает свою жизнь особенному риску.
А про статистику — было бы интересно посмотреть. Я вот не располагаю статистикой смертности мотоциклистов в РФ относительно их общего количества, как и статистикой аналогичной смертности военнослужащих
А у вас чувства собственного достоинства вообще нет? Парашютизм, планеризм — не менее опасные хобби, а военнослужащие или инкассаторы подвергаются на работе гораздо большему риску, чем байкер в седле. Но нет, им почему-то не предлагают отменить транспортный налог.
Очередной властный лизоблюд всем в глаза говорит «байкеры не люди, а ходячие наборы органов», а некоторые и рады. Покажите мне, в каком мире «обычная практика» выделять байкеров в отдельную группу самоубийц?
Ну а что вы хотите? Страна победившего телевизора… Любой поступок против «власть имущих» очернят донельзя, а преступления «господ» будут обелять всеми правдами и неправдами.
Добротная, по качеству нареканий не было — всё прошито аккуратно, нитки не лезут, швы изнутри проклеены, воду не пропускает, даже в сильный ливень внутри сухая была. Молния сверху закрывается клапаном, воротник под горло. Внутри водонепроницаемый карман для документов.
Очень тёплая, даже без подкладки в 18-20 градусов уже жарковато, с подкладкой, думаю, можно и зимой ездить. Вентиляция так себе, всего два клапана под мышками и два сзади, продувается плохо, в жару упреть можно. А так достаточно удобная, сидит хорошо, подгоняется утяжками по фигуре, пристёгивается к штанам. Мне в принципе понравилась, по соотношению цена-качество вполне достойно. Встроенная защита неплохая, не C3PO, конечно, но и не «кусок туристического коврика». Ну и подушка несомненный плюс, я без защиты спины ехал, благодаря подушке ничего не отшиб.
Мне фыжер приехал со штатов на мецеллере, перед был с примерно 50% износом, зад был вообще свежий. Я поездил на метце и в солнце, и дождь, через пару недель поехал за мишкой.
«Трёхкопеечное говно» с али защищает в большинстве случаев ничуть не хуже брендированного экипа. Разница в комфорте, более дорогих материалах, отделке и бренде. Дайнисовские перчатки за 20 тысяч защищают кисть ничуть не лучше китайского фуригана за три тысячи, а дешманский Lazer точно так же спасёт (или не спасёт) тыкву от контакта с асфальтом, как понтовый Арай стоимостью в четверть мотоцикла, потому что сертификация по стандартам безопасности у них абсолютно одинаковая.
А про статистику — было бы интересно посмотреть. Я вот не располагаю статистикой смертности мотоциклистов в РФ относительно их общего количества, как и статистикой аналогичной смертности военнослужащих
Очередной властный лизоблюд всем в глаза говорит «байкеры не люди, а ходячие наборы органов», а некоторые и рады. Покажите мне, в каком мире «обычная практика» выделять байкеров в отдельную группу самоубийц?
Очень тёплая, даже без подкладки в 18-20 градусов уже жарковато, с подкладкой, думаю, можно и зимой ездить. Вентиляция так себе, всего два клапана под мышками и два сзади, продувается плохо, в жару упреть можно. А так достаточно удобная, сидит хорошо, подгоняется утяжками по фигуре, пристёгивается к штанам. Мне в принципе понравилась, по соотношению цена-качество вполне достойно. Встроенная защита неплохая, не C3PO, конечно, но и не «кусок туристического коврика». Ну и подушка несомненный плюс, я без защиты спины ехал, благодаря подушке ничего не отшиб.