А во сколько обошлась операция? Понимаю что в разных странах стоит по разному, поэтому важнее наверное отношение цены первой операции (установки пластины) и второй. А то я полгода назад руку сломал, тогда страховая все оплатила, а вот снимать придется похоже за свой счет.
Это потому что в России наиболее распространены видеорегистраторы. В других странах можно доказать свою правоту и без видео, вот люди регистраторы и не ставят.
Город для людей, а не для собак. Если у собаки нет хозяина, который отвечает за нее во всем, этой собаки в городе быть не должно. Ни в стерильном, ни в каком еще виде.
Да все правильно. Это красивый мотоцикл для людей, у которых есть деньги, но нет категории на кубатуру. И это очень хорошо, когда ассортимент таких мотоциклов растет. Ну и к тому же 17 лошадей для первого мотоцикла вполне неплохо, улететь не позволит, но и выскочить из-под газельки мощности хватит.
Эта дорога не только красивая, но и сложная. Участок до Ранонга это 200 км сплошных поворотов почти без прямых. На такой дороге устаешь гораздо быстрее чем на прямом шоссе.
С каждым подобным постом во мне возрастает уверенность, что буквально каждому водителю и мотоциклисту надо прописать пару месяцев вождения в какой-нибудь азиатской стране. После этого и смотришь по сторонам всегда, и неадекватов предсказываешь стопроцентно. Ну и маневры уклонения тренируются.
Потому что они мягкие, и не имеют пластика сверху. Точно так же щитки на черепахе имеют два слоя: мягкий амортизирующий, и пластик, сопротивляющийся истиранию и распределяющий удар.
При нормальной фиксации на теле, сетка особых нагрузок испытывать не будет, в подавляющем большинстве случаев асфальта тоже будет касаться только пластик. А пластик истиранию сопротивляется не хуже текстильной куртки.
А вы скользили по асфальту в голой черепахе? Она далеко не так плохо себя ведет в этом случае как вы тут говорите. Нормально затянутая черепаха с не самым слабым пластиком спокойно выдерживает скользячку. Пластик за асфальт цепляется слабо и не съезжает, отделываясь небольшими царапинами. А вот на грунте да, много за что можно зацепиться, и тут может очень помочь джерси.
Да, все это применимо только к черепахам с пластиковыми щитками, какую-нибудь форсфилдовскую конечно разорвет.
Пробовал я катать на питбайке. Пока сидишь на нем, все нормально. Но по кочкам и прочему бездорожью стоит все-таки в стойке ехать, и вот тогда оказывается, что руль у него слишком низко, для того чтобы было комфортно стоять. И это с моим ростом 165. Так что для себя я решил, что это скорее игрушка, чем полноценный мотоцикл для грунта (а подвеска и резина говорят именно об этом, небольшие бревна он перескакивает спокойно). Лучше уж нормальная полноразмерная эндурка.
Да, все это применимо только к черепахам с пластиковыми щитками, какую-нибудь форсфилдовскую конечно разорвет.