Красавцы, красавцы… Устроили массовые беспорядки протесты… Ну, как говорят, француза лягушками не корми — дай помитинговать… Хорошо, хоть без фанатизма… Но: раз вышли в таком количестве — значит, достало! Видать, гайка затягивается уже давно и «в скрип».
А теперь подумаем:
1. Насколько РЕАЛЬНО снижение скорости повышает наши шансы затормозить/увернуться/выжить? Ответ очевиден, тысячу раз обсуждалось. То есть, на первый взгляд, правительство вполне здравую идею предлагает. Читаем:
ужесточение скоростных ограничений и усиление контроля с помощью радаров позволило добиться двукратного снижения числа погибших в ДТП за 10 лет: это число сократилось с 7 242 человек в 2002-м году до 3 250 – в 2013-м. К 2020 году МВД Франции поставило задачу снизить смертность в ДТП до менее чем 2000 человек в год.
Ох уж эти «благие намерения»…
2. Однако, грузоперевозчики тут же спросят: а насколько при этом снизится средняя скорость доставки грузов? А экологи мгновенно просчитают, на сколько грамм увеличится количество выбросов с километра погонного. А офисные крысы прикинут, на сколько минут раньше придется перелезать утром через жену, чтоб успеть из пригорода в центр без нарушений…
Нереальное предложение, утопическое — даже в первой прикидке! Так вот в чем причина трогательного единодушия байкеров, коробочников и даже копов?..
2. Злое правительство мировых сионистов грабит собственный народ, хочет заработать денежку на бе-е-едных нарушителях-«превышателях»? Не смешите меня: это — низкопробный популизм, лапша для люмпенов, обычный прием дешевых политиканов, организаторов массовых беспорядков.
Ради прикола слазил на сайт FFMC, прочитал в яндекс-переводе статьи по организации данной акции… Чего-то не нашел я там таких идиотских высказываний. Может, плохо искал. Но, видимо, это чья-то уже российская отсебятина
3. В правительствах любой страны идиотов не держат, это — факт. Там каждая публичная движуха — тщательно продуманная многоходовка. КТО же, все-таки, пытается протащить этот проект? Чьи уши торчат из этого «предложения правительства»? КТО конкретно является инициатором? КТО платит стоит за этим человеком/группой лиц?
Вроде как, это французское МВД просто кинуло пробный камешек, реакцию посмотреть… На сайте FFMC есть намеки на какую-то «группу экспертов», но фамилий нет.
4. Обратили внимание? На 8 фоток всего один араб… А ведь их там тьма, как говорят…
Ну, как бы то ни было, красиво проехали колоннами по городу… Новички потренировались движению в колонне и езде на малой скорости, деды встретились и пообщались… Ничего, кроме плюсов…
Если будет снижено ограничение скорости, то больше мотоциклистов и автомобилистов будут превышать скорость и следовательно попадаться на нарушении
Чего-то не верится в такое объяснение. Это как налог на слёзы в какой-то из арабских сказок… Отдает дешевым политиканством, баркашовщиной типа «злые дяди в правительстве злобно угнетают...»
Стоковых кавасачьих глушаков пугается примерно одна из трех. Недавно опозорился — домашнего ПУДЕЛЯ (!) напугать не удалось)) Хозяин до сих пор ржёт))
В том году было — пришлось спешиться, подхватить пару камней и чуть поразвлечься: идешь на них, орешь матерно и периодически фигачишь камни. Прицельно. Вот это помогло…
Китай тоже отрабатывает. По своему опыту говорю. Без него бы стерся, как тот кот на наждаке… Но: ЕГО НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДОГНАТЬ И УКРЕПИТЬ. Выделить вечер-другой и поработать иголкой.
Да я не про то… Просто порой впечатление складывается, что некоторые ребята (да и девчата...) перед тем, как надеть шлем, снимают мозги и аккуратно кладут их на полочку. Сам так однажды поступил, хоть и не 18 уже…
Админам: кидаю ссылку на то, что такое Свидетельство о безопасности конструкции ТС, ибо объяснять дольше выйдет. Прошу не удалять и не считать нарушением. www.c-sm.ru/centr/svidetelstvo_bezopasnosti
Секундочку… Были у меня сомнения в прошлом году, спросил непосредственно у нашего МОГТОАСиРЭРовца (благо, сосед по гаражам). Он говорит — эта строчка актуальна только для единичных (внесерийных и самодельных) аппаратов. Для серийных моделей все документы можно найти (производитель их предоставляет) — но… ОФОРМИТЕЛЯМ ПТС ПРОСТО В ЛОМ ЭТО ДЕЛАТЬ! Поэтому общепринятой практикой при оформлении ПТС является запись «Отсутствует»
Отлично сказано!
В душе каждого мужика всегда живет 16-летний пацан: раздолбай и романтик. Вот пока этот пацан жив (то есть, иногда вырывается на волю) — до тех пор жив и «носитель». Более того, чем чаще ты выпускаешь этого пацана на волю (а мотик — это как раз один из способов) — тем меньше ты стареешь психологически и даже физиологически!
Так что поздравляю: с этой минуты ты перестал стареть!
Чистые носки — моветон? Да не может быть! Сам постоянно возил и остальным рекомендую! А то порой перед принимающей стороной неудобно: снял мотокроссовки — и все мухи в хате сдохли!
