ничего там не надо делать, подходит «болт-он». Но не всем, тут как повезет — у кого-то скачет стрелка, у кого-то нормально показывает.
Ну и если на электронное зажигание переходить будешь, можно взять 7ми контактный коммутатор, там выход на таху есть. Можно с любого ВАЗа воткнуть электронный и будет нормально показывать.
В прошлом посте писал — сварки нет сейчас. Красить, потом варить, потом опять красить? Так надо было? Или сейчас ободрать остатки краски и жру, чтобы еще сильнее ржавело? Подушка мертвая, ее полюбому под замену. Так какой смысл сейчас заморачиваться, если через пару недель все равно переделывать? Этот байк — рабочая лошадка, он нужен каждый день. Насчет материала согласен, не практичный. Ну да недолго перешить, могу себе позволить)))
Выглядит кошмарно — это твое субъективное. Сделай лучше, покажи, че.
Стыдно? Техника обслужена и исправна, заводские ТТХ выдает. С чего мне должно быть стыдно? Не блестит как котовы яйца? Ну так и твоя тень бы тут не блестела при такой эксплуатации.
Проще будь…
никак не связан, разве что и там и там жопой сидишь. Но кожа — крайне практичный материал. Нормальная кожа, я имею в виду. И разницы нет, на авто она или на байке.
Ну не скажи. У меня на всех авто салон кожа. Лучше материала нет.
А этот баран еще со времен СССР лежит, это промышленной выделки шкура. У меня таких дохрена. Шил и дубленки с него, и шубы. Ничего не промокает.
Кинь мыло, отправлю видос. Намочу кусок шкуры… сам увидишь, как что.
Но, опять же, с тобой согласен. Если под ливень попаду — хрен знает, че потом с ним делать. В этом смысле кожзам и кожа практичнее — протер сверху воду, сел и поехал. Тут так не прокатит, это да…
Шкура выделанная, обработанная. Намокнет шерсть только, внутрь не пойдет.
Из кожзама не охото, честно говоря. Найдется хорошая кожа — перешью из кожи. Либо брезент.
Хотя, согласен, вообще не практично… Но под рукой только баран был, а старый чехол откровенно бесил)))
чисто местный у нас — «отнести Халилу». «своим ходом до Халила» — если что-то может передвигаться самостоятельно.)))
А «сдать в митолл»… ну фиг его, сленговое, да.
Там беда вся в том, что запорота вообще вся пассажирская часть подушки. Сверху она еще как-то, а по краям там просто как из пластмассы. Т.е., пассажирскую часть срезать нужно под корень, плюс, правую часть водительской. Проще новую подушку… купить, или сделать. Как-то так
это да. Если не найдется подушка, придется делать руками. В принципе, больше к этому и склоняюсь. На приемке митолла взять пару сидений от авто, да раздербанить их.)) Будем думать. А пока чехол пошью, раз уж полез.
Ну и если на электронное зажигание переходить будешь, можно взять 7ми контактный коммутатор, там выход на таху есть. Можно с любого ВАЗа воткнуть электронный и будет нормально показывать.
Мне разрешение спрашивать перед тем как что-то публиковать?
Выглядит кошмарно — это твое субъективное. Сделай лучше, покажи, че.
Стыдно? Техника обслужена и исправна, заводские ТТХ выдает. С чего мне должно быть стыдно? Не блестит как котовы яйца? Ну так и твоя тень бы тут не блестела при такой эксплуатации.
Проще будь…
А этот баран еще со времен СССР лежит, это промышленной выделки шкура. У меня таких дохрена. Шил и дубленки с него, и шубы. Ничего не промокает.
Кинь мыло, отправлю видос. Намочу кусок шкуры… сам увидишь, как что.
Но, опять же, с тобой согласен. Если под ливень попаду — хрен знает, че потом с ним делать. В этом смысле кожзам и кожа практичнее — протер сверху воду, сел и поехал. Тут так не прокатит, это да…
Из кожзама не охото, честно говоря. Найдется хорошая кожа — перешью из кожи. Либо брезент.
Хотя, согласен, вообще не практично… Но под рукой только баран был, а старый чехол откровенно бесил)))
А «сдать в митолл»… ну фиг его, сленговое, да.