Всё так, логика есть. Езжу как раз в торах под мотоштанах. Есть к ним вопросы — жаркие и не удобные. Но «мяса» на них много, входят в бот, нога защищена. От скользячки — на то и под штаны. Так что именно по поводу защиты — очень спорно, что встроенные колени мотоштанов лучше. Скрутит встроенные нафиг, они для несерьезных падений. Так что я предпочитаю помучиться. Тем более удобство коленей — не критичный момент для управления байком. Пятками дергать не мешают и ладно (в отличие от перчаток, например. Где реально лучше защитой пренебречь в пользу подвижности).
Коллега? :)
На самом деле — есть правила внутреннего распорядка, тебя никто не заставляет вне работы ходить. Хоть за двери офиса вышел и штаны снимай, санкций со стороны работодателя не будет. Ну а если проще — кто платит, тот и заказывает музыку. Не надо быть Че Геварой, ни к чему оно на работе. Проще организовать логистику одежду, я привык, вообще уже не замечаю этих переодеваний. На автомате все делаю. Ну и свой кайф есть в жару — стащить всю броню, врезавшиеся в кожу наколенники и напялить легкие брюки костюмные и легкие ботинки. Кайф!
Я вот одного не пойму, если про Европу говорить даже. И убрать вопрос защиты. Один хрен ты вымажешься и всё угробишь! Во первых щиколотки и низ штанов, они трутся о грязные нижние части байка постоянно. Во вторых туфли. Вы представьте как переключать передачив костюмных туфлях? За одну поездку на гладкой коже будет продавленная царапанная полоса от лапки КПП. Я молчу про всё остальное… Не знаю, как они ездят как на фотке вверху, даже на чистых безопасных евродорогах.
Поржал, спасибо. Кто из нас не возил всякой хрени на моцыле. Спасибо, кстати, за идею. Думал как мне пакет с бумагами А4 перевезти — тупо засуну под куртку, по твоей методе! :)
А я тут недавно вёз курицу в пакете. Никуда она не лезла, кофра нет, сетку забыл. В итоге повесил пакет на левую ручку и покатил. Чистый Вьетнам, мужик на моце с курицей :)
1. Очень зависит от физиологии и удачного экипа. Я вот на моце потею примерно столько же, сколько своим ходом на общественном транспорте пробираться. Когда жарко совсем — да, ощущается. Но всякие антиперсперанты есть и умыться можно. С волосами я писал — короткая стрижка решает, голова вообще не потеет.
2. Это да, это реально проблема. Еще есть момент когда, например, весна ранняя или осень. Из верхней одежды у тебя только мотокуртка, а в пиджаке одном еще холодновато. Если на обед там пойти или мотаться куда-то.
Это да, это главное. У меня на работу (от двери до двери) можно добраться:
— за 50 минут на электричке
— за полтора-два часа на машине
— за 25-40 минут на моце
На моце +10 минут 1 переодевание, я засекал, ровно столько. Итого вроде на моце та же электричка, только с геммороем. Но! Переодевание это не стояние в пробке или болтающие прямо в ухо по телефону о своих жалких проблемах люди в электричке. Ну чё там переодеваться? Снял-натянул. Тем более в оплаченное рабочее время :)
На самом деле шкаф удобнее и цивильнее, но если его нет — ни что не мешает шлем убирать в чехол и вешать на ту-же вешалку, а мотоботы в пакете класть под неё же. Другое дело, что уже будет всё колхозно и некрасиво — пакеты, шлемы. Но в целом — пох.
Не суди о стаде по паршивой овце. Ну не те люди проезжали или не разглядели чем ты махал. Хотя странно камеру не заметить. Правильно unicorn написал — на трассах обычно всегда народ останавливается. Не знаю что за фигня с тобой вышла.
Тезка (я тоже — Саша), привет. Спасибо еще раз, любая случайность — результат долгого научного тыка :) Встречайте виновника торжества, все дороги ведут на байкпост :)))
Да, не говори. На обратном пути на аварии остановился, правда там народу уйма уже было, толку от меня не было — поехал дальше. Не зачёт, надо что-то посерьезнее :)
Не парься, всё разрулится. Не сегодня, так завтра. На сегодня закончи, а завтра с новыми силами начинай.
P.S. Про замки и защелки. Был у меня максискутер, багажник под сиденьем открывался с ключа. Ну я груз доставал, ключи положил и сиденье захлопнул :) Всякое бывает, все равно потом с улыбкой будешь вспоминать, хотя тогда было не до смеха :)
Плюсую. Из всех ужасов понял одно — фур бояться, обгонять на газу на прямой ровной дороге :) Про повороты. Меня чуть не убрала фура. Еду, до дома 3км (зона риска, кстати, ты уже расслабляешься, а опасности не меньше совсем). Вижу фуру. Прямая двухполосная дорога, у обочины припаркована масса машин, включая грузовики. Фура впереди меня включает правый поворотник и идёт налево. Несколько втупивший я думаю, что он объезжает припаркованные машины в правом ряду, а поворачивать будет позже, там съезд на промозону. Или тупит и не тот поворотник включил. Короче, бестолковый я начинаю обгон СПРАВА. А фура поворачивала ПРЯМО СЕЙЧАС в неприметный переулок, а налево шла, чтобы увеличить радиус вписаться в этот поворот. Короче выкручиваю я до упора ручку и тоскливо вижу, как приближается мне в борт почти перпендикулярно кабина фуры, начавшей поворот. Проскочил, но кирпичей отложил. Дурак я сам, но что с того. Теперь грузовики опасаюсь и обгоняю их на приличном разгоне и не с ходу — от них всего можно ожидать. В плане тут та же ситуация, что с мотоциклистами. Часто ДТП с ними тупо резултат непонимания физики их движения. Среднестатистический водятел подсознательно считает, что все ТС на дороге двигаются по логике легкового автомобиля. От того и беды.
