Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sanchez_RSC
Я занимался в нормальной мотошколе (где учили именно ездить) до сдачи на права и зимой занимался с инструктором по эндуро. Иногда чувствую острую необходимость еще зарулить в школу, что в одну, что в другую. И на трек еще хочу (и таки доеду). Возможно, тебе просто не везло с инструкторами и тебе попадались «мотоинструкторы автотипа» (собрать бабло и научить проходить только упражнения на площадке для сдачи в ГАИ, с упором на первое). Тусовка тесная — задай вопрос и тебе накидают тут школ, с инструкторами в регалиях чемпионских по ШКМГ или по кроссу. Просто тут вопрос — хочешь ты учиться или нет. Я довольно давно катаюсь, но чувствую, что ездить не умею ;) Посмотри на всех этих кроссменов, стантеров, пилотов MotoGP и почувствуй собственную ущербность. Я, по крайней мере, очень остро ее в такие моменты чувствую ;)
0
Sanchez_RSC
Ну вот хрен его знает. Мне кажется мотоциклист должен учиться постоянно. Полно школ, которые принципиально учат не сдавать на права, а повышать навыки вождения. Есть эндуро (по моему глубокому убеждению любой мотоциклист, независимо от типа собственного мота, должен знать основы эндуро). Нельзя тут подходить с позиции автомобиля, что сдал на права и дальше сам научишься. Моц гораздо сложнее в управлении и самое главное, что многое просто не поймешь, если будешь пытаться сам (или поймешь через мнрого лет или поймешь не так ;)). Блонда вполне может удовлетворительно водить свой маленькийпежо без малейшего понимания физики процессов, протекающих под колесами и под капотом. А мотоциклист не может.
От моца еще сильно зависит пролезаемость, реально зависит. Но кто тогда эти парни на волгоградке на оверлитрах-круизерах, которые идут так, что обогнать из на сибире я могу, но не хочу, потому как достаточно шустро идут. Быстрее — уже опасно.
Про дресс-код тут: bikepost.ru/blog/45422/Na-mototsikle-v-ofis.html
Гараж у меня прям рядом с домом, это везуха в Мск, не отрицаю. Ставлю его параллельно машине, то есть выкатывать — это просто вывезти назад, закатывать — тупо заехать. В машину при этом садится неудобно, так как надо тогда выкатить\закатить мот. Способ заточен под мот, не под машину. На зимовку по другому, ессно, ставлю.
Экип на вешалке из Икеи ростовой, все в одном месте. Колени натянул, затем штанцы, боты. Потом рубашку, куртку. Шапку в руки, в ней перчатки и подшлемник. Всё, я готов.
Если не брать во внимание пробки, может тебе посидеть-обмозговать логистику? Тут минутку выкроишь, там минутку — вот и получится быстрее. Машину ты ведь тоже из гаража выковыриваешь…
+4
Sanchez_RSC
Вот именно, что им не хватило бабла, но они так хотели, что готовы ездить и на нем. В любую погоду. И да, это ничуть не меньшее достижение чем не ездить вообще ;)
+1
Sanchez_RSC
У меня маленькая диатезовская. Я чёт мялся мялся, смотрел на такие у друзей и потому мне клуб просто подогнал её за какие то надуманные заслуги ;) И я прям прочувствовал! Удивительно удобная хрень для мотоциклиста. Основной плюс — разгужает карманы и даёт очень быстрый доступ (без ковыряния в застежках экипа, сквозь перекрывающий обзор подбородок надетой шапки пытаясь их еще и найти) к необходимым вещам на заправках, в дальняках, магазинах. То есть тупо мелкие бабки на заправку, ключи от мота, телефон, дождевой палец, итд.
Ничего вроде особенного, но чертовски удобно :)
+6
Sanchez_RSC
Это не дорогая игрушка, это дорогой и опасный прибор для поддержания внутренней гармонии, чистки башки и магнит новых замечательных друзей.
+5
Sanchez_RSC
Ну по наблюдениям йоброводы как раз нормально ездят по продолжительности ;) Потому как реально хотели моц, а не понты с шильдиками ;) Так что тут большой вопрос — кто круче. Воскресный кафе-рейсер с большим мотоциклом или чувак на ослике-трудяге, который ан нем везде с апреля по октябрь…
+20
Sanchez_RSC
Дай пять, бро! Тут реально — либо «стоит», либо нет. У меня вот другая проблема при езде работа-дом. Нет, не как у автора. Долетаю-то я за 25 минут, только вот потом такой как бомбардировщик «ложишься на глиссарду для посадки» (выруливаешь на дорожку к гаражам). Скучно чёт, быстро долетел как-то, кайфа недополучил… А потом вдруг такой (радостно): Йопто! Хлеб! Хлеб-же жена просила купить! Галактика в опасности, как же семья без хлеба?! Кормилец я или хрен с бугра?! А в магазе у подъезда хлеб говно и дороже на три рубля чем в том магазинчике за 20км… Отставить, посадку! Разворот на 180. Комманда: «борт на взлёт»! ;)))
+3
Sanchez_RSC
Чё тут не понятного — платное порно. Не обладаешь, но смотришь и желаешь, а потом за это платишь :)))
+5
Sanchez_RSC
Может пост стоило назвать «Как я не стал крутым мотоциклистом из-за того забил на обучение, купил первым неподходящий мот и поэтому тот меня пугает, напрягает и я еду на нем медленнее машин»? ;)

Офисный планктон, на работе строгий дресс-код, даже статья у меня тут есть в постах как решал проблему с переодеванием. Живу у МКАД. На работу на машине полтора часа, на моте 25 минут. С учётом переодеваний, вытаскивания из гаража итд — 40 минут. Что я делаю не так?

И, как мне кажется, главное: если тебя привлекал именно мотоцикл как таковой, а именно «девчонки, свобода и прочее», а не тупо бренд и фальшивая картинка, слепленная маркетологами, всё было-бы по другому…

P.S. А еще терминатор ездил на Fat Boy ;)
-1
Sanchez_RSC
Если сравнивать — согласен, там физических нагрузок больше. Но посмотрев на профи в MotoGP и их перекладки на восьмерках или там отжиг на TT не скажешь, что там нет физических нагрузок. Ты же говорил про дальняки, а там нагрузки совсем другие. Проезжал я по тыще сто за день, причём на непредназначенном для этого моте.
-1
Sanchez_RSC
Ты тёплое с мягким не путай. Нагрузки на дальняке статические — все затекает и жопа болит от длительного нахождения в одинаковой позе. А на треке они там из стороны в сторону мечутся-свешиваются, как черти на сковородке.
+3
Sanchez_RSC
Представляю, вопрос в Q&A на байкпосте через 40 лет: «Братва, китайский разрядник с алиэкспресс в 180ооо вольт вырубит робомотобатовца, или стоит купить помощнее? Куда конкретно им тыкать?» ;)
+1
Sanchez_RSC
Вы просто не стреляли бронебойно-зажигательными из автоматического оружия ;) Серьезную броню на такой движетель не позволят поставить ограничения по грузоподъемности, а значит терминаторы не пройдут даже с уже существующим у людей оружием!

Но штука абсолютно чумовая, не верится, что это не компьютерная графика. Самая реалистичная хрень из будущего, как его описывают фантасты, которую я видел в реальности.
0
Sanchez_RSC
Ты хотел написать не «развивают», а «ухудшают»? ;) Уже прибили двухтактники и каждый новый моц достойных некогда серий приходит все более задушенным и со всё более огромным глушителем ;)
0
Sanchez_RSC
… и ты еще стоишь на заснеженном склоне, кое как моц на сколькзой поверхности удерживая. И тебе надо мало того, что «это ведро с 20го кика» завести, еще и тронуться потом, не навернувшись и не заглохнув и в березу сзади не прилетев после переворота назад ;) Какие там серпантины… Зимнее эндуро — это хельхейм, ледяной ад викингов ;)
+5
Sanchez_RSC
Вот вот. Еще момент важный — моцыли ездят в лучшем случае апрель-октябрь, а большинство и вовсе май-сентябрь. Если взять статистику за август машины-автомобили и подсчитать процентное соотношение автомобилей к мотоциклам… Ну и само понятие «ДТП». У меня за автостаж было около 10 зафиксированных ДТП. Я не получил ни одной царапины. Ибо это притирания в пробках, незначительные столкновения, итд. Найдите мотоциклиста, у которого было 10 ДТП без царапины…
Если отбросить провокационный, сложность управления, итд. Возьмем идеального хладнокровного пилота и статистику. Полно ДТП, при которых пострадавший не виновен ни по ПДД, ни по неписанным дорожным правилам. Ну тупо пьянь тебе в зад прилетела, например. Так вот в случае если ты на машине ты отделаешься битым бампером, в случае моца — как повезет, вплоть до летального исхода.
Не занимайтесь самообманом. Это чертовски опасная хрень, особенно в мегаполисе, особенно в нашей стране. Подобные опусы — тактика страуса, чтобы ссать меньше и отрицать очевидную опасность. Мот сильно опаснее машины. Поэтому не надо отрицать очевидного и складывать циферки, надо быть еще более внимательным на дороге и постоянно совершенствовать свои навыки пилотирования.
0
Sanchez_RSC
Короче, сильно упитанных людей я видел на всех типах мотоциклов, включая спорты, кроме эндурок и кроссов ;)
0
Sanchez_RSC
Ну просто в кроссе реально отличная физуха нужна. Всё на ногах считай и стоя. Это тяжело чисто физически, вот тупо до одышки и боли в мышцах. С дивана, конечно, виднее. Но на ШКМГ нужно скорее чувство баланса, реакция и гибкость — перекладывать и заваливать с бока на бок. А тут прям тупо еще и тушку свою удерживать, пока моцыль тебя сбросить пытается и отлупить сиденьем по сраке или на руль после прыжка бросить.
Я, короче, после редких заездов на эндуро ярко прям чувствую свою плохую физ.подготовку :)
0
Sanchez_RSC
Еще в дождь опасны полосы гудрона, ими иногда локально ремонтируют трещины. В Польше, например, этим грешат без меры. В дождь они становятся сколькзкими, как лёд. Лично попадал на такую продольную в дождь. Но там не мгновенное падение, а колесо срывает и тебя начинает болтать с нарастающей амплитудой. Если не ссать удержать можно (у меня получилось, хоть и отложил на небольшой кирпичный сарайчик ;))
0
Sanchez_RSC
Просто масло выглядит именно так. ехал-ехал, держак ровный, всё штатно, йобс! и моц просто выпрыгивает из под тебя. Быстро, глупо и непонятно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна