Big Bear Choppers и проект X-Wedge. /
Кастомайзинг
20
0
- Samano312
- 15 января 2012 в 12:16
То нормальный, нечего извиняться. это во-первых. Во-вторых, как я уже сказал — разгоняет не мощность, а момент. Мощность лишь задаёт скорость. X-Wedge мотор объемом 124 инча, что немногим более 2-х литров. И по мощности, кстати, недалеко обогнал ЗМЗ 511. К чему я — согласен, он не разовьёт 150 миль в час. Ну, разве что на стенде. Однако же, надо заметить, что собранный в США двухтонный драгстер из пикапа, пр условии что там стоит дизельный LML, на 2000 ньютонов момента и 1000 лошадок (да, есть придурки на свете похлеще моего), выезжает из 10 секунд на квотере, то-ли 9,5, то-ли 9,6 не помню точно. Задний привод, следует заметить. Далее, следует заметить, что более моментный двухлитровый V-Twin с максимальными оборотами в районе 6,5 тысяч позволяет лучше реализовать подачу момента, чем мотоцикл у которого 14 тысяч оборотов и вся мощность располагается с 6,5 тысяч оборотов. ВСЁ, целиком и полностью, ЗАВИСИТ ОТ КОНСТРУКЦИИ. Так что если конструкция правильно собрана, да, она может выдать разгон до 200 за 9,9. В теории. И более того, я не вижу НИЧЕГО что мешало бы ему развить эти показатели ТАК, как они их тестируют (на диностенде). В дреге ты прав, я нуб и чайник, больше дрифт люблю. Но при этом отдают предпочтение американским, пичалька, машинам (недавно нашел контору которая занимается производством 11,6 литровых V-8. Фап-фап-фап-фап...). если же говорить непосредственно о сравнении — то разгоняющийся до сотни за 6,6 секунд Trans Am 77-го года, имеет в запасе 400-т дюймовый мотор мощность 185 кобыл и 370 ньютонов на метр. КстаТ, и это заставило меня долго смеяться — на моторе объемом 6,6 литров разогнались до сотни за 6,6 секунд. Магия, блин, цифр! Ну а теперь по факту — множим указанные тобой «Великое Широкое Колесо» крокодила, на более моментный и низкооборотистый мотор большого объема, + стандартные условия теста (т.е. максимально приближенные к идеальным, а не реальным) и на выходе получаем именно то что указали. 4,3 до сотни, 9,9 до 200. А то что в реальных условиях на нём даже поворачивать-то неудобно, как-то в расчёт не берётся. А че, всё одно пофиг, Кустомайзеры фиговы…
VFR400 VS M1nsk R250...нужны ответы /
Блог им. Apokalepsys
201
+1
- Samano312
- 15 января 2012 в 11:54
Отвечаю — на машине человек не следит за качеством дорожного покрытия, а на мотоцикле приходится, т.к. от этого зависит равновесие и возможность не грохнуться на скорости. при чем что интересно, происходит это на полном автомате, если человек конечно не спит. А то много у нас… кхм, не будем о грустном.
VFR400 VS M1nsk R250...нужны ответы /
Блог им. Apokalepsys
201
0
- Samano312
- 15 января 2012 в 11:51
Про минск зря, несмотря на некоторый надекват в комментариях, достаточно хороший агрегат. Моё мнение — лучший мотоцикл для новичка.
VFR400 VS M1nsk R250...нужны ответы /
Блог им. Apokalepsys
201
0
- Samano312
- 15 января 2012 в 11:50
Затем, что это узкий, мотоцикл с эластичным движком, отличным шасси, малым весом, и отточенной (для родстера) управляемостью, + целиком и полностью подходит КАК в качестве транспорта (как он, собственно, и должен использоваться), так и в качестве первого мотоцикла на поездить. То есть адекватных плюсов у него больше чем у любой чесотки, за исключением того что в сравнении с одноклассниками он «не едет», но это оставим тем кто любит попонтоваться.
VFR400 VS M1nsk R250...нужны ответы /
Блог им. Apokalepsys
201
0
- Samano312
- 15 января 2012 в 11:48
Кхем, во-первых тормоза не хуже. Во-вторых не от SV, а самостоятельной конструкции. В третьих, я купил такой агрегат в подарок своей девушке и в данный момент она ездит и не париться в своей германии. И стоит заметить, по всем отзывам, мотоцикл отрабатывает свою цену на порядок лучше других мотоциклов, учитывая его-то себестоимость. Соглашусь разве что на счёт подвесок — регулировок мало, но народ на них как раз и не жалуется.
VFR400 VS M1nsk R250...нужны ответы /
Блог им. Apokalepsys
201
+1
- Samano312
- 15 января 2012 в 11:46
ну-во первых, бренд Мигелли — английский. Соответственно, и ОТК там нехилое. То есть качественная хреновина, это раз. Два, 26 сил… два, это мало. С одной стороны. С другой — это одноствол гражданский, с фига ли ему иметь бОльшую мощность ценой меньшего ресурса? + малая мощность для новичка всяко лучше чем указанные rz350 65 кобыл. Не говоря уже о том что на треке одноклассник — Ниндзя 250 вчистую продувает стоковому минску, что тоже немаловажно. Далее — сравниваем ремонтопригодность — что для новичка тоже плюс. Я понимаю, предложить пересесть на одностволку или двустволку, но говорить о том что ПЕРВЫЙ мотоцикл с V4… странно что не отговаривает. Нет, моё мнение — из предложенного только Минск. И баста. В противном случае — гемморой на жопу, во весь жопень.
Big Bear Choppers и проект X-Wedge. /
Кастомайзинг
20
0
- Samano312
- 14 января 2012 в 15:53
Ну во-первых — не мощность разгоняет транспортное средство, а момент. Мощность позволяет держать ту или иную скорость. это во-первых. Во-вторых, вряд-ли полутонные Boss Hoss имеют в загашнике по тыще лошадок что бы разгоняться до 150 миль в час, однако разгоняются же. Батенька, что бы такие посты слать, надо приложить немного ума и механики. для сравнения — если в 24-ю волгу поставить 5-и ступенчатую коробку передач, и оснастить мотором ЗМЗ 511 с со снятым ограничителем оборотов, то на 5-й передаче волга с 8-и цилиндровым мотором развивающим мощность немногим больше 120 сил, выдаст БОЛЕЕ 200 км/ч. Хочешь спорить с этим утверждением? Пожалуйста, вот форум. Вот там вся техническая инфа — кто, сколько, когда. Так что и 9,9 до 200, и до 100 за 4,3. так что писать кипятком не надо — надо матчасть учить.
VFR400 VS M1nsk R250...нужны ответы /
Блог им. Apokalepsys
201
0
- Samano312
- 14 января 2012 в 15:44
Вот не понимаю, зачем суют молодёжи многоцилиндровые дорожники. Разве не проще будет предложить классик с моноцилиндром? Да, по факту, не такой уж и динамичный, не делает всех и вся на старте (имеется ввиду — из числа мотоциклов аналогичной и меньшей кубуратуры), но уже указанный мною выше SRX, за счёт применения эндуровского мотора (кстати, не раз участвовавшего в Даккаре), а так же из-за типично родстерской компановки (тот же нейкед, только с эндуровским мотором) в общем-то очень хорош в названных условиях. Зачем иное брать?
VFR400 VS M1nsk R250...нужны ответы /
Блог им. Apokalepsys
201
+1
- Samano312
- 14 января 2012 в 15:40
чем минск хжзе когда на том же треке он обгоняет одноклассника-ниндзю? разве что максималньой соростью плох — 140. Но новичку и хорошо, не убьётся парень. А вообще ТАКУЮ разработку «отечественного» китайского производителя надо толкьо поддержать. Хороший во всех отношениях агрегат но… лично я советую, раз живёшь в иркутске, Yamaha SRX 400. Мотор от эндурика, шасси от классика. Зверь машина — неубиваемей танка ИС-2, все ошибки какие делаешь прощает. Идеальна, разве что на дальняк лучше не соваться — говорят из-за максималки в 140 уставать сильно будешь)
VFR400 VS M1nsk R250...нужны ответы /
Блог им. Apokalepsys
201
0
- Samano312
- 14 января 2012 в 15:36
Анорексия, говори уж честно) Хотя тебе везёт… я помню при 195 см весил 120 кг… что смешное — из-за работы тогда ещё сбросил с десяток размеров, а «пополнел» на 20 кг)
VFR400 VS M1nsk R250...нужны ответы /
Блог им. Apokalepsys
201
+2
- Samano312
- 14 января 2012 в 15:35
Во-первых, не варятся они в белорусии, это раз, два, делается это для Migelli под их ОТК в китае. У нас толкьо сборка. Далее, на R250 никто не жаловался, а на треке за счёт меньшего веса и лучшей управляемости Минск ниндзю 250-го обходит. Минск хороший агрегат, так что не надо. Да и дешевле, чёрт побери, что для новичка тоже плюс.
VFR400 VS M1nsk R250...нужны ответы /
Блог им. Apokalepsys
201
+1
- Samano312
- 14 января 2012 в 15:30
Стоит заметить, это лучше чем раздроченный 10-и летний японец за ту же цену.
Продажи компании Урал выросли на 39% (2011) /
Совкоциклы
36
0
- Samano312
- 14 января 2012 в 9:22
Если говорить объективно, то читая опять же отечественные отзывы на иностранные уралы, т.к. покупают их прежде всего «Деду, что бы не ностальгировал», то получается весьма зачётная машинка, на уровень превосходящая не только своих старых родственников, совковских уралов, но и соратников по кубуратуре в лице Yamaha XVS650, Honda Shadow 750, H-D Sportster 883. Если говорить о наждёжности, то это и вовсе преподноситься как огонь и вода — разве что звук оппозитного моторчика это как бэ… словом не нижневальный и не верхневальный V-Twin, и даже не рядная двушка. Вживую вообще похожее на явовское попёрдывание, уж извиняюсь))) Это пожалуй единственный адекватный для меня минус — ну не рычит он, пердит)
Продажи компании Урал выросли на 39% (2011) /
Совкоциклы
36
+1
- Samano312
- 12 января 2012 в 20:21
Эх бацко, такую фигню порите… хоть бы отзывы почитали. За бугром как раз он-то надёжностью и славятся. Это у нас на совке два разных карбюратора, с непонятной работоспособностью, да соляра вместо смазки использовались. Там и сервис, и сборка, дай боже каждому. + комплект в виде кит-мото предлагают (читай набор запчастей «Собери сам» полностью комплектный).Так что не надо… не надо, хорошая СЕЙЧАС техника. Которая в НОВОМ виде стоит своих денег
"Массовые" чопперы против "правильных": Harley-Davidson Rocker, Honda Fury, Yamaha Raider, Victory Vegas vs BDM K-9, BBC Athena (часть 1) /
Чоппер клуб
293
0
- Samano312
- 12 января 2012 в 15:26
Да, это было бы хорошо) А то развелось рисобайков)
"Массовые" чопперы против "правильных": Harley-Davidson Rocker, Honda Fury, Yamaha Raider, Victory Vegas vs BDM K-9, BBC Athena (часть 1) /
Чоппер клуб
293
0
- Samano312
- 12 января 2012 в 15:13
Хм… вообще стоит взять) Ну моё-то мнение вы уже знаете — я тоже отдался в религию Харли, при чем с потрохами и достаточно давно) Осталось только купить) А протестировать надо, надо… толкьо в одной весовой категории. А то сейчас принято спортбайки с кроссочами сравнивать, а потом говорить что «у всех свои достоинства»)))
"Массовые" чопперы против "правильных": Harley-Davidson Rocker, Honda Fury, Yamaha Raider, Victory Vegas vs BDM K-9, BBC Athena (часть 1) /
Чоппер клуб
293
0
- Samano312
- 12 января 2012 в 14:36
Честно, на японцах ездил. НаХД… ну сравнивая с тем же Evo — 50 лошадок при 1340 см3, против интрудера у которого 76 при 1360 см3. У японцев моторы мощней, да и подвески… как бы сказать, получше что ли? Словом, отзывов наслушался, на японцах ездил, а Харли… не, без вариантов. Но есть подозрение, что да, в плане ходовых качеств проигрывают рисотоваркам.
Чоппер Honda Fury 2012 /
Honda
67
+1
- Samano312
- 12 января 2012 в 14:22
В зависимости от того что ты хочешь) Хочешь солидную тягу, и возможность «стрельнуть» на обгоне — это конечно ясен день момент важней. А вот тем кому в попе мерещатся лавры Росси — тем ястествянна МОЩЩЩА!!!)))
Redline - футуристический дийкий взгляд на гоночную культуру! /
Мото в кино
7
0
- Samano312
- 12 января 2012 в 0:56
В общем-то достаточно безспойлерный АМВ-шник, просто вырезали кусок из начала, более того, не показав самого смака) А вот Анимешка оказалась очень рульная, а ввиду того что по большей части ездят на трайках, а кое-кто даже на капотированых мотоциклах, то анимеха очень даже в тематику. от окончания словил дофига лулзов))) кто б мог подумать что сие дело можно использовать ТАК) 7 лет создания не прошли даром — ОЧЕНЬ советую, реально адреналиновая хрень)
Чоппер Honda Fury 2012 /
Honda
67
0
- Samano312
- 11 января 2012 в 22:23
Хм, я немного поправлю, просто неверно построенное предложение. Имелась ввиду вообще ширина покрышки, а не то что она увеличилась.