Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samurai69
По поршню и бензу все по феншую. ПО прямотоку-нулевику, клапана выпуска в помойку через 50-100 моточасов. Следите за зазорами, и маслосъемными. Температура там поднимается на 30-40% после установки нулевика, начинают прогарать седла на головке, тянутся сами клапана.
+1
Samurai69
Тефлон, литол, Литиевая. Шрус можно, но не нужно.
0
Samurai69
Разбираете 1 перо, достаете пружину (скорее всего прийдется ее из картриджа вынуть), обмеряете длинну и диаметр пружины и диаметр самой проволоки. Далее идете на Али Экспресс и ищите Motorcycle Fork Springs длинна, диаметр, диаметр (все в мм). Или ищите кто работает на заводе, можно отдать пружину как образец, попросить витков поменьше сделать, или диаметр проволоки на 10-15% меньше. термичка стандартная, пружина работает на сжатие.
+4
Samurai69
Что вы еще посоветуете не менять на мотоцикле 10 лет?
0
Samurai69
Есть ли на вилке этого эндуро регулировки? Или просто глухой перевертыш?
0
Samurai69
А год какой? Кстати бак надо обязательно лечить. У суз он сильно всегда ржавеет =(
0
Samurai69
Я бы поменял. Антифриз бегает 2 года, или 40000км. Риски навернуть помпу, сальники пусть и небольшие, но все же есть. А замена дело ерундовое и быстрое.
+5
Samurai69
Совет дельный. Но промывку не рекомендую. Это экстренная мера, и мотору от нее лучше не становится.
0
Samurai69
А надо?
+1
Samurai69
Мотор непрехотлив к маслу, лейте спокойно полусинт 15w-50. На нем он работать тише будет. Там масло сливается очень хорошо, можно прям с зимы не заводя. Слить, наклонить чуть левее, чтоб из поддона остатки слилиси и из головки. Те остатки, что будут в моторе не повлияют ни на что.
+5
Samurai69
Ну это вообще отличная модификация, которая может показывать насколько здоров наш двигатель, каково давление масла при запуске, и держится ли оно в штатных диапазонах на крейсерских оборотах. Обычно в мануале написано, например на 3500 RPM 3.0-4.0 Bar. Если давление выше — можно масло лить пожижже, если ниже, то масло погуще, и внимательно следить за скочками, возможно маслонасос уже не тот, что раньше. Отличный диагностический элемент.
0
Samurai69
Приветствую. А можно поподробнее, что за мот. Все зависит от конструкции.
0
Samurai69
Собрать воедино массу разрозненных тестов сложно, и у тестировщиков не всегда есть все виды масел. Я соглашусь, что -50 и -60 на гоночное больше тянут. Но и 0w30 на гонках тоже льют, очень зависит от двигателя.
+2
Samurai69
Никто не спорит, что технологии могут и должны идти вперед. Проблема в том, что сейчас почти все производители стараются сделать технику так, чтобы она 2 года безотказно ездила, 2 года тихонько подыхала, и 2 года рассыпалась. Вы должны менять мотоцикл раз в 4 года по мнению маркетологов, а лучше в 2. Они диктуют инженерам политику сборки и проектирования. Если KTM 1190 сконструирован иначе, то честь им и хвала. Очень хочу вот реально нос в тему засунуть и разобраться.
0
Samurai69
Реальные тесты часто отличаются от сайта производителя.

Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 температура вспышки °С 253 / Испаряемость по NOACK 3,45%
Ipone Katana Full Power 4T 10W-50 температура вспышки °С 242 / Испаряемость по NOACK 7,6%
Motul 300V 4T Factory Line Road Racing 10W-40 температура вспышки °С 223 / Испаряемость по NOACK 10,89%

Просто оригинальный кастрол достать трудно и в нем мало уверенности, что это не левак. Ощущение что на рынке левака очень много. А Ipone не подделывают, он слишком не распространен.
0
Samurai69
Белрей очень популярен в США, имеет репутацию очень качественного масла, сомнений, что в Драйвбайке вам продали оригинальное масло — нет. Но вот срок годности мог быть истекшим. А то, что 7100 имеет не очень хорошие очищающие свойства я писал, прозрачным оно оставаться не должно, оно должно чистить все зоны двигателя. Но это общая теория, каждый конкретный случай может быть индивидуальным. Например возраст двигателя, пробег, скрытые дефекты.
0
Samurai69
Почти никто не может сказать, кто и как поставляет Castrol на российский рынок, даже сами заводы в Германии и Бельгии отвечают только одно, «мы делаем масло только на внутренний рынок, обращайтесь к дистрибьютором». По крайней мере, так было еще пару лет назад. Схема немного мутная и подделок действительно ну очень много. Больше мотюля уж точно. По тестам масел я попирался на открытые тесты нии Нефти и Газа, отсебятины там нет. И Кастрол, привезенный из европы, действительно показывает одно из лучших качеств по многим параметрам. Купленное в россии — нет. То ли нарушают условия хранения, то ли левак настолько глубоко въелся в наш рынок…
+2
Samurai69
Смотрите, как проверить что и 20w-60 — ОК. Найдите у товарищей масляный манометр, сверьтесь с мануалом, какое давление масла должно быть, прогрейте хорошенько на старом масле. Далее открутите маслодатчик и на заявленных оборотах проверьте его давление. Если оно лежит в пределах нормы (Типа на 3000 об. давление от 3атм до 4 атм. как мануал говорит), то не поднимайте вязкость, если ниже минимума — можно и погуще.
Удачи.
+1
Samurai69
Apply engine oil to the filter, treads and O-ring. Мануал на CBF600
+4
Samurai69
Мануал первый попавшийся ZX11, страница 1-2.

Не благодарите.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна