Никто не говорит, что автоопыт бесполезен. Он полезен и очень. Человек без автоопыта будет тупить с управлением мотоциклом и тупить на дороге в принципе, вообще плохо понимая происходящее. С физикой у него тоже будет все плохо. А автолюбитель будет тупить только в управлении моцем, на дороге ему все понятно. Автолюбитель также понимает и траекторию движения и томозной путь оценивает (хотя опять-таки, на моце всё по другому) и, как правильно заметил, не считает себя господом богом на дороге и водит аккуратнее любое ТС. Но если говорить именно об автоопыте с привязкой к кубатуре и мощности первого моца — с точки зрения именно _управления_ человек без автоопыта и человек с ним — практически равны. Автолюбитель тоже не знает не фига про раздельное торможение передним\задним, про падения при блокировке, про контрруление и разгонную динамику 3-4сек до 100.
Речь об этом. Ну и еще момент — люди с большим автоопытом (спасибо, кэп) это в принципе взрослые люди. Которое своё уже отгоняли и ваще помудрее по жизни. Скорее это сильнее всего влияет на приведенную тобой статистику, а не сам автоопыт, как таковой.
Опыт управления автомобиля даёт только одно — умение «читать дорогу», знание ПДД и понимание того, как видят мир водители автомобилей. С точки зрения именно управления мотоциклом он не даёт ничего. Резкое движение газом на мощном моте или заблокировать передний могут как новичок вообще без автоопыта, так и таксист Иваныч с лямом пробега на коробках.
Я на светофорах визор открываю только. В открытом шлеме и очках езжу в путешествиях — частенько прилетают насекомые, камешки, морда в пыли. Зато прохладнее ;) На самом деле скорость решает — как то на скорости «за 120» отвалилась крышка бардачка. Прилетела в плечо. Ощущение было — как кулаком ткнули. Каменюка из под колес даже небольшая прилетит в лоб или щёку — грустно будет, даже если на самих глазах очки какие-нибудь.
Еще раз. В ЛЮБОМ автомобиле при включенном поворотнике раздаются характерные щелчки. На записи их не слышно. Все остальные звуки слышны на записи отлично. Соответственно, ЭТО не включило поворотник перед маневром. Скорее всего и в зеркало не посмотрело, но это уже доказать невозможно. В отличие от не включенных поворотников.
Это кто, интересно, минусит? Или существо, сбившее человека и даже не подошедшее, ведет себя правильно по вашему мнению?! Я что-то не так говорю? Я не прав? Так скажите прямо, а не исподтишка.
akchilug, а откуда видео? Из дела или водятел спм выложил, а ты скопировал себе? Я бы прокомментировал. А то в нашу песочницу такие не заходят (и слава богу, впрочем). А сказать есть что…
Тварь не включила поворотник. Поворотники щелкают, звук отлично записан там нет щелчков поворота. Это — обоюдка. ТС ехал прямо по полосе где только направо, а жиртрест-говно-вместо-мозгов ехал по полосе прямо-направо, но никак не обозначив свой маневр вправо.
Чёт написал криво, дополню: моц заглушенный на передаче и стоящей на подножке не завести, если не выжать сцепление. Но это всё та-же система, не позволяющая тебе поехать с выпущенной подножкой и навернуться в первом же повороте налево ;)
На всех современных мотах стоит система безопасности, которая глушит двигатель, если одновременно выполняются два условия:
— Выпущена подножка
— Мот на передаче
Стоя на подножке на нейтралке моц заводится (это штатный режим). А вот если ты его заглушил на передаче — не заведется. Также если ты воткнешь передачу при выпущенной подножке.
Еще есть система безопасности на скутерах — они заводятся только при нажатом рычаге тормоза (любом).
Welcome to the club! Моцы — они не как машины, они все разные. Даже в рамках одного класса. Разные сами по себе и разные в зависимости от мастерства пилота. Ну в плане машины… Есть машины, есть очень быстрые машины, есть внедорожники, есть большие машины. Э… Ну, собственно и всё :) Кардинально новых ощущений если ты с форд фокуса 1,6 пересядешь на 2 литровую тойоту короллу у тебя не будет. А вот если с сибихи пересесть на фазера, например? Я об этом. Ну а урвоень мастерства — посмотри на мотофристайлеров, парней на ТТ или любые соревнования по хард эндуро. Они могут творить с техникой практически все. Моц дарит яркие впечатления и если развиваться как мотоциклист — менять и пробовать новые моцы, заниматься вождением, итд — он будет дарить тебе яркие незатухающие эмоции постоянно. Так что — ты только в начале пути. Удачи тебе в нем.
Речь об этом. Ну и еще момент — люди с большим автоопытом (спасибо, кэп) это в принципе взрослые люди. Которое своё уже отгоняли и ваще помудрее по жизни. Скорее это сильнее всего влияет на приведенную тобой статистику, а не сам автоопыт, как таковой.
— Выпущена подножка
— Мот на передаче
Стоя на подножке на нейтралке моц заводится (это штатный режим). А вот если ты его заглушил на передаче — не заведется. Также если ты воткнешь передачу при выпущенной подножке.
Еще есть система безопасности на скутерах — они заводятся только при нажатом рычаге тормоза (любом).