Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sanchez_RSC
Да не, нафиг надо. Вон и современные автомобили — говно. Легкий удар, а бампер разнесло к чертям. Вон на ВАЗ2107, пинком его со стороны капота пнул и он на место после такого же удара встал. А тут новый покупать. Где тут безопасность, на семерке всяко прочнее! ;)
А больше всех обманывают военных. У них, прикинь, если пуля одна всего в броник попала — сразу на выброс. Одна дырка и всё, в помойку!
-1
Sanchez_RSC
«нет денег на хорошую защиту, не садись на мотоцикл»

Именно так. Ты на досуге погугли стоимость операций самых распространенных. Протезы там, пластины. Ну так, чисто для интереса…
0
Sanchez_RSC
Защита разная, там не всё как у всех. Крупная контора может позволить себе вкладываться в разработки, использоватьс овременные материалы и оборудование с небольшими допусками по качеству. Просто зайди в магазин дайнеза и померяй их экип. Пройдись в их ботах и черепашке. Или натяни шубертовский или араевский шлем. Думаю, многое сразу станет ясно. А уж после нескольких лет использования — вообще ни на что другое смотреть не будешь.
0
Sanchez_RSC
Бро, выдохни и не трать время на метание бисера перед кгхм… тем, кем бесполезно это делать.
Кто ты — сообщество знает. Кто этот гражданин, чем знаменит и что сделал для сообщества — ?

Короче, собака лает, караван идёт. Грустно мне лишь за раскол с МГ. В их акциях я учавствовал и они делали много хорошего. Но, тем не менее.

Так что остынь. «Всё правильно сделал»©
Нормальные люди всё видят и поддерживают Ваш мотодвиж в меру сил.
+1
Sanchez_RSC
Бро, посту сто лет в обед и это чисто тест :) Напиши лучше в вопрос-ответ, там ответят. А то тут никто не тусуется ;)
+9
Sanchez_RSC
Проще, конечно, не делать ничего. А расслабиться и пытаться получить удовольствие.
Ребятам — респект.
+3
Sanchez_RSC
Возможно. Но с другой стороны — в воду всё-таки попадают микросокопические частицы дыма от растопки. Вот субъективно — «копченая» вода. С привкусом дымка приятным. Ну и ритуал, куда без него. Это очень важно. У меня, например, есть английская пивная кружка. Там двойные стенки и между ними такой типа гель, хрен знает. Он имитирует колотый лед. Чисто имитирует, никакой охлаждающей функции не несет. Но блин, пиво из нее субъективно всегда холодное :) Глаз видит лёд, передаёт мозгу, а тот уж «подкручивает» ощущения. Так и тут — субъективные ощущения.
+3
Sanchez_RSC
Прочитал новость и чёт ВНЕЗАПНО понял, что обзор в моем шлеме ужасен. Наверное не увижу в этой кастрюле знак инспектора об остановке… Там прям не совсем все плохо с обзором, когда начнут догонять увижу. Наверное. Но вот чтобы прям с первого раза — очень сомневаюсь.
0
Sanchez_RSC
На фест пойдёт пару раз скататься, оригинально.
0
Sanchez_RSC
Плюсую. Выводами 1 и 2 в конце я живу всю жизнь :) Очень позитивно и интересно написано, все прочитал.
И, да! Rак-же хорошо, что мотобратство вне политики! Отличных Вам путешествий в будущем.
+1
Sanchez_RSC
Просто красавчик! Замечательно, что люди начали ценить такие вещи и свою историю, предков. Я с телефона смотрел и на фото самовар не разглядел сначала. Вижу моц с металлическими кофрами. Начал читать. Думаю — неужто этот варвар самовар на боковые кофры распилил?! :))) Но слава богу у истории хороший конец.
А чай из самовара совсем другой, это правда. У нас на даче есть, не такой древний, но тоже не новодел. В нем вода как-бы «копченая» становится, с дымком. Ну и сам ритуал. Короче, самовар — это вещь. Причём именно русская, я аналогов в мире не припомню таких глобальных механизмов чисто для чая.
Плюсую, береги девайс!
+4
Sanchez_RSC
Дык в дождь все дождевики надевают ;) Ибо серьезный дождь и кожа не выдержит долго, а на мелкий дождик — пох. Всё равно через полчаса дома будешь при любом раскладе, если в городе застало.
+51
Sanchez_RSC
Поржал. Волки? Впрягуться против власти за левого мотоциклиста? Скорее пчёлы выступят против мёда.
+2
Sanchez_RSC
А я вот в мотоперчатках достаю кота из укрытий, если этот мерзавец сопротивляется и отбивается :)
+1
Sanchez_RSC
Ха, ну по крайней мере свежие мысли. А мне вот кажется, что демон в моте — он как домовой. У каждого мота свой и переходит вместе с мотом новому хозяину. Возможно, их туда сажают прямо на заводе. Как иначе объяснить — что на одном байке у тебя, такое ощущение что, на левом плече сидит ангел и бренчит на арфе. И все кругом прелестно, солнце ярче, девки сисястее и прикольно просто ехать и глазеть по сторонам. А на другой садишься, запускаешь двигатель и… на правое плечо садится бес с электрогитарой и барабанами. И вроде едешь ты за хлебушком, никуда не спешишь, а на спидометре уже 180 и ты такой — херасе, чё эт я! А в ответ с правого плеча лишь ускоряется ритм и ухают басы…
0
Sanchez_RSC
insure — применяется только и исключительно к страхованию, как к юридическому термину (не путать с ensure, которое как-раз подходит для самых разных вариантов). Я пример привёл в ссылке, и часто вижу в буржуйских статьях такое. А их носители пишут.
Короче, что спорить. Нравится так писать — пиши. Я высказал своё мнение и, смотрю, оно совпадает с некоторыми другими. Пост действительно не об этом и, как любят говорить любимые тобой буржуины ;) in any way, попытка донести что-то до людей в части безопасного вождения сама по себе похвальна, независимо от подачи.
0
Sanchez_RSC
«При появлении автомобиля сзади и условии наличия автомобиля впереди» :)
0
Sanchez_RSC
Я не настаиваю и авторство не оспариваю. Но очень похоже. Просто стилистика написания статьи очень странная, реально как калька с английского. Смотрится и читается кгхм… странно. «Страховать тормозные рычаги» — не употребляется в русском языке. Зато выражение «cover your brakes(levers)» повсеместно употребляется в иностранских статьях по безопасности движения на мото. Пруф: www.motorcyclistonline.com/15-riding-traffic-tips Это устойчивое выражение, только оно устойчивое у них.
Ну и так далее. Бро, ты меня правильно пойми, не занудства ради и не квасного патриотизма для — просто вроде толковые советы, а подача — читаешь и кровь из глаз. Ты же для русскоязычной аудитории пишешь, в самом деле. Всё имхо.
0
Sanchez_RSC
Тем не менее, конечный бенефициар — именно корейцы. То есть бабки идут в страну. Hyundai и Kia — не принадлежат никому. А вот ниссан и инфинити отдались рено. И это скорее их платформы «идут по рукам». Даже для автоваза нашего.
Индия — вообще особый мир. Видел там ТАТА огромный, у него водительское место просто такая комнатка, причем с боков только калитки, без полноценных дверей. Сзади индиустские их цветочки-фигурки, матрас брошен. То есть не спальное место, как на фуре, а реально комнтака с матрасом %-)
0
Sanchez_RSC
Мне вообще кажется, что это — перевод (причём довольно корявый). Англицизмы в заголовке эту версию подтверждают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна