Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samano312
Дай-то бог, но я пока вижу обратное. К тому же — если человеку не нравиться ходить в качалку, ты его не заставишь никакими проблемами с сердцем, со спиной, с почками, с мозгами и иже с ним)
0
Samano312
Глупо с этим не соглашаться.
0
Samano312
Под систему общих определений в РФ, Если русский, то должен пить, если байкер — пить, если человек — пить, не куришь — лох, качаешься — ваще дурак, от этих твоих астероидов ни одному человеку не становилось хорошо, только здоровье гробят — и прочая ахинея.
+1
Samano312
Опять же говорю — он не топит на гашетку, он в этот момент действителньо начинает водить «как шумахер» — по точности и филигранности ему в подобном состояни равных нет. В плане давить на гашетку… ну фигнёй он начинает страдать в других состояниях, в «слегка под мухой» он начинает утверждать что он АПСОЛЮТНО трезв. НУ чем чёрт не шутит, днействительно как хирург скальпелем он автомобилем или мотоциклом в этот момент орудует. Но я все же считаю подобную стимуляцию неприемлимой))
0
Samano312
НУ, разное мышление, для меня здоровый образ жизни, способ не прогибаться под систему которая делает из людей алкоголиков, хотя конечно при таком подходе можно вообще всё ZOGэом называть, но мы отклонились от темы… ИМХО — промили в крови, когда ты за рулём — оплаченная тобою же поездка на тот свет. Хотя врать не буду, есть у меня друг, который слегка под мухой водит как шумахер, в остальных состояниях к нему в машину на мотоцикл лучше не садиться, убьет нафиг.
0
Samano312
XD Чувак, один раз зайди в качалку, при чем после приёма «базы», забудешь про мотоциклы) Это наркотик ещё хуже, поверь) Потому и не юзаю) Хотя, без протеина даже с хорошей генетикой, не говоря уже про от комплекс что я себе поставил, нифига не разовьёсси как шварценегер
0
Samano312
Тоже правильно. Люди как никак старались. А я вот так сходу… но вообще поиграй, может после просмотра фильма и уже ПОТОМ поиграв в игры сложиться другое мнение…
0
Samano312
Босодзоку это вообще… отдельная планета тюнинга. переиначивают в принципе технику, при чем народу откровенно на ать что это за техника, собственно говоря — будь то это мотоцикл, велик, дизельный фургончик, старая хачирока, или могучий американский Чарджер с 440-ка инчевым мотором. Калечат всё что под руку попадётся…
0
Samano312
скажу как матёрый игрок в Сайлент Хилл — намешали разные куски первых четырёх частей, к месту и не к месту, похерили оригинальную жуткую атмосферу… короче — по сравнению с играми, фильм — камеди клаб от паралитиков. Хотя постер хороший, пропёр.

Собственно, особенности сайлент хилла: Каждый монстр для каждого главного героя ИНДИВИДУАЛЕН, так как представляет его собственные страхи. Следовательно монстры, из ЧЕТЫРЁХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ никак не могли попасть в один фильм СРАЗУ. Не говоря уже о том что главным героем вообще вышла какая-то левая девка… словом, играйте в игру и будете стрематься. а тут так…
+2
Samano312
Вообще я трезвенник, и не понимаю всеобщей любви на выпить. Был однажды у подруги — молодая мама, а судя по тому что говорит выпивает она конкретно… не пьёт, а именно выпивает, но для меня раз в неделю бочку спирта, образно говоря, все одно что целую неделю по бутылке пива — форменный алкоголизм. Не-не, ребята, я лучше стероидами упарываться начну когда с железом работаю, чем за бутылку…
0
Samano312
Скажу честно — для меня, еретика такого, тюнинг — это железная часть. замена вилки, установка софтейла вместо хардтейла («если лимпопо уже совсем бобо»), замена карбюратора на инжектор, воздушки на водянку и наоборот, и так далее, а ведь речь-то идет судь по всему о стайлинге. Так что я пожалуй воздержусь, ибо ЛЮБОЙ тюнинг — дело лично каждого. Если же говорить о стайлинге… нуу… когда куплю майбах уж точно на него всякие наклейки вешать не буду. Не нравиться мне оно, глупо однако)
0
Samano312
Купил себе в тайне ото всех старый днепр, научиться работать со сваркой, гайки крутить, и иже с ним) Второй мотоцикл теперь будет — тока старый карбюраторный харли.
0
Samano312
И чё? Я тебе сказал что движок полностью отличен. Больше мощность, больше мотор, изменённые соответственно в сравнении с SV форма коленвала, распредвала, изменённые фазы газораспределния. Двигатель другой, всё что их объединяет — 90-а градусный развал и наличие в каждом двух цилиндров. ВСЁ. остальное — отличия. более того, он больше похож, судя по тому как их тюнингуют, на ямаховские R-ки, раз уж на то пошло.
+1
Samano312
Вот у меня чёткая неприязнь к таким мотоциклам. Если аварийный — то должен был уйти вместе с хозяином. Байк как собака, либо ждать будет, либо на тот свет попытается отправиться.
0
Samano312
Ну как бы да. Имеет ли смысл покупать мотоцикл из под трупа, и сделали бы вы так?
0
Samano312
В продаже на «Джеймс-лист» видел кастом с двиглом от хаябусы. Чоппер-кастом. Долго подбирал челюсть с пола, так вот — его бы сюда. Больше б пошло.
0
Samano312
Вот тут к сожалению говорит. Потому что разница в 1,8 миллиметра высоты блока отличает мотор объемом 1,5 литра от мотора объемом 1,8 литра. Моторы совершенно разные, и Хьюсовский имеет родню не в виде двигателя от SV а в виде младшего мотора, 250-и кубового, который уже в свою очередь является роднёй V-twin-ов сузуковских.
+1
Samano312
Очень интересный агрегат, но честно говоря, свято надеялся на более интересный мотор, при таком-то дизайне. От хаябусы, от машины какой ни будь, скажем, чем от Татры 613-й 3,4 литра V8 плох? Но нет… За дизайн — отлично, за мотор… неуд.
+2
Samano312
ПРА-ЗДРА-ВЛЯ-Ю! Желаю удачи, счастья, долгих лет жизни, удачных дорог, длинных мотосезонов, и желаю что бы на трассе твоей жизни всегда была «зелёная волна»!)
0
Samano312
НУ, судя по тому как вы отписались, из под вас от вашего же гнева можно выносить китайскую стену)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна