Интересный вопрос. Зависит от работы. Я вот юристом тружусь в серьезной конторе. Не указываю сознательно. Прагматичному работнику HR очень трудно понять — что заставляет нормального человека рисковать жизнью, ездить в неудобном экипе, терпеть жару и холод. Для этого надо быть мотоциклистом. Соответственно, в глазах кадровиков — ты немного ненормальный. На меня лишь через месяц люди перестали ТАРАЩИТЬСЯ во все глаза, когда в лифте все такие в удавках и клифтах и заваливаюсь грязный, мокрый, громыхающий броней я.
Ну и зачем на этом акцентировать внимание работодателя? Плюсы какие, от того, что ты укажешь? Работодателю нужен послушный работящий раб, а не человек с хобби, вся многолетняя идеология которого основана на протесте и свободе.
P.S. А еще я увлекаюсь охотой, стендовой стрельбой и в целом оружием. Настолько, что первые свои бабки студентом заработал внештатником в оружейном журнале. Это хобби тоже указать в резюме? ;)
На моце не юзал шинку, а есть у маленькая 50 кубовая джорна жены — так вот там шинку поставил с шикарными белыми ретро-боковинами. Так вот — про впечатления в целом — очень мягкая, тормозить стало куда лучше.
Плюсую, годный пост. Все указанные автором косяки — реально косяки (хоть большая часть претензий и проистекает из «в мотоцикле за… и этого нет?», но это вполне справедливо). Но хотелось бы также отметить нездоровую радость и поддержку многих, когда начинают обличать очередной ультрадорогой мотоцикл. Попахивает «лисой и виноградом». Это не про автора, это про комментаторов.
P.S. К голдоводам не малейшего отношения не имею, на голду не передергиваю. Просто справедливости ради отметил.
Не раз замечаю у г-на Hena21 комментировать в самых разных постах по пунктам посты, где это не нужно вообще. Бро, это типа юмористический словарь, а не википедия, требующая миллион правок от каждого прочитавшего. Относись к жизни менее серьезно ;)
Спасибо, с интересом прочитал. Вроде доплюнуть от Москвы до Питера, а многие термины уникальные. Например, у нас редко говорят «двойка». Скорее — «второй номер», "+1ка". А вот «нажопница» тоже широкоупотребимо.
А мне первое фото понравилось. Такое прям труъ. Хотя шапка лишняя, это да. Фотки в шапке не на ходу очень неестественные. Ну реально-же. Приехал, первое что сделал — сдернул наконец с башки эту кастрюлю ;)
Полезный и интересный пост на малоизвестную тему. Плюсую! И поддерживаю комментатора, высказавшегося за прокат. Если вы изготавливаете прицепы такие — подумайте за прокат. Штука специфическая, чтобы её покупать, но в дальняке реально полезная. Можно давать под залог, итд.
Тоже прочитал с содраганием. Слава богу, что успел получить без геммороя ещё.
P.S. Вот «что б не делал тот дурак, все он делает не так». Адовый геммор в получении прав для нормальных людей, но при этом неадекватов на дорогах — полно (я не про мотоциклистов, хотя и про них тоже :), а вообще про права и водителей).
У меня пипец гемморойно ставится защита плеч. Там такая молния, чтобы залезть под подстежку с защитой, а на изнанке нашита липучка. И ты вот так враскоряку и вслепую должен поставить без всяких меток и направляющих эту самую чашку защиты плеча. До часа уходило на вставку всей защиты после стирки. Плюнул и перестал защиту снимать для стирки. Ничего не случилось, не отвалилось, держится нормально.
А ты с переноской за спиной стоял, когда он это ваял? ;)
Папа — понятно, папа в помощь и молодец. Но сама критика массовая напоминает ситуацию, когда не очень успешные люди видят красивую молодую девушку в роскошной машине и сразу же ставят не допускающий сомнений вердикт — «насосала!» А девушка, вот конфуз, сама заработала. Полно профессий и полно возможностей в городе для талантливых не ленивых людей. И тода люди начинают искать другое оправдание — «не, ну понятно, у неё же папа..» Ну и так далее. А ларчик открывается просто. Бывают просто способные люди у талантливых родителей, ибо гены и правильное воспитание — не пустой звук. Поэтому, не надо рубить с плеча. Пацан — молодец.
