Попрошу снизить накал сарказма, если вы тут за троллингом, то вам не сюда. Вязкость бывает кинематическая, динамическая, вязкость прокачиваемости и вязкость сдвига. И даже при 100град, характеристики будут и должны отличаться. Читаем что под звездочкой написано.
График зависимости вязкости от температуры себе представляете? Он нелинеен, а теперь еще наложите на него график вязкости от давления, и то, что в моторе термических зон с разными температурами много, не находите? И два разных масла в тех же зонах будут вести себя по-разному.
Смотрите, про фильтры есть такая ботва. Актуальна для путешествия. Вы меньше гиморроитесь, но в движке остается больше грязного масла, почти на стакан. Если есть возможность, лучше заменить с фильтром, экономии чуть.
На руках нет канистры. Поищите инструкцию к определению годности 300v по люминисценту. Там это и написано. Мы его в самолетные движки лили, в оппозиты ротаксы 912, нам было актуально.
Тесты, тесты и еще раз тесты. Статьи, лабораторные испытания. Написал о частых ошибках пользователей. Зы, точка на баллоне при шиномонтаже должна быть рядом с нипелем. Это предбаллансировка.
Скорее всего сыграло не только замена масла, а и общее нормальное обслуживание, свечи, топливо, воздухан, общая чистота карбов/инжекторов. Влияет все. А вы просто мотом занимались и делали все грамотно.
Зависит от манеры езды, типа двигателя и степеней нагрузки. Это ж информация с тестов лабораторных. У вас выборка чисто по опыту 1 или нескольких мотов.
Насчет заливания масла в маслофильтр и смазки оринга маслом, рекомендации это делать в сервисмануалах есть, а вот «мануал говорящий, не наливайте масло в фильтр» я не видел никогда. Есть такая вещь, как резкий скачок давления на густом масле, при запуске, и некоторые фильтры насухую рвут сам фильтрующий элемент. Через пропитанный же ток масла будет штатным. Да, у нас должна быть проблемная мембрана фильтра, да у нас клапан давления в линии должен не отработать, но драные элементы я видел. Мало того, я знаю как диагностировать назревающие поломки разрезав старый фильтр.
Давайте так, вы мне ищите мануал, запрещающий наполнять фильтр, я ищу тот, который рекомендует это сделать. Добро?
Дядь, я прошелся по заблуждениям. И если у меня в следующий раз спросят откуда берется мое мнение, я пошлю их сюда. Да есть статьи с исcледованиями, и в разделе по брендам я оперался именно на них. Скинуть вам ссылки на статьи? Обзора на belray и Repsol я не писал, так как масла с репутацией, но не сказать чтоб распространенные в России, как и Motorex с Total. Я не хотел разводить спор, я хотел развеять предубеждения. Но без холиваров как-то не выходит. А если я сейчас начну расписывать какой ipone какие свойства имеет и куда лучше подойдет, вы напишете «это заказная статья и реклама», верно?
График зависимости вязкости от температуры себе представляете? Он нелинеен, а теперь еще наложите на него график вязкости от давления, и то, что в моторе термических зон с разными температурами много, не находите? И два разных масла в тех же зонах будут вести себя по-разному.
Процветает масляный шаманизм и маслопоклонничество.
С любой таблицей вязкости SAE ознакомьтесь. Вообще стандарт на всесезонки почитайте.
Давайте так, вы мне ищите мануал, запрещающий наполнять фильтр, я ищу тот, который рекомендует это сделать. Добро?