Со мной вечно все пытаются гоняться. Если я вижу такого гонщика я демонстративно спокойно (дабы не уронить имидж мототехники, типа я всех накуканю, просто мне сегодня ваще лень :)) разгоняюсь, пропуская горе-гонщика, а через минуту в 95% случаях обгоняю его по междурядью в пробке и улыбаюсь.
Ой, позор мне, неучу. Я правда не знал нашей терминологии. Я всегда думал, что эта штука называется багги или syde-by-side. Но вы правда думаете, что автор был в теме таких нюансов?
И в прошлом году читал с интересом и сейчас. Великая вещь интернет — вот так от первого лица читаешь про реальную гонку серьезного уровня.
Давай, мы за тебя болеем!!!
По мне — этот фильм вообще один из лучших на мототему. Реально в голос охнул, когда он упал в конце. Очень сильный! Абсолютно не байкерский и одновременно самый труъ байкерский. И позитивный очень. Просто must see, всем кто еще не видел.
Удачи на дорогах! КТМ — нормальные моцыли, явно лучше китайчи всякой. Катался немного на дюке 390 понравился он мне, заводной-короткобазный. В городе — супер должно быть. Дизайн тоже радует, среди япов КТМ и БМВ выделяются рублёными формами странными. И это хорошо, надоели обмылки. Но я бы на твоем месте один хрен взял RC390 ;)
Подводя итог. То что ты умрёшь раньше старости — еще бабка надвое сказала. А тот шутник УЖЕ мёртв. Смерть — это ведь не всегда смерть тела. Бывает, когда тело живо, но дух мёртв. Жизнь такого человека — бытовуха и тоска, недовольство окружающими и собой, вечное брюзжание, негатив и несчастье. Такой человек не живёт, он коптит воздух. Он как-бы жив, но жизнью не наслаждается, а значит — мёртв.
Да, это так. И что? Мудак на кутузовском мог прилететь и в пешехода. Жизнь вообще опасная штука, от неё умирают. Учись ездить, ну а от судьбы не уйдёшь. Запомнилась история, не вспомню деталей, помню суть. Вторая мировая, английский коммандос. Несколько раз возвращался просто из ада, подлодки взрывал немецкие на рейде в тылу врага, вообще без шансов на возврат. Вернулся. Ехал в Лондон домой, война кончилась. Поезд потерпел крушение этот мужик один погиб из всего состава. Неудачно прилетел в угол при резком торможении. Не уйдёшь от судьбы, неважно на моце ты едешь или дома чай пьёшь. Ну а если повлиять нельзя — чего тогда парится? :)
В одном отчёте про «волну памяти» вот такую историю прочитал (копирайты не могу найти, аффтар, звиняй):
Здесь я познакомился с человеком, который своей историей просто сшиб меня с ног. Дядьке за 60. Москвич. Куча серьёзных болезней. Подлая жена, обобрав имущество до нитки, практически бросила его прописаться на кладбище. Борис (так зовут нашего героя) рассказал мне, как он вылез из депрессивного болота. У него было два выхода, как он сам сказал: сдохнуть, или спиться. К мото-теме он не имел вообще никакого отношения. Услышав историю о мега-гипер-ультра-прохвате Скутта, он буквально был пленён ею. Трагическая развязка – убийство Скутта, так поразила всё его существо, что он решил: если сдохнуть – то уж красиво и в дороге. Собрав последние силы организма и прикупив 100-кубовую табуретку, Борис решил участвовать (хоть сколько-нибудь) в акции посвященной памяти всех не вернувшихся с дороги домой. По его словам, после второй тысячи км он почувствовал, что не силы покидают его, а наоборот – болезни. Уже до Иркутска, пройдя 5 тысяч км от Москвы, он держался бодрячком. И даже позволял себе вечером «беленькую». "
Забей. Просто забей. И не думай об этой херне. А вооброжение — отличная штука в жизни, но для мотоциклиста опасная. Очень простой пример — на эндурке валишь когда по жёсткому попробуй подумать, что это очень опасно и впереди дорога ваще непроходимая. Неминуемо ипанёшься.
