По поршню и бензу все по феншую. ПО прямотоку-нулевику, клапана выпуска в помойку через 50-100 моточасов. Следите за зазорами, и маслосъемными. Температура там поднимается на 30-40% после установки нулевика, начинают прогарать седла на головке, тянутся сами клапана.
Разбираете 1 перо, достаете пружину (скорее всего прийдется ее из картриджа вынуть), обмеряете длинну и диаметр пружины и диаметр самой проволоки. Далее идете на Али Экспресс и ищите Motorcycle Fork Springs длинна, диаметр, диаметр (все в мм). Или ищите кто работает на заводе, можно отдать пружину как образец, попросить витков поменьше сделать, или диаметр проволоки на 10-15% меньше. термичка стандартная, пружина работает на сжатие.
Я бы поменял. Антифриз бегает 2 года, или 40000км. Риски навернуть помпу, сальники пусть и небольшие, но все же есть. А замена дело ерундовое и быстрое.
Мотор непрехотлив к маслу, лейте спокойно полусинт 15w-50. На нем он работать тише будет. Там масло сливается очень хорошо, можно прям с зимы не заводя. Слить, наклонить чуть левее, чтоб из поддона остатки слилиси и из головки. Те остатки, что будут в моторе не повлияют ни на что.
Ну это вообще отличная модификация, которая может показывать насколько здоров наш двигатель, каково давление масла при запуске, и держится ли оно в штатных диапазонах на крейсерских оборотах. Обычно в мануале написано, например на 3500 RPM 3.0-4.0 Bar. Если давление выше — можно масло лить пожижже, если ниже, то масло погуще, и внимательно следить за скочками, возможно маслонасос уже не тот, что раньше. Отличный диагностический элемент.
Собрать воедино массу разрозненных тестов сложно, и у тестировщиков не всегда есть все виды масел. Я соглашусь, что -50 и -60 на гоночное больше тянут. Но и 0w30 на гонках тоже льют, очень зависит от двигателя.
Никто не спорит, что технологии могут и должны идти вперед. Проблема в том, что сейчас почти все производители стараются сделать технику так, чтобы она 2 года безотказно ездила, 2 года тихонько подыхала, и 2 года рассыпалась. Вы должны менять мотоцикл раз в 4 года по мнению маркетологов, а лучше в 2. Они диктуют инженерам политику сборки и проектирования. Если KTM 1190 сконструирован иначе, то честь им и хвала. Очень хочу вот реально нос в тему засунуть и разобраться.
Реальные тесты часто отличаются от сайта производителя.
Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 температура вспышки °С 253 / Испаряемость по NOACK 3,45%
Ipone Katana Full Power 4T 10W-50 температура вспышки °С 242 / Испаряемость по NOACK 7,6%
Motul 300V 4T Factory Line Road Racing 10W-40 температура вспышки °С 223 / Испаряемость по NOACK 10,89%
Просто оригинальный кастрол достать трудно и в нем мало уверенности, что это не левак. Ощущение что на рынке левака очень много. А Ipone не подделывают, он слишком не распространен.
Белрей очень популярен в США, имеет репутацию очень качественного масла, сомнений, что в Драйвбайке вам продали оригинальное масло — нет. Но вот срок годности мог быть истекшим. А то, что 7100 имеет не очень хорошие очищающие свойства я писал, прозрачным оно оставаться не должно, оно должно чистить все зоны двигателя. Но это общая теория, каждый конкретный случай может быть индивидуальным. Например возраст двигателя, пробег, скрытые дефекты.
Почти никто не может сказать, кто и как поставляет Castrol на российский рынок, даже сами заводы в Германии и Бельгии отвечают только одно, «мы делаем масло только на внутренний рынок, обращайтесь к дистрибьютором». По крайней мере, так было еще пару лет назад. Схема немного мутная и подделок действительно ну очень много. Больше мотюля уж точно. По тестам масел я попирался на открытые тесты нии Нефти и Газа, отсебятины там нет. И Кастрол, привезенный из европы, действительно показывает одно из лучших качеств по многим параметрам. Купленное в россии — нет. То ли нарушают условия хранения, то ли левак настолько глубоко въелся в наш рынок…
Смотрите, как проверить что и 20w-60 — ОК. Найдите у товарищей масляный манометр, сверьтесь с мануалом, какое давление масла должно быть, прогрейте хорошенько на старом масле. Далее открутите маслодатчик и на заявленных оборотах проверьте его давление. Если оно лежит в пределах нормы (Типа на 3000 об. давление от 3атм до 4 атм. как мануал говорит), то не поднимайте вязкость, если ниже минимума — можно и погуще.
Удачи.
Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 температура вспышки °С 253 / Испаряемость по NOACK 3,45%
Ipone Katana Full Power 4T 10W-50 температура вспышки °С 242 / Испаряемость по NOACK 7,6%
Motul 300V 4T Factory Line Road Racing 10W-40 температура вспышки °С 223 / Испаряемость по NOACK 10,89%
Просто оригинальный кастрол достать трудно и в нем мало уверенности, что это не левак. Ощущение что на рынке левака очень много. А Ipone не подделывают, он слишком не распространен.
Удачи.
Не благодарите.