Про каждые 100км — это скорее глобальная стратегия. На том перегоне мы тормозились не так часто, скорее раз в 150. И ехать далеко и сотка по минке — это тебе не сотка в Польше, отличная трасса! Ну а по существу — Выехали в 8, приехали около 23, насколько помню.
Жесть какая! Из серии «не знаешь, откуда прилетит». Мотоциклисты, валят на шашлык. И беда не на ходу, на скорости, а от какой-то неведомой фигни. Но вы молодцы всё равно, не растерялись.
По поводу как искали скорую — в сматфонах есть до фига программ типа where I am или find my address. Под стрессом тупишь пипец, все знают, когда гайцев на ДТП вызываешь. Если местно незнакомое — тупорылишь. А тут достал — если есть инет он сразу и улицу и дом в понятном виде. И gps координаты даёт сразу. Но в вашем случае, думаю, не то не другое не помогло бы. Проще в такой ситуации забиться со скорой на въезде в ближайший населенный пункт и оттуда уже проводить. И попросить телефон кого-то из бригады для коориднации напрямую.
«Вывод прост — нужно по возможности инвестировать свое время в «нетленку» — в те вещи и события, которые когда-нибудь трансформируется в приятные воспоминания. Воспоминания которые разольются по телу добрым теплом в промежутке между старческим параличом и альцгеймером)»
Великолепно, а главное правильно, сказано! Плюсую и жду продолжения.
Плюсую. Автор хорошо написал, мысль понятна, не знаю почему дискуссию в комментах иногда уносит в другую плоскость. По сути — любые крайности это плохо. Я член мотоклуба, по структуре это скорее МСС, но вот дистанцируются наши организаторы от этой классификации. Как обязывающей, как стандартизирующей и загоняющей в рамки. Поэтому, цветов у нас нет, нет пафоса и приставки МСС тоже. Люди приходят и уходят, но костяк постоянен. И с этими людьми мне приятно кататься и просто болтать на форумах и в жизни. И когда какая-то фигня случается с кем-то из клуба, ему помогают не за клубные ценности, а потому что надо помочь. Благодаря этому несерьезному «плюшевому» клубу у меня появились новые друзья и спутники по интереснейшим путешествиям.
А как он называется и класиффицируется. Да пофиг по большому счёту. Кататься и бухать вместе, водить колонны на открытие-закрытие и ездить на той-раны и фесты это нам не мешает.
P.S. Все хорошо, но сам обсуждаемый МС называть не стоило. Люди серьезно к этому относятся и, насколько я понял, лично тебе ничего плохого не сделали. Не согласен с их организацией и вообще такими МС — твое право, но название я бы не писал. Мысль лично мне твоя понятна, но так то вроде как и высмеял именно их.
Вернулись недавно из мотопутешествия на 5000. Половина проходила в дождь. В ответ на описание всех неудобств мотожизни могу лишь процитировать своего спутника по тому трипу. Когда я начинал что-то говорить о предстоящих трудностях пути, сложностях, итд он коротко бросал: «да похуй!» :)
Моц чистит голову, возвращает к истокам, напоминает, что ты мужик и очень выносливая сволочь. Мот — это свобода от бытовухи и навязанного цивилизацией комфорта в том числе.
С огромным удовольствием прочитал все рассказы Николая. Неистово плюсую, автору спасибо.
Всегда думал — ну кем надо работать и как так организовать свою жизнь, чтобы так надолго сваливать от дел на отдых?
Небольшая юридическая поправка в части санкции к автомобилю-нарушителю: заменить «ритуальное сожжение» на «ритуальное сожжение и обоссывание». А так — согласен!
Отличное предложение! Еще лучше вмонтировать в мотоциклиста дистанционный электрошокер. Болтается перед «автомобилем малого класса», как говно в проруби, смело жми кнопку «Поджарить придурку шары» под рулём. И полезно и весело!
Какие люди! Рад тебя видеть! Молодцы не мы, а Сашина Лена, которая вытерпела весь этот трэш пассажиром. у нас реально были квадратные жопы. На сим клубе есть тема подробная, как мы онлайн ехали и фотки. Загляни, если интересно.
Нормально относятся, чего то необычного с авто в тот день не заметил. Может медленнее чем обычно — большая часть персонала была брошена на мотоциклистов :))
Не, одинаково, у обоих были квадратные жопы. Особенно после Мск-Брест. 1100 на чисто городском недоспорте и гряземесе с пассажирокой — это пипец :) я напишу историю про само путешествие, там эти моменты освещу. В целом — мы по дорогам шли. Саша ехал 90, я сзади. Иногда откручивался и ждал их, разминался.
По поводу как искали скорую — в сматфонах есть до фига программ типа where I am или find my address. Под стрессом тупишь пипец, все знают, когда гайцев на ДТП вызываешь. Если местно незнакомое — тупорылишь. А тут достал — если есть инет он сразу и улицу и дом в понятном виде. И gps координаты даёт сразу. Но в вашем случае, думаю, не то не другое не помогло бы. Проще в такой ситуации забиться со скорой на въезде в ближайший населенный пункт и оттуда уже проводить. И попросить телефон кого-то из бригады для коориднации напрямую.
Великолепно, а главное правильно, сказано! Плюсую и жду продолжения.
А как он называется и класиффицируется. Да пофиг по большому счёту. Кататься и бухать вместе, водить колонны на открытие-закрытие и ездить на той-раны и фесты это нам не мешает.
P.S. Все хорошо, но сам обсуждаемый МС называть не стоило. Люди серьезно к этому относятся и, насколько я понял, лично тебе ничего плохого не сделали. Не согласен с их организацией и вообще такими МС — твое право, но название я бы не писал. Мысль лично мне твоя понятна, но так то вроде как и высмеял именно их.
Моц чистит голову, возвращает к истокам, напоминает, что ты мужик и очень выносливая сволочь. Мот — это свобода от бытовухи и навязанного цивилизацией комфорта в том числе.
Всегда думал — ну кем надо работать и как так организовать свою жизнь, чтобы так надолго сваливать от дел на отдых?