Бывает такое, но старый алкаш от распада печени загнётся раньше чем ты, со своим опасным увлечением. Да, опасно. Но болезнь духа, как у этого алкаша с таким примитивным ходом мысли, убивает куда быстрее и надёжнее. Но вообще — собака лает караван идёт. Сколько таких убогих в мире, почитай комменты интернет-задротов под видео с авариями мотоциклистов. Ну и что? Когда это котов интересовало мнение серых омерзительных крыс, не увидевших за всю жизнь ничего, кроме своих нор? Забей, бро. Вспомни сколько прямо противоположных впечатлений дарит езда на моце. Все эти восхищенные взгляды и улыбки детей, игривые взгляды девчонок, люди в мотопутешествии просто подходившие к тебе и расспрашивающие. Ты чего скис-то, всадник апокалипсиса? ;) В твоей дороге от дома до работыбольше впечатлений, чем во всей сраной жизни того шутника. Просто забей, нашёл тоже мне из-за чего грузится. Это просто долбанная погода и магнитные бури ;)
Не то слово. Ленка — герой нашего трипа. Я за свою жизнь проехал пассажиром 40км. Из них 20 с вам известным уже Совой (права забрали, а было клубное открытие). Я чуть не обделался, при том что с Сашей проехал много тысяч и вполне доверяю его квалификации пилота. А что можно делать много часов пассажиру — просто не понимаю %-]
Пилот — красавец. Хорошо проявил терпение, умело ;)
Всё верно. Выключить торопыжку!
Давай, мы за тебя болеем!!!
Это — пять! Всё так и есть :)
С хера это не так-то? ;)
«Всё правильно сделал»©.
Здесь я познакомился с человеком, который своей историей просто сшиб меня с ног. Дядьке за 60. Москвич. Куча серьёзных болезней. Подлая жена, обобрав имущество до нитки, практически бросила его прописаться на кладбище. Борис (так зовут нашего героя) рассказал мне, как он вылез из депрессивного болота. У него было два выхода, как он сам сказал: сдохнуть, или спиться. К мото-теме он не имел вообще никакого отношения. Услышав историю о мега-гипер-ультра-прохвате Скутта, он буквально был пленён ею. Трагическая развязка – убийство Скутта, так поразила всё его существо, что он решил: если сдохнуть – то уж красиво и в дороге. Собрав последние силы организма и прикупив 100-кубовую табуретку, Борис решил участвовать (хоть сколько-нибудь) в акции посвященной памяти всех не вернувшихся с дороги домой. По его словам, после второй тысячи км он почувствовал, что не силы покидают его, а наоборот – болезни. Уже до Иркутска, пройдя 5 тысяч км от Москвы, он держался бодрячком. И даже позволял себе вечером «беленькую». "
Вот как бывает.
Бывает такое, но старый алкаш от распада печени загнётся раньше чем ты, со своим опасным увлечением. Да, опасно. Но болезнь духа, как у этого алкаша с таким примитивным ходом мысли, убивает куда быстрее и надёжнее. Но вообще — собака лает караван идёт. Сколько таких убогих в мире, почитай комменты интернет-задротов под видео с авариями мотоциклистов. Ну и что? Когда это котов интересовало мнение серых омерзительных крыс, не увидевших за всю жизнь ничего, кроме своих нор? Забей, бро. Вспомни сколько прямо противоположных впечатлений дарит езда на моце. Все эти восхищенные взгляды и улыбки детей, игривые взгляды девчонок, люди в мотопутешествии просто подходившие к тебе и расспрашивающие. Ты чего скис-то, всадник апокалипсиса? ;) В твоей дороге от дома до работыбольше впечатлений, чем во всей сраной жизни того шутника. Просто забей, нашёл тоже мне из-за чего грузится. Это просто долбанная погода и магнитные бури ;)