Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Samurai69
Я пошел дальше, я видео послал Симону Пиателли, директору Brembo по техническим релейшенам. От всего Российского сообщества. Ждем ответа.

Текст таков:

Hello mr. Piattelli!

My name is Vasily Terechov.
In Russian motorcycling community a big discussion about Brembo floating brake discs on BMW motorcycles has began.
I speak about that shakes ilke in the video bellow:
youtu.be/wZivfqeBwJE

There is 100% new motorcycle on the video. I'm working with police BMW motorcycles myself but I haven't found anything about this in my copy of official RSD.
So we decided to address our questions directly to Brebmo specialists:
1) Is this normal that the disc shakes like this?
2) How to measure to understand the movement is too big and user needs to replace discs?
3) What is the reason to make discs float like this?

Thank you very much from Russian motorcycling community and Brembo users.
Best regards, Vasily.

Ждем ответа из официального источника.
0
Samurai69
В среду достану со склада такие новые диски, подергаю, отпишусь.
0
Samurai69
Это изношенный диск, а не плавающий. Я новый диск из коробки могу снять, если хотите. Оригинал.
износ подшипников и деформации обода приводят вот к такой болтанке.
+1
Samurai69
Откуда эта ботва про «тепловой зазор». У нас есть основание диска и сам диск. Он греется, а при нагревании все диаметры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Тоесть зазор становится еще больше! Нормальный зазор там 0.3-0.5 мм. Все что больше — не плавающий, а болтающийся. Технология была призвана устранить искажения диска, при торможении, чтобы колесо не передавало биения на суппорт и наоборот. Если его разболтало — у вас проблемы как с самим ободом, так и с подшипниками ступицы.
+4
Samurai69
Отвечу, как человек занимающийся ремонтом BMW.
Это один из пунктов запрограммированного старения, именитый бренд всех вертеть хотел на оси телелевера.
Ему нужны от вас деньги.

Согласно RSD этот люфт не должен превышать 0.3мм в боковой плоскости н 0.5 мм в плоскости вращения. Если разбило — менять. (Данные для R1200RT, гусенкам и прочему могут отличаться). Критерий замены: Трещины, износ, деформация, люфт, неравномерная выработка поверхности.
+1
Samurai69
нет, так не задумано, плавать диск должен в очень узком диапазоне. В мануале допуска посмотрите.
У топикстартера диск болтающийся.
0
Samurai69
Случай сложный, по фотографии не гадается.
Воздухан-свечи / Закипел бензин в шлангах, дал паровую пробку
/датчики-энджинстопы… Глюки концевика сцепы/нейтрали/подножки.
Вариантов просто море.
0
Samurai69
Да у меня у самого 2 юпитера с колясками на реставрации, просто это другое.
+3
Samurai69
Я работаю с Ротаксами, как с мотоциклетными, так и с авиационными, редкой упоротости моторы. Да, в принципе они приемлимы, но есть в разы лучше.
V-strom 650 на спицованных колесах отличный аппарат, простой на самом деле. Старый Super Tenere с сухим картером отличный, который 750сс.
+1
Samurai69
Степень сжатия 11.0:1, не просто стоит, а обязательно 95й! Он у вас по датчику просто как детектит предпосылки к детонации, зажигание смещает на более позднее, вы на этих вот костылях и бегаете. Карбы надо снимать, полностью разбирать топливно-воздушные линии и чистить, настраивать и синхронить.
+3
Samurai69
Чувствую в ваших словах древнюю статью Пахомова в журнале Тюних. Статья хорошая.
Правильная настройка:
Замена короба впуска на!!! кастомный!!! не на тупо фильтр «нулевой очистки», а на рассчитанный подпор с рассчетным сечением. Замена распредвалов и изменение фаз. Настройка смеси (на карбах замена жиклера и игл на необходимые), при том, что игла подбирается как по высоте, так и по форме, на инжекторе настраивается топливная карта. Ставится полный выпуск и сам глушитель, или с правильно откалиброванным лямбда-зондом, и перепрошитыми мозгами, или без оного. А далее все едет на диностенд. Так как нам надо получить правильную смесь не только на холостых, но и на средних и высоких — задача становится дорогой и очень объемной.

Как ставят выпуск обычно: Воткнули банку на штатный выпуск, покрутили винты качества/воткнули диноджет, нулевик, и сказали всем что валит 300 на заднем.
У меня сейчас стоит мотик за 1.5 миллиона в сервисе, и на нем еще на 500 тыс тюнинга. Человек только от меня узнал, что труба не только для звука, и мощность она может не добавить, а украсть, если не сделать настройки и не подойти к вопросу комплексно.
+2
Samurai69
Сколько ж споров вызвал ваш вопрос среди наших сварщиков и стапельщиков. Все пришли к мнению, что аллюминий-магний-5 лучший вприант ввиду ее твердости.
0
Samurai69
У Фазера она за 30 минут меняется. все в доступе справа
0
Samurai69
Дело говорите.
+1
Samurai69
У фазера коробка громкая, сам движок шуршит как надо. Выкручиваете свечи, чтоб цепь не сорвало, откручиваете стопор натяжителя, и выкручиваете его оттуда. Смотрите на полоску следа на нем темное-светлое, понимаете сколько еще натяжителя осталось, если все — то меняете и цепь и натяжитель. А по уму — открыть крышку и замерить по мануалу расстояние между 1 и 30 звеном. (или каким там точно), 3-4 раза провернув колено и оценив растяжение по всей цепи, иногда неравномерно тянется.
Делается в раме, не снимая мотора, насколько помню.
0
Samurai69
Давайте фото. Если масло перестало быть прозрачным и стало черно-коричневым, это не эмульсия, это оно хорошо работает и чистит мотор.

Такое? Это вообще нормальный цвет масла, прошедшего от 500 до 10000 км. © Это норма! Другое дело, если оно чистое, вот это проблема, так как грязь и отложения оно не чистит, и оно остается где-то в моторе. Зайдите ко мне в блог, там я подробнее по маслам писал.
0
Samurai69
Кольца новые притираются к цилиндрам при правильной притирке за 5-8 минут, и они менее твердые, чем цилиндр. Элипс-фигелипс =) Термопередача через новые кольца лучше, если старые перегреты, они «ватные» и не держат режим. Но с такой компрессией я бы их не менял, так как это нормальный ужор на сцеплении и угар под поршнями для Ерша, на котором вжаривают. 10W-50 самое то! Eni не самое лучшее, в него бы синтетику, но цена-качество у него норм.
Тут скорее всего масло угорает в шлам, и оседает в фильтре. Я бы попробовал другие масла, Liqui Moly, например, из доступного.
0
Samurai69
Если стенда нет, то вам понадобится быстрый лямбда зонд, CO-метр, асциллограф и павер коммандер.
Как минимум по ним настройте смесь по выхлопу. CO 1-1.5%, ровное зажигание во всех цилиндрах. Слишком объемная задача, чтобы тут расписывать.

Также что можете сделать, купить два десятка титановых губок для мытья посуды и 2 шпильки. Сверлится в слепой зоне глушитель, туда поперек канала вставляется шпилька, набивается некоторое количество губки прямо в трубу, и фиксируется второй шпилькой. Добавит басов, добавит подпор на выходе, приближая свойства штатной дудки, но без обид, это колхоз.
+4
Samurai69
K1100 последний мот, который они делали только под легкими наркотиками, дальше они лизали псилоцибиновых жаб, сифонились метамфетамином и LSD. Решения порой настолько шизовые, что диву даешься.
0
Samurai69
Главное посмотрите инструкцию по установке и затяжке — если вопросы, пишите. помогу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна