От скутеров-полтосов очень маленькие аккумуляторы. Особенно маленький для honda giorno AF-28, он конструктивно лежачий и плоский. Не сильно больше пачки сигарет. Еще есть блоки бесперебойного питания для компьютеров под 12в. Если тебе с аккума не заводиться, а только для бортовой электрики — вполне хватит.
Блин, смотрю на такие работы и жалею, что у меня самого руки из жопы. Вечно мне видать на стоках кататься :) Такого красавца сотворить из йобра! Очень стильный и ваще труъ. Плюс решается основная проблема йобра — он не то чтобы больше не едет, просто ты едешь в свое удовольствие, ловишь восхищенные взгляды и больше тебе не надо. Плюсую.
С интересом прочитал впечатления. Я, наоборот, экстраверт и хочу сказать про последнюю часть. Мотоциклисты в массе своей очень отзывчивые и открытые люди, с которыми легко. Если ты сел на моцыль — этот парень поймет тебя и вам как минимум будет о чём поговорить. Поэтому чего стоять? Подходи к заинтересовавшим тебя людям, тем более на таких-же мотоциклах и говори — я такой-то, купил мот, пока не в теме, как тут у Вас и что. Мотосообщество — это иной мир и не стоит себя там вести так, как мы привыкли в этой серой и угрюмой жизни. Ведь ты для этого и сел на мотоцкил, чтобы сбежать от рутины? Если так, то попробуй просто быть более открытым. Я сейчас не учу жизни, ни в коем случае. Просто непосредственно езда на мотоцикле, это только часть радости, которую он даёт. Основная тема — это люди. Я помладше, мне 32, но один хрен я думал, что новых друзей уже не будет, что все это возможно до 30. Какой там! Столько друзей появилось, столько нового… Все в твоих руках. Посадка на моцыль — абсолютно правильно, он башку чистит и рутину сжигает, как нчито другое. Но и кататься всегда лучше не одному…
Молодцы, очень колоритные есть личности. Был бы такой в Москве — оставил бы ниндзю в гараже, надел клифт с удавкой, сел бы на джорну и рванул с вами :))
Спасибо, интересно было почитать, как оно изнутри. И тем более респект, что это делает МСС. Не был у Вас, но захотелось на следующий год. Удачи в начинаниях!
По уму лучше не ездить при низких температурах, но если шило в.опе, то лучше греть, чем не греть — это аксиома.
У меня на в гаражах ровная прямая с прерывистой разметкой. Перед выездом еду змейкой между разметкой…… по приезду тоже… Но это не для прогреву, а для понту :)
Молодец, тоже мотало на шампуне от поливаек. Теперь реально побаиваюсь мокрой дороги, а от пятен незнакомых и вовсе шарахаюсь, как чёрт от ладана.
И еще — спасли тебя шары из правильного железного материала, когда уже ногами касаешься асфальта и мотает — очень сложно не запиниковать. Тебе это удалось и поэтому не упал. Моцыляка, на самом деле, довольно устойчивая хрень, как это не удивительно звучит. Любой эндурист это подтвердит. Очень часто при временной потере сцепления с дорогой, даже по ощущениям всё очень плохо и страшно, надо лишь не очковать и пытаться моцыля плавно вытащить газом. Часто это получается. Если по русски: «Кто ссыт, тот гибнет» ;)
Железная логика, йоба. В думу бы этого парня — не было бы проблем у нас. Народ недоволен низкой зарплатой? Отменить зарплату!… и нет никакого недовольства :)
P.S. И саундтрек под стать /facepalm
У меня на в гаражах ровная прямая с прерывистой разметкой. Перед выездом еду змейкой между разметкой…… по приезду тоже… Но это не для прогреву, а для понту :)
И еще — спасли тебя шары из правильного железного материала, когда уже ногами касаешься асфальта и мотает — очень сложно не запиниковать. Тебе это удалось и поэтому не упал. Моцыляка, на самом деле, довольно устойчивая хрень, как это не удивительно звучит. Любой эндурист это подтвердит. Очень часто при временной потере сцепления с дорогой, даже по ощущениям всё очень плохо и страшно, надо лишь не очковать и пытаться моцыля плавно вытащить газом. Часто это получается. Если по русски: «Кто ссыт, тот гибнет» ;)
Глаза-магниты, это классика. Смотреть в повороте надо на выход из него и никуда больше.