Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samano312
Надо иметь чувство стиля напрочь застрявшее в промежутке между началом 50-х и концом 80-х что бы видеть в этом стиль и красоту. НУ, я то вижу, нам-то мамонтам всё едино...)))
+1
Samano312
Да что ж это твориться такое… Нету свидетелей?! А В СОСЕДНИХ КВАРТИРАХ КТО?! Духи, блин!? Далее — ПРЕВЫШЕНИЕ допустимой самообороны? Я думаю всё как раз по статье — один труп вместо трёх. + Перепугались что сам SirNik, что брат, что мать. Это вам не между фурой и жигулём в пробке пролезть на скутере. Вполне себе резонно что парня огуляли чем покрепче — и, ИМХО, правильно что «один вместо трёх». А вообще, SirNik, держись, брату здоровья и выздоровления, маме тоже здоровья, да и тебе воздухом бы подольше подышать.
0
Samano312
Нет, просто из-за своей дешевизны, простоты, и налаженности производства в огромном количестве стран — массовая техника только ими и оснащается. А в этом плане инжектор — даже механический — СИЛЬНО проигрывает карбюратору.
0
Samano312
Карбюратор «ни о чем, хлам» и это говорит человек ВООБЩЕ не ездивший на иностранной карбюраторной технике? А ничего так что по отзывам та же Honda BROS 92-го года выпуска у клиента одного моего друга ездит с «японскими» настройками карбюратора уже не один год, и в прошлом году ранней весной он махнул на ней в питер? Замечу — только положительные отзывы. А купить убитый в деревне/даче/московскими дебилами/нужное вписать (нужное подчеркнуть) хлам и заявлять дескать он говно, ну дык блин, сам дурак, извиняюсь за грубость, нефиг на зеркало пенять коли рожа крива.
0
Samano312
Ключевой момент — ПОКА к мото не имеет отношения, а новый авто с карбюратором… ну в общем они довольно регулярно появляются на просторах США.
0
Samano312
Тем не менее ВСЁ что я сказал о непосредственном впрыске оказалось полностью верным (за исключением чувствительности к ОЧ, но там автор явно слукавил, указав что важно не столько ОЧ, сколько качество топлива. Угу, значит можно заливать неэтилированным 92, угу, как же). В том числе и снижение надёжности относительно обычного «традиционного» впрыска. И да, карбюраторы стоит начать забывать только тогда, когда они сняты с производства и вышли из употребления. Т.е. лет так через 50. И я уже молчу про то количества карбюраторного мото и авто афтермаркета в США и Японии, да блин, в той же Ывропе, которое продается. так что ЗАБЫВАТЬ — рано. Хотя… да, пожалуй лет через 50. вот через 50 можно будет считать карбюратор точной и безоговорочной историей.
0
Samano312
Не знаю как на счёт ярости, но вот втыкс насколько помню железом бряцает. Да даже если брать тот же VT1100 — железо как оно есть. так что мы наверное в соседних мирах, тооварищ, проживаем)
0
Samano312
enc.drom.ru/3585/ — небольшая статья японофагов автопрома о непосредственном впрыске в нашей раше.
0
Samano312
Блин, так и хочется стебануть про опосредованный впрыск топлива на гусях и утках) Пардон муа. В общем, по запросу «Мото Непосредственный впрыск» GDI-ный мотор митсубы, тот самый понитак, да один двухтактный лодочный мотор выдал. Значит пока что от «вершины эволюции впрысковых моторов» мотоциклы спасены, и слава тебе господи.
0
Samano312
О_о Ээээ? На 2000-ке? На 1,9 литровом Midnight Star? Что-то не замечал такой ереси как пластиковые крылья даже на тех же харлеях V-Rod. На младших моделях — чесотках, да прочих «младших» моторах вполне возможно, но топовые комплектации фаршируются железом под нехочу.
0
Samano312
Ну к сожалению это касается вообще всей техники. Согласно той информации что я ЧИТАЛ о непосредственном впрыске топлива — большая чувствительность к топливу, меньший ресурс мотора (банально — полазил по сайтам, поискал технику с непосредственным впрыском топлива и большим пробегом. Даже если не гоняли, двигун уже меняли и не раз), «безжалостность» к свечам в частности. К каким конкретно мотоциклам это относиться? Ну… пока меня тянет к различным репликам мотора Evo, честно говоря, вряд-ли замечу такую информацию, но поищу и скажу точнее.
