скажу по секрету — ЛЮБОЙ более-менее приличный 600-т и более кубовый спортбайк делает любой современный спорткар как стоячего. Даже Вейрону немногие спортбайки по скорости разгона проигрывают.
НУ, при мне уже неоднократно тормозили за грязные номера. Так что походу раз на раз не приходиться, могут и тормознуть, могут и нет. Грязь тоже, кстати, можно приурочить к сокрытию номерных знаков…
Слышал, потому и говорю — нужен кик. Энергия не берётся ниоткуда, а работать с генератором сия хрень не будет — мощности не хватит. Соответственно — полное отсутствие светотехники. + скорость черепахи. зато запас хода безграничный — пока не сломается двигатель. А если делать его экологически чистым — он сломается через 10 км пути. Ветвь пневмомоторов в таком случае дохловато выглядит, даже на фоне той же Honda NR750.
Что бы запускать механический нагнетатель) Скажу проще — скорость мотоцикла с описанным мною мотором равна 50-и кубовому 4-х тактному скутеру. Далее — то что передавать электричество на растоянии без электрического разряда а-ля молния, Тэсла доказал ещё НА РУБЕЖЕ 19-го и 20-го веков. Почему этим никто не занимается? Ибо не выгодно, сдохнет нахрен вся инфраструктура. И да, закона о сохранении энергии то что я описал не нарушает. Так как, ладно, не топливо, но рабочее тело, является газообразным веществом, которое не меняет состав и консистенцию. По сути, у такого мотора возникает один вопрос, над которыМ, ув. технологи, вы не задумывались похоже. КАК это будет охлаждаться, и КАК это будет смазываться? Ладно, допустим воздух на входе в цилиндр (а схема здесь обычная — коленвал+шатун+поршень) будет холодным, с этим решили. А вопрос со смазкой?.. Мотор нерентабилен НЕ по причине того что он малоэффективен. И не по причине отсутствия необходимости в заправке (способом который я указал).
Дело в том что предложенный на схеме мотор идентичен двухтактному, и как следствие в рабочей камере вместе с выпуском воздуха, «выплевывается» ещё и масло. Без масла — он сдохнет через 10 километров после запуска, перегреется, и словит клина, а с маслом, его экологическая чистота равна ровным счётом НУЛЮ.
Скажу честно — помимо этого проводились полномасштабные исследования, о которых мне эти самые «за 30» неоднократно говорили. В интернете не искал, верю на слово — люди надёжные, и проверенные и временем, и лихими 90-ми. Сами же они предпочитают ездить с положенной скоростью. Один из них, Родька, был загнан придурком-автиомобилистом под фуру на фаерблейде-нейкеде, но там подстроенная ситуация, да и отделался он переломом ноги, шас восстанавливается. Но даже его фраза была идентична про 110 км/ч.
И кстати извиняюсь, но условия нагрузки на дорожное полотно, как раз одна из мер безопасности. Ибо думаю будет очень НЕ безопасно если из-под мотоцикла или фуры вылетит шмат асфальта кило на 2, и влетит в лобовое, или не дай бог, в шлем позади едущему на мотоцикле человеку. К тому же следует учитывать рельеф трассы — казалось бы незначительная кочка может вызвать потерю управления. Так что правила придуманы для безопасности тех, кто их нарушает. + человеческая физиология.
В чем? прежде всего, стоит сказать, что кореец проигрывает японцу прежде всего в том что он проще. Он — бюджетник. Он и тяжелей, и т.д. Но по цене — сравним с Б/у японцем далеко не первой свежести. А по надёжности… ну, Хёндай вроде как не шибко ненадёжные машины, да и Киа, а Хьюсы так с 73-го года мототехнику делают, уже научились клепать мотоциклы вроде как. дрругое дело что они делают бюджетные мотоциклы, с нерегулируемыми подвесками, со стальной рамой и иже с ним. Да, они ощутимо тяжелей, отсюда и недостаток мощностИ, они уже давно инжекторные, а на треке (на реальных испытаниях) вполне себе бодрые машинки. Честно, не вижу смылса брать Б/у японца, за исключением пары моделей, если есть возможность купить новый корейский байк за ту же цену. Более того, девушке своей такой новый подарил, она в германии живёт, ездит, без нареканий надо заметить)
Гаярдо собирается обезьянами с помощью молотка и болгарки, а так же усердного дрессировщика. Качесво сборки следует заметить, соотвествующее — была возможность пощчупать, прифигелтак сказать… как и то что сцепление в том же гаярдо надо менять каждые 20% износа. Так что не в качестве машины дело — она сама по себе гамно. Но это ИМХО, для меня важней надёжность авто — зачем тратить деньги на ломучий гаярдо когда можно купить надёжный как китайская стена GT-R или Corvette, которые УЖЕ гоняют как гаярдо?..
А вот иж раз на раз не приходиться.Бывают и хорошие мотики, бывает и… кхэм, был один экземплярчик, на который попытались установить ДВА карбюратора предыдущие владельцы. Планета. Кхэм… фотографий сего чуда не сохранилось, но надо было видеть мои глаза когда ребята в деревне сказали что «Нитянет».
Бренхя — скажу как человек который своими руками собрал из днепра конфетку. Уралы и макаки — ещё ничего, но вот уркская сборка днепров, это, блин, непередаваемо. Раму — заново, бак — заново, крылья — заново… всё что касается рамы, или элементов внешней отделки, электрики… удивительно что мне попался мотоцикл без проблем с мотором, в том плане что не собран пьяными мотористами в день алконавтов. Тем убийсственней мне было сообщение «Юра, твой гараж горит». Но могу сказать, — пообщавшись вдовль с днеправми и уралами, огонь и вода, где урал — гранитная глыба, там днепр — принцесса на бобе.
Вот каждый раз из за подобных постов, когда вижу интересную конструкцию мото, сразу хочется протянуть к нему свои рученки. И каждый раз приходится говорить мантру «Только круйзер, Э толкьо круйзер»… а тут ещё засада — у БМВ похожий крузак есть)
Другой принцип работы, к тому же полная мощность во всём диапазоне. Есть электромобиль Mustang от конторы HST — при мощности в 300 лошадиных сил в пике, пиковый момент 1360 нм момента. кстати, это достаточно скромный показатель для современного электромотора.
Поясняю — заводишь с кика мотор, а приводной нагнетатель начинает засасывать в мотор воздух. Мощности эта конструкция как таковой не даст (приводной нагнетатель работает напрямую от коленвала, и соответственно, запускается ВМЕСТЕ с мотором), более того, она достаточно малоэффективна (приводные нагнетатели работают где-то до 6,5 тысяч оборотов, и то, лучшие из лучших, в среднем до 5,5 эффект есть), но зато позволит использовать окружающую человека атмосферу как некий бесконечный топливный бак.
Как не развивайся, 110 км/ч — предел скоростных возможностей для человеческого зрения, и это факт который мне подтвердили многие водители со стажем за 30 лет. То что мотоцикл предоставляет большие возможности на трассе, не значит что он раздвигает возможности человеческого организма. А до имплантированных глаз созданных для мотоциклистов и способных контролировать 100% окружения трассы пока не создали. Да и жизнь, она одна. Так что гонять быстрей 110 не советую. А касательно трасс — ты что, реально думаешь что у нас будут перекраивать ВСЕ дороги страны под новые автомобили, меняя в том числе и оборудование? Мечтай, как говориться, наивный) Скоростные ограничения строятся от нагрузки на дорожное полотно, не меньше, не больше, + из соображений безопасности. Только и всего.
Дело в том что предложенный на схеме мотор идентичен двухтактному, и как следствие в рабочей камере вместе с выпуском воздуха, «выплевывается» ещё и масло. Без масла — он сдохнет через 10 километров после запуска, перегреется, и словит клина, а с маслом, его экологическая чистота равна ровным счётом НУЛЮ.
Вопрос, почему ОБ ЭТОМ никто не задумался?
И кстати извиняюсь, но условия нагрузки на дорожное полотно, как раз одна из мер безопасности. Ибо думаю будет очень НЕ безопасно если из-под мотоцикла или фуры вылетит шмат асфальта кило на 2, и влетит в лобовое, или не дай бог, в шлем позади едущему на мотоцикле человеку. К тому же следует учитывать рельеф трассы — казалось бы незначительная кочка может вызвать потерю управления. Так что правила придуманы для безопасности тех, кто их нарушает. + человеческая физиология.