Молодец, всё сделал в идеале. И по человечески и по закону. Предупредил, попытался по хорошему — чухомор не понял, отмахнулся, СДЕЛАЛ МУЗЫКУ ПОГРОМЧЕ (!). Ну и получай, чушкан, спустись с небес и пойми кто ты есть такое. И юр.лицо бетономешалку починит и водятел теперь будет всем сердцем за чистоту дорог радеть. Такие козлы только кнут понимают. А так бы и ездил и засирал дороги. И кто-нибудь из нас обязательно бы убрался на этом говне. Так что респект тебе, брат, от всех нас!
Согласен, что лучше начинать с В, в плане безопасного приобретения очень нужного мотоциклисту опыта.
Еще момент. Я когда ездил только на машине хотел быструю тачку, какой-нить hot hatch. Ездил, гонял… Как на два колеса сел — как отрезало просто. Стал смотреть на здоровые пикапы. Ездить стал спокойно. Машину следующую вижу исключительно практичной с минимально достаточным для города двиглом. На быстрые машины «перестал стоять» вообще. Ощущения водительские за одни и те же деньги просто несопоставимые. 3,5сек\100 в автомире — это очень дорогая и недоступная большинству за всю жизнь машина. В мотомире — всего лишь желание, вполне подъемная сумма и стальные яйца.
Я, как большинство, получал А после открытой В. Занятно было послушать список проблем. Мне кажется, что самое тяжёлое — это осознание пробки. Когда ты начал на авто — пробки это неизбежное зло. Оно отвратительно, но естественно. Как закат и восход. И лишь сев на мотоцикл ты понимаешь, что эти полтора часа нервов выкинутые из жизни можно проехать даже не заметив. И моцыль становится в твоих глазах вообще какой-то фантастической вещью. А тут наоборот — всю жизнь пробок не замечал и на тебе! За полчаса проехать 100 метров?! Ну и правила, это да. Я когда долго ехздил на моцыле и сажусь на ведро всё время провожу самотренинг — правила соблюдаем. Правила соблюдаем. Правила соблюдаем ВСЕ. Опасаемся не только мотобата, но ваще всех гаишников :)
Плюсую. Прочитал с удовольствием, здорово многие знакомые моменты выхвачены. Пиши нанокнигу дальше, вплоть до просто книги, интересно.
P.S. В истории с многими ХХХХ не понял авторского замысла. Да и вообще ничего не понял, честно говоря :)
Читаю результаты и хренею. 36%, наиболее частый ответ, за ВСЮ ЖИЗНЬ были в 1-10 городах! Уму не постижимо, это ведь лёгкие на подъём мотоциклисты. Парни-девчонки, Вы чего? Вокруг прекрасный огромный мир, разнообразный и интересный. Так и жизнь мимо пройдёт. Чё Вы сидите на одном месте? Каждый новый город, каждая новая страна — это маленькая прожитая жизнь, что-то меняющая в тебе, твоём мировозрении и опыте. За день путешествий можно понять больше, чем за месяц серого унылого говна бытовухи и рутины!
Сезон на дворе, прочитайте этот пост и рвите Куда-нить на выходные. Куда? Да куда угодно! Мало городов на карте? И каждый интересен по своему. Подними жопу, увидь мир! Всем хороших выходных! :)
Красавчик! Я в начале этой котовасии сказал: если наши отожмут Крым обратно — надо обязательно съездить туда на моце. В этом году не получается, но интересен именно этот, исторический год. Не забудь написать отчёт о поездке — очень интересно.
Ездил, езжу и буду ездить по выделенным полосам для автобусов.
Теперь буду делать это еще и с удовольствием. Назло Морозову и пресс-службе.
Сказали же 1%, никто их за язык не тянул :)
P.S. А статье плюсанул, ибо хорошая историко-байкерская параллель.
Старая Honda Tact AF18 может перегреваться от залитого 95, ибо ездить должна на 92. Об этом написано в мануале. Наверное, на особо малых объемах это чувствуется особенно остро.
Не знаю как насчёт «не в коем случае», но я в целом с подозрением отношусь к такому бензину. Двигатель расчитан на конкретный бензин. Что они там именно этими присадками подняли — октановое число, температуру сгорания, плотность, вязкость, [нужное придумать] — да хрен разберет его. Плюс надо и ценик у топлива сделать более менее приемлимым и чтобы чуть подросшая дурь хотя бы немного чувствовалась. Иначе брать не будут. В итоге все предпосылки создания малополезной для ресурса двигателя бурды. Может она мощность чуть и поднимает, но явно в ущерб чему-то остальному. Чудес ведь не бывает. Если где-то прибыло, в другом месте убыло. Ну его в пень это супертопливо.
Серега, рад что наконец отписался! Отличный дебют на БП и отличный, красивый мот. Приборка феерична, я вживую обратил внимание, а уж как все функции почитал. На горе буду нинкину подшлемником закрывать — стыдно иначе рядом парковаться будет. Про проблему 2 — кава тоже не образец четкости КПП. Приучил себя тупо дергать сильнее при переключении. Резко и сильно, тычком. После этого отлично ездил и на шадовке с убитой кпп и кетайской эндурке. Попробуй посильнее просто дергать?
Выстрел картечью в фильмах только видели? :) Во первых крупная (а меньше 6мм это уже дробь)картечь 12к с близкого расстояния не попортит колесо, а оторвет нах ему и еще парочке рядом с ним едущих, а во вторых разлет картечи идёт в зависимости от расстояния. То есть на 5 метрах имеем сплошную дыру в месте попадания, то на 35 метрах картечь накрывает площадь в 1 квадратный метр. Был во Вьетнаме — с их плотностю движения это можно человек 10 за рас снести, одного останавливая.
Еще момент. Я когда ездил только на машине хотел быструю тачку, какой-нить hot hatch. Ездил, гонял… Как на два колеса сел — как отрезало просто. Стал смотреть на здоровые пикапы. Ездить стал спокойно. Машину следующую вижу исключительно практичной с минимально достаточным для города двиглом. На быстрые машины «перестал стоять» вообще. Ощущения водительские за одни и те же деньги просто несопоставимые. 3,5сек\100 в автомире — это очень дорогая и недоступная большинству за всю жизнь машина. В мотомире — всего лишь желание, вполне подъемная сумма и стальные яйца.
P.S. В истории с многими ХХХХ не понял авторского замысла. Да и вообще ничего не понял, честно говоря :)
Сезон на дворе, прочитайте этот пост и рвите Куда-нить на выходные. Куда? Да куда угодно! Мало городов на карте? И каждый интересен по своему. Подними жопу, увидь мир! Всем хороших выходных! :)
Кликал неоднократно, на лайк засчитали только один :)
P.S. Операция «семки» и «принудительный мотоэскорт» должны войти в аналы истории мотосообщества. :)
Теперь буду делать это еще и с удовольствием. Назло Морозову и пресс-службе.
Сказали же 1%, никто их за язык не тянул :)
P.S. А статье плюсанул, ибо хорошая историко-байкерская параллель.