Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samurai69
Вопрос задавался выше. Перегреется мотор, потеряете с десяток лошадей. Настраиваться на диностенде обязательно. Мотор бандоса и так горячий. Дудка родная надоела? Здоровая слишком?
0
Samurai69
Ну в принципе подшипники на колесе меняются все 3 сразу, проверить их состояние не лишним будет.
(2 в ступице, и 1 в звезде)
0
Samurai69
Вымачивать не поможет. Если покупка дорого встает, то да, холхозте из старой камеры вставки.
+1
Samurai69
У вас 1 оборот распредвала, это 2 оборота коленвала. «ВМТ после впуска и ВМТ после такта сжатия» — это вы 2 соседние фазы описываете или вообще одну и ту же.

Зазор мы мериим выставив по метке фазы коленвал. Нам нужна фаза, как на 4 цилиндре, когда коапаны свободно закрыты и на них не давит рокер/кулачок. Вторая ВМТ — как на 1 цилиндре все клапаны приходят в движение, выпуск закрывается и готовится открыться впуск. Там мерить нельзя.
Обычно точек для замера зазоров всего 2 будь то рядник или V-шка. Например на ряднике с классическим коленвалом 1-2-4-3 вы ставите метку вмт для 1го и 4го цилиндра, когда расслаблены все клапаны на 1 цилиндре, можно померить зазор на выпуске 2го и впуске 3го, делаем 1 оборот коленвала на ту же метку и смотрим 4й полностью, 3й выпуск, 2й впуск. Если у вас другой мотор — смотрите мануал. Главный кретерий, рокеры на распредах смотрят в верхнюю полусферу а не в нижнюю — можно мерить.
0
Samurai69
Боюсь что никто на это не пойдет.
+1
Samurai69
Ну вот ответили вперед меня. Норм компрессию смотреть в мануале, нет понятия «для спортов», есть конкретно ваш мотор. По питингу добваить нечего, все так как Motorbeard сказал.
0
Samurai69
Сорри, долго ответить не мог. Черевато бэкфаером, выстрелами в карб/инжектор, неправильным наполнением цилиндра, потерей компрессии в конце концов, при сжатии, часть газов уходит обратно, что создает турбулентность на впуске. В общем, померьте компрессию, и отрегулируйте зазоры. В этом нет ничего страшного.
+3
Samurai69
Ввиду того, что я ремонтирую BMW при их виде у меня глаз дергаться начинает. Я вам адекватно не отвечу, но любой BMW — это ад механика. То, что вы описываете — убитый мотор или мертвый лямбда-зонд, или маслосъемные уже того… и можно долго продолжать. Такие вещи надо смотреть и слушать глазами и руками.
PS: себе BMW под страхом смерти не куплю.
0
Samurai69
Метод отличный!
0
Samurai69
Поставьте на централку мот, вывесите переднее колесо и за низ перьев пошатайте вилку, в разных положениях, и в разные праразитные стороны. Люфт у вас будет 100%

От вас вперед-назад, и не поворотом, а смещением влево-вправо.
0
Samurai69
Купите шайбы в магазине. Напишите в личку, скажу где. Шайба изготовленная самостоятельно будет или по цене самолетного крыла (а не 150-200р), или деформируется за месяц.
0
Samurai69
Раз в 20 тыс надо регулировать и проверять, у нас движки любят регулированные клапана. И выхаживают при должном обслуживании до 400-600тыс.
+1
Samurai69
На пальцах — передача температуры из-за воздушного трения растет квадратично от скорости (поэтому, например, достаточно разогнанный объект горит в атмосфере).
0
Samurai69
Тут детонация больший вклад делает, если лить низкооктановые бензины. В общем вопрос нетривиален и требует конкретных тестов на конкретном моте. На диностенд.
0
Samurai69
Согласен на все 100%
+3
Samurai69
Если все сделать по-уму, (а это дорогостоящий и длительный процесс, начиная от покупки полного выпуска, заканчивая кастомными мозгами, и как вы сказали диностендом), то все будет с толком и прибавками производительности. На моей памяти человек 5 только действительно на это заморочились, а подавляющее большинство «воткнуло китайскую дуду, чтоб пердело», и все. Ибо были убеждены, что их разводят, объясняя про комплекс настроек и доп деталей.
+1
Samurai69
Так, давайте по-порядку. Большинство бездумных установок прямотоков сжирают несколько лошадок мощности, и дают провал на низах. Я не буду писать весь перечень того, что надо сделать, чтобы этого не произошло, он большой. Из предыдущей выкладки вы правы только в одном — выхлоп будет горячее, а вот давление на выпуске изменится, больше нет подпора со стороны глушителя, это приводит к увеличению скорости газов, что делает нагрев выпуска, и в том числе клапанов еще сильнее. Они начинают тянуться, разбивает направляющие клапана (они латунные, если что). Так что все далеко не так радужно, как вам представляется. Хотите подробнее — пишите. Разложу по полочкам.
+1
Samurai69
Любые эпоксидки начинают отдавать примеси и смолу. Вопрос времени и температуры. Мотор нагревает бак и начинаются нежелательные реакции. Даже на легких мотодельтиках, где бак из стекловолокна на нем черным по белому написано «Replace after one year of use».
0
Samurai69
Речь не про носок. Сама черная пластиковая бня — это и есть фильтр. И ценник ему 25000р. Если б про сетку речь шла.
+2
Samurai69
Ставьте конические типа all balls. Шариковые там именно из экономии.

Перья снять, пружину, колтцо и проставку вынуть, масло слить, поработать пером в перевернутом виде. Сложить перо, залить бензина до половинки хромучей части пера, погонять перо туда сюда минуту, слить, пару минут погонять пустое перо переворачивая вверх-пара сжатий, вниз — пара сжатий. Если есть воздух — все ппродуть. Масло заливать сразу, чтоб сальник с бензом контактировал не долго. Лить в сложенное перо без пружины и вставки до середины хромированной части пера, прокачивая и стравливая пузыри. Собрать, закрутить посжимать. 1 раз перевернуть, чтоб сальник маслом смазало и смыло бенз. Те 3 капли что останутся внутри пера на свойства масла не повлияют
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна