Спасибо за развернутый ответ.
Мой пост больше касается поколения 1200, чем 1150 и тем более 1100.
Насчет закушенного телелевера — за сезон 6 раз перебирал на ДПСовских и раза 3 на гражданках вилки. Везде симптом — ломы, вилка не ходит. Внутри есть из белого пластика проставки, и направляющие с тефлоном. Это все добро перекашивает и разбивает пластик, после чего вилка перестает работать, а от долгого пребывания в сжатом состоянии пробивает аморт.
А у вас аппарат еще старой школы, и ездите вы на нем архи аккуратно. Я ремонтировал r1100r с проблемной проводкой и жалобой на расход. На расходище. 120-150 км на 1 баке и хана. Чистил инжектор, настраивал всё это дело. А потом когда хозяин негодуя приехал обратно, сказав, что расход не изменился — я спросил про режимы езды. «Я же его не всегда в отсечку кручу, держу на 1000-1500 ниже красной зоны». Так что удачи =) все у вас будет хорошо.
Сейчас меня снова за «скрытую рекламу» забанят. По хорошему мое место работы не имеет отношения к моей квалификации. Скажу так, я сертифицирован для обслуживания самолетов и авиационных двигателей ROTAX. Это больше скажет об опыте и понимании.
Имею много опыта со старыми KTM 90ых, самое начало 2000ых. Но свою политику Ready to race они довольно сильно пересмотрели в сторону «привязки к сервису» как и BMW. Главный внедорожный флагман KTM вызвал удручающее впечатление по удобству обслуживания, но все же я далего не вдоль и поперек его знаю. Не хотелось бы кособоко давать ответ. Что касается поделок совместных с Bajaj — вполне достойно для своего рынка. Мелкие КТМчики вполне крепко сбиты, но очень заметно как режутся углы по финансам и качеству в угоду финальному ценнику, что в общем наверно соломоново решение. Кому нужен 200 кубовый мот, который стоит 9000 баксов?
По ХД — никогда не был их фанатом. Чем дальше тем пласмассовее, многие любители вообще считают что с 2018 ХД умер, так как они сняли с производства все модели с 2 амортрами сзади и сделали моноаморты… По харлеям 80ых, с которыми имел больше всего дела — Железно, кандово, тяжело, грубо. У них есть своя аудитория, свои любители понтов. И да, некоторые до сих пор можно починить 2 ключами и 1 отверткой… но свое они отживают. Становясь стерильным лакшери-брутал брендом.
Я писал не обо всем что бывает, а о том, что реально было частым.
Да, говорят прокручивается сам кардан в резинке-демпфере, да люфтят крестовины, но мне такие не попадались. А вот хреново включающаяся 1я передача например была нормой. Но я это скорее как данность воспринимал.
Если у вас не жрет — честь вам и хвала, вы очень аккуратно эксплуатируете мот. Там где есть резкие ускорения, да — жрет. Рекорд — гражданский GS1200 воздушник, пришел с 1.5 литрами масла в двигателе из почти 4 нормальных. Слава богу обошелся малой кровью по ремонтам.
Батарейка не сядет, не волнуйтесь.
Просто не так много интересного сейчас в работе.
А помимо баянов из интернета (приведены для примера), там выше несколько моих фотографий.
Постараюсь раскрыть тему.
Да, имею отношение к сервису, но это дело меняет мало.
Большая часть запчастей дефектных увозится заказчиками, но пару угловых передач я сфотаю подробнее. Кстати половина фотографий выше — сделаны лично мной.
Ориентировался на такие модели, как Тигра, Ракета 3, Бонневили и Дайтоны. Не сказать чтобы через меня их прошло много, но общий инженерный концепт предельно адекватен и понятен. Если ты чинишь Дукась или Бмв — ты превозмогаешь, на триумфах ты отдыхаешь.
Вам «показалось, что бмв старых серий» легко чинятся, или у вас есть опыт обслуживания и эксплуатации? Не могли бы поделиться, выслушать все стороны — всегда правильно.
Очень жалею, что не было времени наделать новых фоток. Когда работаешь, не особо об этом и думаешь. А горку сломаных кгловых передачь могу хоть завтра сфотать =)
Да, это еще ТЕ аппараты. Там конечно не без БМВшного безумия, типа «а запихнем-ка мы внешний масляный фильтр внутрь двигателя», но это совершенно из другого мира мотоциклы.
Волею судеб я обслуживаю моты мотобата.
ST-шек у них на вооружении 2 (прописью ДВЕ) штуки. Обе я в том месяце перебирал. Одна под списание.
Так вот — такого номера (0108) в списке активных мотов на вооружении НЕТ.
Мой пост больше касается поколения 1200, чем 1150 и тем более 1100.
Насчет закушенного телелевера — за сезон 6 раз перебирал на ДПСовских и раза 3 на гражданках вилки. Везде симптом — ломы, вилка не ходит. Внутри есть из белого пластика проставки, и направляющие с тефлоном. Это все добро перекашивает и разбивает пластик, после чего вилка перестает работать, а от долгого пребывания в сжатом состоянии пробивает аморт.
А у вас аппарат еще старой школы, и ездите вы на нем архи аккуратно. Я ремонтировал r1100r с проблемной проводкой и жалобой на расход. На расходище. 120-150 км на 1 баке и хана. Чистил инжектор, настраивал всё это дело. А потом когда хозяин негодуя приехал обратно, сказав, что расход не изменился — я спросил про режимы езды. «Я же его не всегда в отсечку кручу, держу на 1000-1500 ниже красной зоны». Так что удачи =) все у вас будет хорошо.
Дарю всем желающим ноу-хау =)
Гусенки, STхи, S1000rr, максики, — это одна группа ломучести.
R1200, k1300 — другая.
Первая группа больше будет грешить эллектрикой, вторая механикой.
По ХД — никогда не был их фанатом. Чем дальше тем пласмассовее, многие любители вообще считают что с 2018 ХД умер, так как они сняли с производства все модели с 2 амортрами сзади и сделали моноаморты… По харлеям 80ых, с которыми имел больше всего дела — Железно, кандово, тяжело, грубо. У них есть своя аудитория, свои любители понтов. И да, некоторые до сих пор можно починить 2 ключами и 1 отверткой… но свое они отживают. Становясь стерильным лакшери-брутал брендом.
Да, говорят прокручивается сам кардан в резинке-демпфере, да люфтят крестовины, но мне такие не попадались. А вот хреново включающаяся 1я передача например была нормой. Но я это скорее как данность воспринимал.
Если у вас не жрет — честь вам и хвала, вы очень аккуратно эксплуатируете мот. Там где есть резкие ускорения, да — жрет. Рекорд — гражданский GS1200 воздушник, пришел с 1.5 литрами масла в двигателе из почти 4 нормальных. Слава богу обошелся малой кровью по ремонтам.
Просто не так много интересного сейчас в работе.
А помимо баянов из интернета (приведены для примера), там выше несколько моих фотографий.
Постараюсь раскрыть тему.
Большая часть запчастей дефектных увозится заказчиками, но пару угловых передач я сфотаю подробнее. Кстати половина фотографий выше — сделаны лично мной.
ST-шек у них на вооружении 2 (прописью ДВЕ) штуки. Обе я в том месяце перебирал. Одна под списание.
Так вот — такого номера (0108) в списке активных мотов на вооружении НЕТ.