Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samano312
  • Samano312
  • 11 сентября 2011 в 11:42
Вообще моц классный, а парниша вестимо попутал, хотел написать 996 см3…
0
Samano312
  • Samano312
  • 10 сентября 2011 в 22:27
Вообще реклама с юмором) Не ожидал от харли) Мне они стали нравиться ещё больше)
0
Samano312
Вообще там изменённая система выхлопа что бы грузовик звучал как HD, новая аудиосистема и другие перделки и свистелки которые стоят много, а толку — нуль.
+1
Samano312
Поддерживаю. Пусть земля ему пухом будет, а вот то что, простите за сарказм, богу уже петиции надо на этих сволочей писать — факт. Люди нам с этим говном точно не помогут разобраться.
0
Samano312
Вообще если это рычаг КПП, то конструкция не нова, и применялась на мотоциклах до середины-конца 50-х (по крайней мере на Харли до 58-го года точно держалась). Другое дело зафиг оно сдалось, если есть лапка…
0
Samano312
Или как там это время бутлегерства называлось-то…
0
Samano312
Проблема в том что где урал проедет, так застрянет харли. Не более. + отсутствие таких важных для колясочника (а ведь были Харли с коляской которые НЕ СМОГЛИ конкурировать с Уралом!) вещей как задняя передача, стояночный тормоз, и, опционально, большой дорожный просвет. Словом… but who cares? Непонятливой русской душе понятно же, что наше — значит говно (несмотря на засилье хаммеров и кэдди отечественной сборки), что американцы это хорошо, а харил это круто (даже при том что это неотёсанный имеджевый кабан с шасси разработанным во времена великой депрессии).
0
Samano312
Качество покраски и сборки — вполне себе на уровне, если быть точным — на уровне прозападных мотоциклов (буду тыкать пальцем — ручная сборка на уровне харли середины 90). Про вождения не знаю, но если посмотреть на список запчастей шасси новых уралов — вопросы отпадут сами собой. Из недостатков — два карба, как были так и остались, но теперь это японские Mikuni. Словом, в целом, обогатили совковскую конструкцию нормальными запчастями и на выходе получили хороший и годный продукт, что бы там не вещали некоторые…
0
Samano312
Наверное не стоило ездить от поломки до поломки — так любая драга и любой харли говно…
0
Samano312
Лучше круглая и без полуобтекателя — ИМХО. А вообще хороший моц… не работал бы 2/2 на двух работах, давным давно на похожем бы ездил уже.
0
Samano312
Я так понимаю что + к ЧСВ у водилы сего байка настолько высок, что он не то что пассажирку, он свою-то задницу на такого красавца будет опускать редко, и то — по ОЧЕНЬ большим праздникам.
+1
Samano312
Извиняюсь, но по этим роликам, ИМХО, нельзя определить нужный звук. Прежде всего потому ччто там три разных мотора, не говоря уже о том что в первом ролике — 125-и кубовая пердела и звучать она даже на тюне будет менее зычно и сочно чем 300 кубов из второго ролика. Но если брать моё мнение — DAM звучит лучше всех. Хотя… это выбор каждого, если по нраву звук 50-и кубовой перделки а миллионы не позволяют купить себе скутер люди выбирают ферарри. Извращенцы, что уж говорить…
0
Samano312
Watford и VDO тема))) Надо будет отыскать и купить — если не пригодятся, то всё равно красивые))
0
Samano312
Кафе-круйзер))) Блин, маразм, с миром точно что-то случилось — астон-мартин выпускают микролитражку, порше джипы и седаны, бентли выбросили свой 6,75 — а из DYNA стали недокаферейсеры делать, а дукати выпустила свой первый «недочоппер»…
+1
Samano312
ИМХО — Проблема вся в том что удельный расход топлива на дизеле в разы меньше бензинового. Для сравнения один и тот же автомобиль на бензине проезжающий порядка 400-500 километров на соляре может и 1300 проехать. Так что по сути на километр пути, будь даже соляра дороже 98-го, ты тратишь всё одно меньше денег чем мог бы, ездя на бензине. Жругое дело — вкус, кому нравятся двухтактники, кому четырехтактники, кому бензиновые моторы, кому дизельные. Проблема в том, что четырёхтактный дизель в разы скучней двухтактника бензинового...)))
0
Samano312
Кто-то тут выразился что Маруся, это, дескать, не отечественная машина. Ну а что — Кённигсег тогда прибыл из США а большинство современных европейских спорткаров — не более чем Ауди. Для машины штучного производства, когда всё делается руками (глядя на ту же ферарри — не всегда прямыми). Сравнение с новым Уралом некорректное — японские спорты и круйзеры делаются не прямыми руками — а «прямыми станками», цена же Урала неоправданно высокая именно из-за ручного труда (для сравнения — ручной труд — основной труд во время производства дорогостоящих ЫлЫтных H-D, но почему-то на это никто не жалуется). А по факту сабжа — 800 кубов и 147 лошадок? Чё-то слабо вериться…
0
Samano312
Анима скорей на тему «Жосткого Кровавого Рэжима Гэбни», чем о байках. Более того, с евангелионом его сравнивать по меньшей мере глупо — не тот масштаб, не тот закос. Что обидно — реализованы только первые тома манги, сделано всё крайне невыразительно, по сюжету мог бы получиться неплохой экшн про байкеров, а получилась драма про бюрократию. Сделано правда красиво, хотя в балете я явно не разбираюсь, но кто-то в своё время жаловался что режиссеру за такую ненависть к балету надо оторвать руки и ноги.
0
Samano312
Вообще-то это филлипины…
0
Samano312
Вообще до 2002-го года Энфильды уже выпускали 350-и кубовые дизели. Сняли с производства из-за ахри-антиэкологичности. А вот то что заново запускают в производство, это, несомненно, гуд.
0
Samano312
Ну не скажи, Уралы-то как раз основательно перетряхнули, и теперь они по-праву именуются лучшими мото 2010-го года. Да это по-прежнему нижневальный и верхнеклапанный оппозит, но от конструкции 20-и или 40 или (не дай бог) 80-и летней давности ниче не осталось, кроме того что тэо опять же по-прежнему верхнеклапанный и нижневальный оппозит с 4-х ступкой. Таким образом с одной стороны сделан маркетинговый ход аналогичной Иж Планета Спорт — отнечественный мотоцикл из иностранных запчастей собранный, с другой — не надо «переучиваться» и искать новые запчасти, сохранена некая зваимозаменяемость со старыми моделями — елси нагнулась короба можно на разборке старую купить а потом срать кирпичами на тему того что «коробка сраное барахло и вечо ломучая». Жадность погубит мир, братья!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна