Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sanchez_RSC
Были тут на тест-драйве Moto Guzzi V7 и V9. Удивительно приятное впечатление осталось. Необычные, очень красивые самобытные моцы. И рулится неплохо и сцепа невесомая и коробка почти хондовская. После этого стал следить за маркой, познакомьтесь поближе — реально инетресные моты.
+2
Sanchez_RSC
Ну почему, есть клуб ниндзи 250р. Несколько человек регулярно там ездят на трек. На джимхане видел девочку на каве, хорошо умеет. И пластика гоночного, кстати, под них на ебее и али — навалом просто.
+1
Sanchez_RSC
Всегда надо стараться стоять перед уже стоящей машиной. В междурядье ушёл, вылез, вбок встал перед стоящей машиной. Сзади от слепых куриц прикрыт. Другой мотобратве выезд из междурядья оставил. Сбоку помех нет никаких.
+1
Sanchez_RSC
Китай, помимо всем известных проблем с надежностью, имеет еще одну проблему. Посмотри цену на свой будущий моц на вторичке. Я к чему? У меня первый максискутер был Honda Foresight 250. За 80 купил, за 70 продал через два года. Моц был кава ниндзя 250R, за 180 купил через три года продал за 175. И тратился я только на расходники, по обоим аппаратам. Так что если говорить про голый расчёт, этот самый расчёт опять-таки в пользу япов. Не говоря про все остальное.
P.S. На ниндзе с 250 кубов снимается 32 кобылы…
+1
Sanchez_RSC
Рынок диктует, при чём здесь хонда. Серия CBR600 Fxx, скажем. F4i — 110 кобыл. Следующий 600FA — 102 кобылы. Далее 650F — 87л.с.
Тут отторжение вызывают лишь буквы RR, потому что все понят старые эРэР. А если от этого отойти — это отличные и красивые мотоциклы для начинающих. Именно если ты хочешь красивый и понтовый спорт, но тебе объективно еще рано. Кто то сразу купит спортшестисотку и убьётся. А кто-то купит такую чекушку, а спортшестисотку через пару сезонов. И слава богу. К чему это брюзжжание про «раньше трава зеленее и бабы толще» Ну а что касается Азии, то с их движением и трафиком, среди потока на 80% из скутеров 100-150сс это — реально очень динамичные спортивные моцы.
0
Sanchez_RSC
В Индонезии есть гоночная серия для старых стоковых Kawasaki 250R. Опять-таки гуглите на ютюбе «ninja 250r laguna seca». Там чувак на той-же нинке жарит с 600ками по треку. На прямой дергают его, в поворотах дергает он.
Посмотрите эти два видео на досуге и больше не смейтесь над микроспортами. Прокладка решает, а сам моц может многое. Это я про каву сейчас исключительно. Прошлый сибер был унылый и одногоршковый, с рулем вместо клипонов. Посмотрим что сейчас выкатят, ясно что двойка, но неясно что с лошадьми.
+5
Sanchez_RSC
Вот смотри, если разбираться по полочкам и важности. Шлем — это голова, голова это мозг. Не экономить, обязательность не обсуждается. Боты + колени. Наиболее травмируемая часть мотоциклиста при аварии. Не экономить также, колени внешние (не встроенные в штаны). Спина — то же самое, это позвоночник. Другой вопрос, что спина гасит ударные нагрузки. Сильно ли лучше внешняя спина на лямках встроенной в куртку хорошей спины? Сидит лучше — да (хотя по размеру подобранная крутка пристегнутая со штанами — также не собьется защита спины никуда). Площадь защиты больше — да, тут без вариантов. Но больше она не сильно, а надевать ее куда гемморойнее и неудобна она против куртки. Я имею и то и то, спину надеваю когда без куртки. А под куртку нет — есть встроенная. Далее — плечи-локти. Встроены в куртку, внешние локти — это пипец неудобно. Ну и что осталось? Скользячка — это штаны и куртка + перчатки. Это основной комплект, который защитит жизненно-важные органы (ну или не жизненно важные, но важные). Остальное — , кмк, улучшательство. Общий уровень защиты повышают не сильно, но неудобство комплекта становится сильно больше. Пойми — это пока ты готов бронироваться. Но с ростом опыта и лени ты будешь неизбежно забивать на какие то особо неудобные элементы. И не спорь. Так и будет. Ты посомтришь на термомент и скажешь — да ну на, ехать за гайками в магазин, два километра. Это вот и это я не буду одевать. Так будет, поверь мне. Поэтому, пусть лучше у тебя будет не набор экипа на все случаи жизни, а минимально необходимый набор, но качественный и удобный в носке. Но зато который ты будешь одевать ВСЕГДА, потому что это удобно. Вот и всё.