0
Samano312
Домо аригато, буду теперь знать) В смысле, большое спасибо, пардон за японский ^_^'
0
Samano312
Хотя… я конечно понимаю, у меня налёт небольшой и тока в деревне по полям, но мне всегда казалось что как раз в случае попадания на песок газ лучше сборсить… Иль я не прав?
0
Samano312
Тьфу, мысль вперёд паравоза побежала, не «его» а «инжектор». Тьфу ещё раз на мои седины.
0
Samano312
О_О ГДЕ я такое написал? Я написал что автор статьи УМОЛЧАЛЛ о некоторых преимуществах карбюратора описав его как некую совершенную и идеальную схему дарованную людям богом/высшей расой/провидением/ect. и служащую панацеей. Нет и ещё раз нет — непосредственный впрыск убивает мотор получше иной детонации, не говоря уже о повышенных требованиях к качеству топлива. Ощутимые преимущества — экономичность, мощность. С экологией, как ты заметил, я я считаю просто — либо бороться за снижение выхлопа и переходить на новый вид топлива с лучшим сгоранием, либо же это не борьба а меряние пинусами, но это сугубое ИМХО. Так же в активе — больший промежуток ТО. В пассиве — повышенные требования непосредственно к оборудованию и квалификации мастера работающего с этим мотоциклом, возросшие требования к качеству топлива (особенно-то в наших краях), ну и собственно говоря всё. Делает ли это Карбюратор однозначно лучше инжектора? Конечно нет. Но и инжектор не панацея. Скажем, ничто не мешает начать производить автомобили на альтернативном топливе с карбюратором — как и мотоциклы. Повышение мощности, экологичность на уровне, не говоря уже о пониженном расходе топлива изначально за счёт иного вида топлива. Где я бы поприветствовал инжектор? Вот честно — на двухтактниках, он им как бог нужен. Это и решение экологических проблем, и масло доливать не надо, и тому подобное. + опять же решение проблем с альтернативным топливом (спирт ОЧЕНЬ плохо сочетается с маслом) и удешевление производства. Адекватно говоря, полновесного превосходства (так что бы раз и навсегда закрыть существование оппонента) у инжектора перед карбюраторами нет. Есть сферы применения где карб предпочтительней именно ввиду простоты. Есть — где инжектор лучше. Они более-менее равновесны, в особености потому что карб развивать есть куда, а вот инжектор уже всё. Капец котику, остается только ждать когда даже последний китайский полтинник будет инжекторным с непосредственным впрыском и 6-ю клапанами на цилиндр.
0
Samano312
Mission One с их e-Superbike уже заняли, можно сказать, первое место, если они в списке участников, так как эта дура развивает добрых 150 миль в час.
0
Samano312
Тут надо подчеркнуть «СЛУЧАЕТСЯ». Т.е. непреднамеренно. Как ты уже описал, переключаются УМНЫЕ люди вниз ДО поворота. Потому что ВО время поворота (а именно тогда переключается автомат «классического», т.е. автомобильного типа) это лишь провоцирует передачу БОЛЬШЕЙ доли момента, так как автомат пытается поддержать заданные обороты двигателя, что приводит к чему? Правильно, к раскладыванию в ближайшую канаву.
0
Samano312
Вообще идеальным средством передвижения человека наделила природа. И со своими обязанностями человек справлялся довольно долго, пока не разленился. НО — как я уже сказал совершенство это то к чему ни убавить, ни прибавить. И если говорить о ходовых возможностях — чопперы в этом плане совершенней спортов. Но если говорить непосредственно о самой совершенной вещи на нашей планете — ИМХО гранит XD
0
Samano312
Сопутствующую литературу я читаю. Так что уж в чем-чем а в незнании предмета меня сложно упрекнуть. Или будешь настаивать на том что движок того же V-Max последнего поколения работает на полную мощность в 200 сил? Или что у Джиксера невозможность переключения на оборотах выше 7,5 тысяч? Дело твоё. когда над тобой ржать будут — я не виноват.
0
Samano312
Угу, а ещё Power drift и много-много страшных слов которые в реальной жизни оканчиваются отдыхом в ближайшей канаве. так как я говорю не о спортивных мотоциклах а о их применении в реальной жизни, как бы, где этот самый Power Slide может пройти на той же трещине на дороге, стыке асфальта, щебйнке или песке. А то что в соревнованиях нормально — ну дак моптать, для формулы один нормально прохождение поворота на 180 градусов со скоростью в 120.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна