Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sagabona
  • Sagabona
  • 28 октября 2014 в 23:13
ататта
+1
Sagabona
  • Sagabona
  • 22 октября 2014 в 23:04
И это замечательно.
+15
Sagabona
  • Sagabona
  • 19 октября 2014 в 10:55
К ТО 1000 будет уже «Война и мир» написана=)
0
Sagabona
  • Sagabona
  • 8 сентября 2014 в 9:05
И мне скинь, пожалуйста
+1
Sagabona
  • Sagabona
  • 13 августа 2014 в 17:10
Страх связан с отсутствием контроля, контроль отсутствует от недостатка внимания. Ключ к успеху — регулярные тренировки и не надо торопить события. Сам Марат говорит, что для езды в балансе потребуется в среднем 2-3 месяца тренировок (через день по 2 часа примерно). И это насколько помню для питбайка) дерзай.
0
Sagabona
Добавлю по поводу локтей: по клепке отлетело на каждом налокотнике во время обычной эксплуатации. Вроде мелочь, но за их стоимость (стоят почти в 2 раза дороже чем дайнезовские) считаю свинством. Падал на месте — ничего не почувствовал. Еще можно добавить, что используют материал d3o, видимо отсюда и стоимость.
0
Sagabona
Привет, подскажи через какую границу проходил и в какое время суток, что тебе не дали дополнительный день для прибытися на СВХ?
0
Sagabona
С баков в 6 литров не слишком сурово пришлось?
0
Sagabona
Этот парень бы поспорил ))
youtube.com/watch?v=gs8I8fYNNG0
+1
Sagabona
Ты хоть бы модельку озвучил, чтоб сравнить можно было.
+1
Sagabona
и жесткие карбоновые протекторы в верхней части манжета

Эта хрень называется Superfabric и по устойчивости к истиранию она уделывает кожу, если верит ревитовской таблице абразиворезистентности.
0
Sagabona
Пробуем, пока не идет
0
Sagabona
  • Sagabona
  • 29 апреля 2014 в 10:34
Очень много повторов. Ну очень много повторов.
+1
Sagabona
  • Sagabona
  • 28 апреля 2014 в 11:10
Езда в балансе и «на козла задрать» чуть-чуть разные вещи=)
0
Sagabona
  • Sagabona
  • 16 апреля 2014 в 15:03
Ускорение увеличивает гироскопический момент двигателя, вследствие чего мотик стремится выпрямиться — радиус поворота увеличивается
0
Sagabona
Соглашусь, 185/85 и 52 размер. Тут либо маломерки, либо хз
-5
Sagabona
К счастью, БМВ пока не скатилась до подобным маркетоциклов
0
Sagabona
Не за что.
+1
Sagabona
Seesoft ST 12
0
Sagabona
Родная seesoft type ST (та что взамен sas-tec'овской). Размер в зависимости размера куртки могу подсказать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна