Мне вот очень интересно как продают Уралы в Японии, кто их покупает и какие там акции, реклама, итд. Напиши, плиз. Чёрт с ней кавой, всё у них хорошо, и так понятно ;)
Да ладно, полно мотов самых разных марок — бонд по крыше скакал на хонде-эндурке, CRF250 по моему. Мэд макс последний — яма, хонда, BMW и куча всего еще. Просто названные тобой марки в принципе довольно редки.
Ну, принимая принятую аналогию, ему надо просто перейти с молодых гламурных девок на женщин, чуть по старше и попроще в запросах. При этом они могут быть куда привлекательнее и опытнее, доставлять большее удовольствие. Чё сразу на мужиков? Или это ты так радикально после упоминания о стелс флекс? ;)
М109 — спорт? Да и многие старые спорты и сексуальность не теряют с годами (посмотри древние лупоглазые CBRки или дукасы) и просраться многим современным, придушенным эко-нормами и маркетологам, моделям дадут. Другое дело, что найти их живых практически нереально.
Согласен. Бабки и увлечения мотами это вообще, в принципе, разные вещи. Те первые парни из мотоклубов вообще моты сами доводили, собирали, обслуживали. У них весь мотопарк клуба стоил меньше, чем твои «ржавые гроши». И при этом это были куда большие фанаты мотоциклов, чем подавляющее большинство современных мотоциклистов. Люди жили этим. Какие бабки? Почитай вон тут Одина, про старых рокеров. Как они там совкоциклы покупали на ходу подерживали.
Не хватает бабла на увлеченье — умерь аппетиты, больше зарабатывай, учись обслуживать сам и искать дешевые запы. Отказываться-то зачем?
А то общая мысль странная. Типа: «Я перестаю увлекаться автомобилями, перехожу на общественный транспорт, так как КПП на ламборджини пипец стоит, как и подвеска на мазератти. Всё, покупаю карту 'тройка' и вынужден кататься на метро». Где логика-то?
Понимаешь, ехать в полосе, не факт, что безопасно. Моцыль легко может потерятся между коробками, особенно большегрузами, особенно в сумерках. Впереди машина, сзади машина, между ними окно. Какой-нибудь невнимательный идиот увидит «окно» и на газу залетит туда. А там не «окно». Там — ты. Аккуратно всех объезжающий +20 к скорости потока моцыль в целом более заметен, так как много перемещается и имеет больше шансов быть увиденным. И в зеркалах и напрямую.
Это верно. Коробочники видят пробарь впереди, надежда умирает последней, поэтому они еще надеются, что соседний ряд едет чуть быстрее. А значит надо туда, причём резко и без поворотника, пока остальные этого не поняли.
— Вижу пробарь глухой
— Встаю в полосу, сбавляю газ
— Когда параллельно впередистоящей машины уже кто-то встал — ухожу в междурядье
Тут еще момент, помимо общего равнодушия граждан, эти самые граждане не хрена не понимают в мотоциклах. Вы думаете кто-то из «цивилов» ваще замечают ЧТО ты ковыряешь? Сидит чел в экипе, рядом шлем, ковыряет переднее колесо. Ну сломалось чего-то, эти байкеры вечно возятся со своими моцами.
Что там говорить. Когда границу переходил, еще на скутере — в большинстве случаев на досмотре не просят открыть унитаз (огромный подседельный бардачок), они просто не догадываются о его существовании. А тут какая-то хрень на тормозном диске… Эти моцы ваще не понятно как не падают при езде, ковыряется — значит так надо. Этож байкеры, они вообще все тю-тю…
Шнурки есть на льюисе отдельно. Без них — рано или поздно забудешь, и я забывал тоже. Что касается остального — по мне охранная система моца должна:
1. Продержаться nn минут
2. Орать и привлекать внимание
Всё. Ставить моцыль на стоянку под окном — его угонят, рано или поздно. И это подтверждено сотней неприятных случаев угона. Почитайте ветки на профильных форумах — подавляющее большинство тиснули под окном.