Ага, посмотрел, действительно… Ну, Бог не выдаст — свинья не съест! Просто потом начнутся командировки в пределах 1000 км: самое то на мотике! Надо иметь запас недельки в две на привыкание…
Антон! Между прочим, могли бы и Пашку Andante навестить: он, вроде, сейчас дома, в Туле…
А мы с младшим братиком 22 марта перегоняли моего Чижика из Десногорска в Брянск (около 200 км по одометру). Там — на виду, на ходу — мот быстрей продастся.
На трассе некий лихач на Рено Сандеро попытался вытолкнуть Андрюху на обочину. Тот среагировал спокойно и правильно, все обошлось. Я, конечно, кинулся вдогонку, догнал — но, как на грех, гайцы… Говорят: «Все понимаем, но самосуд в нашей стране не допускается, особенно совмещенный с грубым нарушением ПДДов» Так и ушел тот дятел небитым…
На предстоящих выходных запланирован трип посерьезнее: перегон моего нового коня (Желтого) с Наро-Фоминска в Десно…
беспорядкипротесты… Ну, как говорят, француза лягушками не корми — дай помитинговать… Хорошо, хоть без фанатизма… Но: раз вышли в таком количестве — значит, достало! Видать, гайка затягивается уже давно и «в скрип».А теперь подумаем:
1. Насколько РЕАЛЬНО снижение скорости повышает наши шансы затормозить/увернуться/выжить? Ответ очевиден, тысячу раз обсуждалось. То есть, на первый взгляд, правительство вполне здравую идею предлагает. Читаем:
Ох уж эти «благие намерения»…
2. Однако, грузоперевозчики тут же спросят: а насколько при этом снизится средняя скорость доставки грузов? А экологи мгновенно просчитают, на сколько грамм увеличится количество выбросов с километра погонного. А офисные крысы прикинут, на сколько минут раньше придется перелезать утром через жену, чтоб успеть из пригорода в центр без нарушений…
Нереальное предложение, утопическое — даже в первой прикидке! Так вот в чем причина трогательного единодушия байкеров, коробочников и даже копов?..
2. Злое правительство мировых сионистов грабит собственный народ, хочет заработать денежку на бе-е-едных нарушителях-«превышателях»? Не смешите меня: это — низкопробный популизм, лапша для люмпенов, обычный прием дешевых политиканов, организаторов массовых беспорядков.
Ради прикола слазил на сайт FFMC, прочитал в яндекс-переводе статьи по организации данной акции… Чего-то не нашел я там таких идиотских высказываний. Может, плохо искал. Но, видимо, это чья-то уже российская отсебятина
3. В правительствах любой страны идиотов не держат, это — факт. Там каждая публичная движуха — тщательно продуманная многоходовка. КТО же, все-таки, пытается протащить этот проект? Чьи уши торчат из этого «предложения правительства»? КТО конкретно является инициатором? КТО
платитстоит за этим человеком/группой лиц?Вроде как, это французское МВД просто кинуло пробный камешек, реакцию посмотреть… На сайте FFMC есть намеки на какую-то «группу экспертов», но фамилий нет.
4. Обратили внимание? На 8 фоток всего один араб… А ведь их там тьма, как говорят…
Ну, как бы то ни было, красиво проехали колоннами по городу… Новички потренировались движению в колонне и езде на малой скорости, деды встретились и пообщались… Ничего, кроме плюсов…
Чего-то не верится в такое объяснение. Это как налог на слёзы в какой-то из арабских сказок… Отдает дешевым политиканством, баркашовщиной типа «злые дяди в правительстве злобно угнетают...»
В том году было — пришлось спешиться, подхватить пару камней и чуть поразвлечься: идешь на них, орешь матерно и периодически фигачишь камни. Прицельно. Вот это помогло…
У нас на днях товарищ на БМВ подрался с тачкой (но, к счастью, живой). Мопедоскутероводы — как обычно, но тоже, вроде, без трупов.
Золотое правило — одно: НАДЕВАЕШЬ ШЛЕМ — НЕ СНИМАЙ МОЗГИ!!!
www.c-sm.ru/centr/svidetelstvo_bezopasnosti
В душе каждого мужика всегда живет 16-летний пацан: раздолбай и романтик. Вот пока этот пацан жив (то есть, иногда вырывается на волю) — до тех пор жив и «носитель». Более того, чем чаще ты выпускаешь этого пацана на волю (а мотик — это как раз один из способов) — тем меньше ты стареешь психологически и даже физиологически!
Так что поздравляю: с этой минуты ты перестал стареть!
А мы с младшим братиком 22 марта перегоняли моего Чижика из Десногорска в Брянск (около 200 км по одометру). Там — на виду, на ходу — мот быстрей продастся.
На трассе некий лихач на Рено Сандеро попытался вытолкнуть Андрюху на обочину. Тот среагировал спокойно и правильно, все обошлось. Я, конечно, кинулся вдогонку, догнал — но, как на грех, гайцы… Говорят: «Все понимаем, но самосуд в нашей стране не допускается, особенно совмещенный с грубым нарушением ПДДов» Так и ушел тот дятел небитым…
На предстоящих выходных запланирован трип посерьезнее: перегон моего нового коня (Желтого) с Наро-Фоминска в Десно…
Автору поста: коллегам-элимоводам привет! Читай ЛС.