Один раз ехал на машине в крайнем левом, передо мной случилась какая-то херня у едущего впереди автомобилиста и я попал в облако масла. Включил, реально это рефлекс, дворники и был лютый пипец. Убиться так — нефиг делать. Не видно ничего вообще. Я включил аварийку и начал перестариваться сбавляя скорость, мониторя по зеркалам и молясь, чтобы передо мной тоже никто не начал тормозить. Это я к тому, что для «героя» ролика — нормально. Но вообще вещь это куда более злая, чем та же гайка. Стекло становится как фанерка по прозрачности.
По первому пункту: Нафиг на моце бубнилка о камерах и радарах? Из них в зад бьют единицы, а постоянное пиликанье предупреждений выносит мозг даже на автомобиле, где такая программа реально нужна.
Да я вот тоже не пойму. Налетели коршуны, мега-кастомайзеры наверное ;) Во первых, если руки из сраки никакая папина местерская не поможет. Во вторых, 14 лет. В третьих, «на детях природа отдыхает» тоже не зря стало распространенной поговоркой. Пацан — молодец!
Да не пугайте вы человека. Она за 100 рублей такой кипишь поднял, и о конфликте в курсе все от ментов до начальника стоянки, даже вон паспортные данные списаны. Охраннику надо быть полным удаком, чтобы связываться. Наоборот, следит пусть лучше — не дай бог какая царапина, ясно же кто виноват :)))
Жесть! Я как-то забыл замок снять с переднего диска, также сидя ногами оттолкнулся вперед и чудом байк удержал как он встал.
P.S. На льюисе продаются отдельно яркие страховочные шнурки-напоминания. Без неё после того случая замок вообще не использую. А в целом про замки — вы же понимаете, что вся эта фигня — от пионеров. В конце-концов закинуть моц в газель могут три человека. Со всеми замками. Соответственно, для стоянки у магазина пока ходишь хватит ЛЮБОГО КОМПАКТНОГО замка. Бросил в карман, когда надо — поставил подстраховаться.
Ну и зачем на этом акцентировать внимание работодателя? Плюсы какие, от того, что ты укажешь? Работодателю нужен послушный работящий раб, а не человек с хобби, вся многолетняя идеология которого основана на протесте и свободе.
P.S. А еще я увлекаюсь охотой, стендовой стрельбой и в целом оружием. Настолько, что первые свои бабки студентом заработал внештатником в оружейном журнале. Это хобби тоже указать в резюме? ;)
P.S. К голдоводам не малейшего отношения не имею, на голду не передергиваю. Просто справедливости ради отметил.
P.S. Вот «что б не делал тот дурак, все он делает не так». Адовый геммор в получении прав для нормальных людей, но при этом неадекватов на дорогах — полно (я не про мотоциклистов, хотя и про них тоже :), а вообще про права и водителей).
Папа — понятно, папа в помощь и молодец. Но сама критика массовая напоминает ситуацию, когда не очень успешные люди видят красивую молодую девушку в роскошной машине и сразу же ставят не допускающий сомнений вердикт — «насосала!» А девушка, вот конфуз, сама заработала. Полно профессий и полно возможностей в городе для талантливых не ленивых людей. И тода люди начинают искать другое оправдание — «не, ну понятно, у неё же папа..» Ну и так далее. А ларчик открывается просто. Бывают просто способные люди у талантливых родителей, ибо гены и правильное воспитание — не пустой звук. Поэтому, не надо рубить с плеча. Пацан — молодец.
P.S. На льюисе продаются отдельно яркие страховочные шнурки-напоминания. Без неё после того случая замок вообще не использую. А в целом про замки — вы же понимаете, что вся эта фигня — от пионеров. В конце-концов закинуть моц в газель могут три человека. Со всеми замками. Соответственно, для стоянки у магазина пока ходишь хватит ЛЮБОГО КОМПАКТНОГО замка. Бросил в карман, когда надо — поставил подстраховаться.