А это значит — моц не должен стоять без присмотра долгое время. Вот площадка гипермаркета. Стоят два мота — твой, с которого надо спилить замок и сигнализация при этом всё время будет нещадно орать и другой, без всего. Какой выберет крадун в качестве цели?
Сирена важна, чисто психологически. Если-бы ты ковырял своим мультитулом орущий мот, мент скорее-всего бы подошёл. Не факт, но шансов было-бы больше. И прохожие могли набрать 02. Противоугонные системы вообще не защищают, они дают шансы. То есть в процентном соотношении шанс угона, если твой моцыль попался на глаза угонщику, при прочих равных:
1. моц без сигналок вообще в безлюдном месте — 100%
2. моц с замком — 80%
3. Моц с хорошим замком и с сиреной — 60%
итд
Из этого надо исходить и не бросать моцыль надолго. Только и всего.
P.S. Про людей. У меня на съемной квартире заклинил замок в железной двери. Дверь на первом этаже, напротив лифтов. Каждые 5 минут кто-то ждал там лифта. Я конкретно выбивал дверь, на коврике интсрументы, морда небритая, никаких спецовок итд. Просто чел выбивает дверь. Никто не подошел, наряд тоже не приехал, его никто не вызвал. А ты про мотоциклы…
Если так, то шансы есть. Но в сухом остатке на данный момент у БМВ нет не то что успешного пауэр-крузера, а какого-либо успешного крузера вообще. А в крузере внешний вид — половина успеха, если не больше. Хотя, именно брутальные хайтек дизайны у BMW вполне получаются, кмк. Диавель, в конце-концов, тоже не классик не фига. Поживём-увидим, короче.
Набросились тоже на автора. Может кому будет интересно, все первый раз на учет ставились. Написано бодренько, парень рад. Я плюсанул.
А к ТС поддерживаю вопросы относительно сибера, это реально «та самая» злая чекушка, про которую все горестно вспоминают в сравнении с современными Ninja 250r, CBR250, Yamaha R3, но никто по факту сам не видел? ;)
Плюс опыт. У человека, каждый день штурмующего час-пик «туда» и час-пик «обратно» реакция и готовность к внезапному полярному лесу обычно больше, чем у weekend rider'a, откручивающего по свободному выходному городу.
Тоже негатива именно к автору не понимаю. Человек боится за своих детей, за что его гнобить? Не за что, абсолютно. Я не согласен с ним и написал об этом, но у каждого свой путь. Я за всех мотобро не буду говорить, скажу за себя. Я не то чтобы не самодостаточен, но мотоцикл нужен мне. Не буду расписывать причины, они всем ясны. Факт в том, что летом у меня душевное состояние, настроение и общее довольство своей жизнью больше. Во многом благодаря сезону. А кому-то надо прыгать с парашютом, погружаться в трюмы затонувших кораблей или даже мотаться на очередную локальную войну. А остальные ограничиваются прогулкой с детьми в парке и лежанием на диване у телика в уютном доме. У каждого свои потребности, зачем всех людей равнять по себе? Сам призыв в посте… не очень логичен и умен, так скажем. Поскольку смешивается тёплое с мягким, но и гнобить автора не зачем.
Отлично сказано и справедливо подмечено. У меня вообще четкое ощущение, что пост автора написан под сильным влиянием второй половины. Она его заставила в это поверить, а он этим постом пытается не нас, а себя убедить, что он всё делает правильно. У всех мотоциклистов, у которых есть жены и дети был подобный разговор. Кто-то отбился, а кого-то заставили поломали, надавив на святое. У каждого свой путь, так или иначе. Осуждать ТС не буду, но не согласен в корне.
А еще, если завел детей, не выходи из дома. Вдруг кирпич на голову упадёт или машина собьёт. Это твоя жизнь, она одна. И если не прожить ее сполна, с гармонией с собой и своими увлечениями — человек душевно умрет раньше смерти физической. Сколько людей спившихся, с поехавшей кукушкой, просто мерзких? Которые вот так зажимались, думали о чём то другом, отказывали себе.А жизнь бац! И прошла мимо. Сидишь такой в старости, не погиб, не разбился. А вокруг никого. И тот самый стакан воды пресловутый никто не подаст. Так лучше?
Господи, просто живите и меньше слушайте тараканов в своей голове. Люди, когда война шла детей заводили. А сейчас пипец. Карьеру не сделал — детей не заводи. Хаты нет своей — детей не заводи. Просто молодой — не заводи детей, рано. Теперь еще и «на моце ездишь — не заводи детей». И это человек, царь природы?
То-то арабча щемит белого человека везде в мире. Потому что не морочиться много, а рожает выводок детей и живет счастливо. Куда дольше всяких рафинированных «мыслителей», боящихся всего.
Не хватает бабла на увлеченье — умерь аппетиты, больше зарабатывай, учись обслуживать сам и искать дешевые запы. Отказываться-то зачем?
А то общая мысль странная. Типа: «Я перестаю увлекаться автомобилями, перехожу на общественный транспорт, так как КПП на ламборджини пипец стоит, как и подвеска на мазератти. Всё, покупаю карту 'тройка' и вынужден кататься на метро». Где логика-то?
— Вижу пробарь глухой
— Встаю в полосу, сбавляю газ
— Когда параллельно впередистоящей машины уже кто-то встал — ухожу в междурядье
1. Между рядов в потоке
2. В междурядье при стоящей\вяло едущей пробке
Я лично валю первом режиме. Еду, упираюсь в коробку, аккуратно обгоняю как удобный момент будет и так далее.
Что там говорить. Когда границу переходил, еще на скутере — в большинстве случаев на досмотре не просят открыть унитаз (огромный подседельный бардачок), они просто не догадываются о его существовании. А тут какая-то хрень на тормозном диске… Эти моцы ваще не понятно как не падают при езде, ковыряется — значит так надо. Этож байкеры, они вообще все тю-тю…
1. Продержаться nn минут
2. Орать и привлекать внимание
Всё. Ставить моцыль на стоянку под окном — его угонят, рано или поздно. И это подтверждено сотней неприятных случаев угона. Почитайте ветки на профильных форумах — подавляющее большинство тиснули под окном.
А это значит — моц не должен стоять без присмотра долгое время. Вот площадка гипермаркета. Стоят два мота — твой, с которого надо спилить замок и сигнализация при этом всё время будет нещадно орать и другой, без всего. Какой выберет крадун в качестве цели?
Сирена важна, чисто психологически. Если-бы ты ковырял своим мультитулом орущий мот, мент скорее-всего бы подошёл. Не факт, но шансов было-бы больше. И прохожие могли набрать 02. Противоугонные системы вообще не защищают, они дают шансы. То есть в процентном соотношении шанс угона, если твой моцыль попался на глаза угонщику, при прочих равных:
1. моц без сигналок вообще в безлюдном месте — 100%
2. моц с замком — 80%
3. Моц с хорошим замком и с сиреной — 60%
итд
Из этого надо исходить и не бросать моцыль надолго. Только и всего.
P.S. Про людей. У меня на съемной квартире заклинил замок в железной двери. Дверь на первом этаже, напротив лифтов. Каждые 5 минут кто-то ждал там лифта. Я конкретно выбивал дверь, на коврике интсрументы, морда небритая, никаких спецовок итд. Просто чел выбивает дверь. Никто не подошел, наряд тоже не приехал, его никто не вызвал. А ты про мотоциклы…
А к ТС поддерживаю вопросы относительно сибера, это реально «та самая» злая чекушка, про которую все горестно вспоминают в сравнении с современными Ninja 250r, CBR250, Yamaha R3,
но никто по факту сам не видел? ;)Господи, просто живите и меньше слушайте тараканов в своей голове. Люди, когда война шла детей заводили. А сейчас пипец. Карьеру не сделал — детей не заводи. Хаты нет своей — детей не заводи. Просто молодой — не заводи детей, рано. Теперь еще и «на моце ездишь — не заводи детей». И это человек, царь природы?
То-то арабча щемит белого человека везде в мире. Потому что не морочиться много, а рожает выводок детей и живет счастливо. Куда дольше всяких рафинированных «мыслителей», боящихся всего.