Активист на бросе — полный чухомор. И сам же сядет, если кто-то от его действий разложиться. Заяву на месте ребят можно писать наверх — пенты привлекают для полицейской операции лиц без соответствующей подготовки и полномочий.
Спасибо, отличное видео! Вспомнили любимую страну. Нам с супругой очень понравилось, концовка впечатлила отдельно :) Молодцы. Точно куплю монопод и крепеж на бейсболку, здорово получается. Плюсую.
Ну давай я тебе за обоих сучек спасибо скажу! Спасибо Вам, молодой человек! Хорошо, что в наше злое время есть отзывчивые и добрые люди, которые всегда помогут слабой женщине. Не перевелись еще благородные мужики. На том мир и стоит. Спасибо Вам!
Полегчало? :) забей! Сверху все видят. Спасибо тебе не сказали и насрать! А вот когда нибудь, когда как это часто у нас, мотоциклистов, бывает, опасность будет совсем рядом, но пронесет чудом — вспомни этот день. Это твое запаздавшее спасибо. Сверху. Дай краба и не грусти! ;)
Да, вдогонку. На работе проще всего завести сменный комплект одежды и периодически его обновлять. Я, например, офисный работник с дресс-кодом. Ухитряюсь хранить на работе костюм, несколько галстуков, туфли. В магазинах типа икеи есть такие чехлы для одежы на молнии. На вешалку повесил, чехлом застегнул. Красиво, удобно, не мнётся. Рубашку свежую под куртку, на горло виндстоппер (иначе воротничок грязный, рубашки белые). Я к тому, что даже так можно заморочиться. Если дресс-код свободный — брось на работе пакет с джинсами, ботинками, носками, футболкой. Приехал и переоделся в сухое и чистое. По мере загрязнения — бросил в рюкзак и отвез домой на замену.
«Шлем понес в руках, не стал убирать его в чехол. Просто очень хотелось слегка похвастаться перед всеми встречными, что у меня есть мотоцикл, и я сейчас на нем поеду!»
Улыбнуло и накрыло ностальгией. Я когда только начинал ездить на полтосе — всегда таскался по приезду с шлемом в руках (хотя под седлом огромный унитаз и шлем туда влезал). Именно с той-же целью :) Это сейчас уже материшься — куда эту кастрюлю девать, даже в чехле на плече задеваешь обо всё!
На самом деле — есть правила внутреннего распорядка, тебя никто не заставляет вне работы ходить. Хоть за двери офиса вышел и штаны снимай, санкций со стороны работодателя не будет. Ну а если проще — кто платит, тот и заказывает музыку. Не надо быть Че Геварой, ни к чему оно на работе. Проще организовать логистику одежду, я привык, вообще уже не замечаю этих переодеваний. На автомате все делаю. Ну и свой кайф есть в жару — стащить всю броню, врезавшиеся в кожу наколенники и напялить легкие брюки костюмные и легкие ботинки. Кайф!
А я тут недавно вёз курицу в пакете. Никуда она не лезла, кофра нет, сетку забыл. В итоге повесил пакет на левую ручку и покатил. Чистый Вьетнам, мужик на моце с курицей :)
2. Это да, это реально проблема. Еще есть момент когда, например, весна ранняя или осень. Из верхней одежды у тебя только мотокуртка, а в пиджаке одном еще холодновато. Если на обед там пойти или мотаться куда-то.
— за 50 минут на электричке
— за полтора-два часа на машине
— за 25-40 минут на моце
На моце +10 минут 1 переодевание, я засекал, ровно столько. Итого вроде на моце та же электричка, только с геммороем. Но! Переодевание это не стояние в пробке или болтающие прямо в ухо по телефону о своих жалких проблемах люди в электричке. Ну чё там переодеваться? Снял-натянул. Тем более в оплаченное рабочее время :)
P.S. Про замки и защелки. Был у меня максискутер, багажник под сиденьем открывался с ключа. Ну я груз доставал, ключи положил и сиденье захлопнул :) Всякое бывает, все равно потом с улыбкой будешь вспоминать, хотя тогда было не до смеха :)
P.S. Название — жесть :)
Полегчало? :) забей! Сверху все видят. Спасибо тебе не сказали и насрать! А вот когда нибудь, когда как это часто у нас, мотоциклистов, бывает, опасность будет совсем рядом, но пронесет чудом — вспомни этот день. Это твое запаздавшее спасибо. Сверху. Дай краба и не грусти! ;)
Улыбнуло и накрыло ностальгией. Я когда только начинал ездить на полтосе — всегда таскался по приезду с шлемом в руках (хотя под седлом огромный унитаз и шлем туда влезал). Именно с той-же целью :) Это сейчас уже материшься — куда эту кастрюлю девать, даже в чехле на плече задеваешь обо всё!