+5
Sanchez_RSC
Если кратко — безопасность, это не только (да и не столько) защитная экипировка. Самое важное это навыки и состояние пилота. Ты представь свое состояние, когда при тем самым +25-30 ты едешь с работы. Впереди пробочка, вентиляции нет, жарко. Ты просто взмок. Пот течет в глаза, ты зол и устал, внимание рассеивается, хочется открутить только чтобы создать поток воздуха, который охладит тело. А еще жена сказала заехать в магаз за мясом и на рынок за овощами. И ты каждый раз все это снимаешь-одеваешь, а потом еще и в этом ходишь. Да ты сдохнешь, бро. Защита — это всегда разумный компромисс между броней и комфортом. Переводя на военно-полицейские аналогии бронекостюм сапера пипец бронебойный, но икому в голову не придет идти в нём в бой…
+3
Sanchez_RSC
Мусора те — омерзительны. Издавна были поговорки типа «последнюю даже мент не берет», судя по твоему рассказу эти опустились даже ниже этого.
А сам пост интересный, жду продолжения!
+2
Sanchez_RSC
Плюсую неистово. Была кава ниндзя и в гараже стоит хонда джорна жены. Нинку продал, сейчас ищу новый моц. Езжу на работе жорике. Первое, что просто убило — я приезжаю на 10 (!) минут позже. Причем, я еще прошлым летом снял телеметрию через прогу Pirelli diablo SBK. Пиковая скорость на нине достигала 160, на жорике… 62. И 10. ДЕСЯТЬ минут разницы. И я не жарил на скутере вообще, в том числе в междурядье. Про бензин — ТС уже написал, это незабываемое чувство :) У меня еще и 92-й. Бронируюсь гораздо легче и можно уже подобрать «невидимую» броню. То есть еду в джинсах и футболочке. Под футболкой спина на лямках, под джинсой колени, на ногах ботиники рабочие со вставками стальными и берцами высокими, на башке открытая шапка, на руках перчи. Защита приемлимая, но совсем не киборг и прохладно. На мойке сбежался весь персонал — жорик красив, deluxe версия и с пневмодудкой. На нинку там никто не смотрел — привыкли ;)
Даже маленький унитаз — очень практично. А еще — СИЛЬНО стало комфортнее ездитьп о МСК. А-полосы + камеры сильно снизилси скорсоть потока. Короче, я тоже прусь от полтоса сейчас. Вроде и необходимость, но в кайф.
0
Sanchez_RSC
Вот! Авиаторы и моцы всегда были связаны почему-то.
0
Sanchez_RSC
Спасибо за отзыв, бро! :)
+1
Sanchez_RSC
Спасибо! Сам был удивлён. История про бриджи отдельно повесилила. Ну ведь правда такие дурацкие ситуации случались почти у каждого во время мотожизни. Особенно часто веселая хрень приключается в дальняках, почему то.
0
Sanchez_RSC
Бесись, не бесись — а термин общеупотребим. Английское «rider» не очень прижилось, «байкер» — для цивилов и журналистов, для которых любой чел на моце — байкер. А вот «пилот» в значении «человек, управляющий мотоциклом» общеупотребимо везде.
0
Sanchez_RSC
И да, про поздний СССР тут есть посты уважаемого Odin_iz75g. Который немного опровергает версию про советских мотоциклистов с люльками, полными сена и навоза и «просто транспорт». ;)
0
Sanchez_RSC
Ты во многом прав, безусловно. Тогда моц еще был просто транспортом. И вся эта байкерская движуха началась уже сильно после второй мировой. Но я никогда не поверю, что Королёв (который помимо того, что был конструктором, еще был и неплохим летчиком) не получал удовольствия от скоростных прохватов на моце ;)
+1
Sanchez_RSC
Да, еще обратите внимание, что у разных биографов проскальзывает: «на огрмоной скорости носился», «гонял» — то есть любил скорость.
+2
Sanchez_RSC
С одной стороны да, с другой стороны в моей серии ЖЗМ :) уже описывались Лоуренс, Устинов и Королев. Не думаю, что конкретно у этих людей не было возможности ездить на личной машине. Да и мелкие детали, типа поездки в Коктебель на чужом харли показывают — транспорт-транспортом, а всё-таки вштыривало и доставляло удовольствие. Как не крути. ;)
+2
Sanchez_RSC
Не говори! :) С ПРИСТРАСТИЕМ искал хоть одну фотографию Королёва на мотоцикле — безуспешно :(
Зато очень радовался, что нашёл совместную фотку с его мотобратаном, харлееводом Дмитрием Кошицей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна