Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samurai69
Кстати всю дорогу пользую родные Service Manual. Но у меня английский свободный.
0
Samurai69
Кстати, учтите, там обычно 1й и последний диск отличаются, возможно их вы не купили как раз. Не перепутайте.
0
Samurai69
Да, ставьте 1 старый, сделайте по 4 промера в 4 разных местах на старых дисках штангелем, и самый толстый ставьте.
0
Samurai69
Метод. Но главное не начинать с ИЖа, а то научится человек ИЖ ремонтировать, а современный мот — нет. =)
0
Samurai69
Чуть ниже ответил
+1
Samurai69
без розетки вообще никак.
Какого-то волшебного действия не существует. Для начала надо освоить азы — замена масла, замена антифриза, замена колодок, прокачка тормозов, установки и снятие АКБ. Это прям азы, без которых не возьмут никуда. Прежде чем делать — хорошенько изучить. Вопросы можно в личку.
0
Samurai69
Башмак съемный 100%
Лучше купить новые, если жаба не задушит. Вообще фотку пришлите поверхностей.
+1
Samurai69
Не успел снова, Motorbeard Как всегда на страже. Он все по делу написал.
+1
Samurai69
Дык, я тут, спрашивайте =)
+2
Samurai69
есть раздел Q&A но содержание ответов на вопросы там сводится к «учи матчасть дибил». И отсеивать дельные советы очень сложно.
+2
Samurai69
Возьмите проволку и сделав на конце петельку 3-5 мм, суньте ее в картер через заливную горловину. пошерудите ей на дне, если вода есть, она там. выньте. Эмульсия выглядит так:
0
Samurai69
Да, РР и мозги отключите, также аккумулятор.
+1
Samurai69
Проверьте, а не косяк ли это эллектрики, может при нажатии тормоза где-то коротыш идет на эту лампу, если нет, то увы, это отлив масла от насоса. Двигатель там очень живучий, от 1 секунды падения давления, врядли что случится. На всякий, можно поменять датчик давления, он копеечный, ваш может уже и врет. на торце у него давление написано типа p25 или P0.25 — купить такой же в автомагазине. Стоит спаравой стороны мотора рядом с местом крепления маслофильтра.
0
Samurai69
Сделаете только лучше. Клапаны у вас не вытянуло? болячка на этом моторе.
0
Samurai69
Напоминает, что ведет сцепление. Отрегулируйте как и советуют ниже. Если не поможет — менять.
+1
Samurai69
Коробка помирает потихоньку, скорее всего стерлись зацепы на шестерне 2й передачи, и ее держит только вилка. А мот мощный, 11 килло на валу, вот ее и выдергивает. Перебирайте коробку, есть шанс, что можно восстановить оригинальную шестерню, хотя по уму — замена ее и вилки, проверка на повреждения на копирном валу.
+1
Samurai69
Все рекомендации стандартны с любым другим мотом.
Напишу что посмотреть отдельно — Состояние краски и ребер охлаждения, если ее нет, а аллюминий уже с белым налетом, то мотор нещадно перегревали. Стук клапанов должен быть сильным на холодном запуске и стихнуть через 2-3 минуты при прогреве. Больше каких-то отличий нет.
+1
Samurai69
Бензин какой льете?
Настраивать-чистить карбы, свечи менять.
0
Samurai69
Есть такая болячка. Просто закажите себе ремкомплект начинки крана. Сам кран менять не надо.
+2
Samurai69

Любая радиальная резина с такой вот очень крупной шашкой подойдет, посмотрите что ставят себе эндуристы, которые не лезут в грязь. Типа Michlen Anakee 2/3 и Anakee wild.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна