В принципе так-то оно и есть — чем толще, тем надёжнее. Но есть цепь, состоящая из стали с двумя характеристиками (на видео с ней провозились дольше всего) Цепь с маркировкой «Гранит». Это говорит, что изделие цементированное.
С помощью цементации получается материал с интересными качествами, снаружи твердость 60-62HRc, внутри 25-30HRc. То есть снаружи твердый как подшипник (ножовка уже не возьмет), а внутри достаточно мягкое и гибкое что-бы не дать изделию разлететься на куски при ударе кувалдой.
Это из личного.
Когда голова блокирует сердце — пропадают чувства — остаётся лишь холодный расчёт. А без чувств жизнь теряет оттенки. Вроде бы всё в твоих руках, но от этого совсем не весело.
В Таганроге сезон открыли 10 февраля, я тогда ещё отписался. И, несмотря на неожиданно пошедший после этого снежок, погода снова позволяет тихие покатушки.
Межгород надо увеличить, разрешённые 90км/ч — ни о чём. А вот город пусть оставят в покое, кеглей и сейчас хватает. Пока пешеходы не научатся соблюдать правила о каком повышении скорости в населённых пунктах можно говорить?!
Ну вот не надо сюда приплетать Америку с Европой, не о них речь идёт.
А политику китайских производителей я уже описал не на единичном примере из собственного опыта. Так что либо хорошо, но дорого; либо дёшево, но без гарантий.
Да не в китайцах дело, как Вы не поймёте, а в том, какую цену китайцам готовы заплатить наши дилеры.
Китайцы не отказывают в производстве, но попытки наших дилеров сэкономить приводят к тому, что на заводах изготовление деталей производится из соответствующих материалов. Готов заплатить $300 за движок — они его сделают за эту цену. Предложишь только $100, так они в алюминий песка насыпят для удешевления производства. Вот и вся арифметика!
Из своего каждодневного опыта работы с китайской продукцией:
Есть две линейки товара: «Sone» и «Piramida» с одного и того же завода. Многие даже внешне идентичны. Но «Sone» уже в работе ломаются гораздо чаще, а вот «Piramida» эксплуатируется годами.
Когда голова блокирует сердце — пропадают чувства — остаётся лишь холодный расчёт. А без чувств жизнь теряет оттенки. Вроде бы всё в твоих руках, но от этого совсем не весело.
… когда ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось» ©
А опыт в ДТП — как оказывается — самый лучший учитель и психолог, способный снизить самооценку и заставить правильно действовать.
"
Я даже не помню, когда последний раз на красный свет дорогу переходил.
А политику китайских производителей я уже описал не на единичном примере из собственного опыта. Так что либо хорошо, но дорого; либо дёшево, но без гарантий.
Китайцы не отказывают в производстве, но попытки наших дилеров сэкономить приводят к тому, что на заводах изготовление деталей производится из соответствующих материалов. Готов заплатить $300 за движок — они его сделают за эту цену. Предложишь только $100, так они в алюминий песка насыпят для удешевления производства. Вот и вся арифметика!
Из своего каждодневного опыта работы с китайской продукцией:
Есть две линейки товара: «Sone» и «Piramida» с одного и того же завода. Многие даже внешне идентичны. Но «Sone» уже в работе ломаются гораздо чаще, а вот «Piramida» эксплуатируется годами.