Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
SUR777
  • SUR777
  • 26 марта 2013 в 20:31
Че то не всем красный литровый спорт раздвигает… Есть на БП один герой, у которого красный литровый спорт сжимает :)))))Хаха… Колян не про тебя написал:))))))))
А так прямо пост по Фрейду---ноги раздвигает, в дырку ныряет и полное дыхание жизни обретается:)))))
Хахаха… Герой литровод
+1
SUR777
  • SUR777
  • 26 марта 2013 в 1:53
Может быть и Арай лучшие шлемы в мире, но на мне они не сидят нормально, да расцветка одинаковая на протяжении 185 лет… Ничего нового вооюще придумать не могут, ну взяли бы какого-нить растомана, чтобы новый дизайн придумал, больше бы продавали…
Я перепробовал много разных шлемаков и пришел к Шои--идеально сидит и вентилируется, не огромная скорлупа и маленький вес…
+2
SUR777
  • SUR777
  • 26 марта 2013 в 1:40
Они реально крепкие… Макс Rayn в них хорошенько на жопе прольскользил по ТТК и всеволишь нбольшая потертость на жопе, что даже добавило стильности этим джинсам:))))
+1
SUR777
  • SUR777
  • 26 марта 2013 в 1:37
Плюс БМВ джинсы идут с пластмассовой защелкой и ремень не нужен, и эта защелка не царапает бак…
Коль --у БМВ сейчас уже 3 модели, но первую тяжело найти в продаже…
Кстати спасибо Sergun, который меня уговорил их купить…
Как-нить, когда будет врмя напишу про свой экип, я много чего помнял могу промногое написать…
+1
SUR777
  • SUR777
  • 26 марта 2013 в 1:34
У меня первая серия, которая не синяя, а серая… У них защита больше и они сидят лучше чем будущие модели… БМВ джинсы сидят идеально по фигуре, есть куча карманов, мне очень нравятся на лепучкахв р-не бедр, я туда доки и тел кладу..., плюс их легко одевать на высоки мотоботы, т.к есть лепучка внизу и молния… Защита есть на бедрах и коленях…
И у их отличная терморегуляция, в жару не жарко, в холод не холодно…
Я купил их в Москве на распродаже за 8000 руб и теперь жалею, что не купил 2 пары, ибо новая можешь БМВ джинс --синяя мне не очень нравится по фасону и дизайну…
А вот дайнезе с кожаныыми вставками на молниях--отличные джинсы и в них чувствуется качество…
Жень я прочитал про твою модель и про колени, я описал свои джинсы и их минусы, может му то пригодится…
+1
SUR777
  • SUR777
  • 24 марта 2013 в 21:25
У меня 2 пары было Icon… В связи с покупкой мотоджинс БМВ и открытием джинсолинейки у Дайнезе, Айкон подарил знакомому, который удачно в них упал и они даже не порвались…
Минусы лично для меня--полное отсутвие защиты, приходится колени одевать--смысла в кевраловых нашлепках на коленях никакого…
На самом деле джинсы сделаны немного по китайски, как и вся продукция Айкона, нитки торчат из разных сторон и немного странные размеры, которые тяжело идеально подогнать по фигуре…
Джинсы бмв вне конкуренции---они лучшие… Джинсы дайнезе--Отличные по дизайну, есть полностью кевраловые (летом в них вообще ноги не дыщат, они вообще ветер не пропускают и являются лично для меня бессмысленными, т.к в холодную погоду я специальные штаны тех же дайнезе одеваю )… Я же купил с кевраловыми вставками в коленях, жопе и бедрах----джинсы просто намного лучше айконовских…
+2
SUR777
  • SUR777
  • 19 марта 2013 в 14:38
Ну да, я про это и написал… Мой первый шлем был Альянс, он не удобный, и ремень как-то давил на шею, плюс у него подбородок как то странно сделан, что на круизере он от ветра вверх поднимается… Хотя размер был мой… На Альянсе вообще отсутвует шумоизоляция, и вентиляция так себе…
На Эйре набивка все равно не дает идеальную посадку, это шлем надо обязательно мерять… Но сам шлем мне нравится…
+3
SUR777
  • SUR777
  • 18 марта 2013 в 22:58
С размерами у айкон тяжко, необходимо мерять… Например размер S у альянса и аэйрфрэйма абсолютно разные…
Сейчас у меня самый дорогой Айэр --Аэйрфрэйм PLEASEUREDOME---я размер подгонял щечками и подголовниом… Причем щеи вообще XS и все равно идеально не сидит…
Все из-за того, что у Айкона всего 3 скорлупы, а у Шои 5
+3
SUR777
  • SUR777
  • 18 марта 2013 в 22:53
Аэйрфрэйм отличный шлем… Главное, чтобы на голову сел нормальо… У Айкона очень странные размеры… На мою мелкую башку даже с учетом дополнительно купленных Щек так идеально и не сел, особенно это ощущается на скорости за 120… По шлему: вентеляция хуже Шои, но все равно норма, не очень тяжелый, довольно комфортный, все отстегивается пристегивается очень легко… Шумоизоляция средняя, но нкмного лучше Альянса…
Но как обладатель Шои и Айкона могу сказать, что Шои лучше намного… Он как влитой на голове сидит…
+2
SUR777
  • SUR777
  • 18 марта 2013 в 22:48
Женек… Мне из одного магаза на виктори одеовременно пришло на сумму больше 1300 баксов… Вообще проблем не было… Домой принесли и все ок… Не парься, там физ лицам не доеб обычно… А если посчитать сумму на которую мне в месяц приходило, то и под 3 косых и все гуд
+2
SUR777
  • SUR777
  • 11 марта 2013 в 23:06
НА фотках не только «русское» быдло, но и местное:))))
П.С.
Зачем заходить в посты ветеранов БП и нести полную охенею???? На тебя интересно посмотреть как ты отдыхаешь??? В Музее за гидом конспектируешь, а потом в костюме и бабочке в тенек под зонтик???
+2
SUR777
  • SUR777
  • 10 марта 2013 в 22:08
На Трудях 125 л.с движок… Но тут главное настройка это движка, эластичность, а не рывок с мечта…
+4
SUR777
  • SUR777
  • 10 марта 2013 в 22:06
Это не конкурент ХД и тем более Виктори…
+1
SUR777
  • SUR777
  • 10 марта 2013 в 21:57
140 л.с это с нагнетателем… Чистая мощь с нашего двигателя около 105 л.с снимают без нагнетателя и без поршнейдругих… У нас и так 97 лс (92 иногда пишут)… Ставишь прямоток, нулевик и коммандер (ллойдс лучше всего) и 10 л.с в плюсе…
С нагнеталем до 170 легко раскачиватся… Но рама не предусмотрена для такой мощи, а тормоза и подавно… И заметить этого движка выше крыши…
Мне повезло на Индиане Блэк Хок прокатиться около км… И при каждом выжиме сцепления и откручивания газа понимаешь за что берут деньги… Это очень благородный мотоцикл… Это как роллс ройс в мире мотоциклов… И что удивительно 105 инчевого двигателя хватает выше крыши…
0
SUR777
  • SUR777
  • 8 марта 2013 в 14:23
Я на Гемму только там все и покупал еще года 3 назад… Отличный магазин, довольно быстро и без проблем… Там есть много тюнинга особенно для японский моделей (для внутреннего рынка)…
+1
SUR777
  • SUR777
  • 6 марта 2013 в 23:12
Мне не понравился кастом---это уже не виктори, а инглишстайл какой-то… да и на Бмв похож… Мне оригинал больше по душе…
Хайболл сам по себе просто офигенный мот, управляется практически идеально да и руль можно регулировать по наклону… И с места срывается моментально благодаря узкой резине… НА самом деле афтемаркета на него куча, можно самому заделать на свое усмотрение моцик…
Трубы заменить на короткие шотганы, Седло пружинное поставить, чуть изменить заднее крыло и будет вообще супербоббер…
+5
SUR777
  • SUR777
  • 6 марта 2013 в 22:57
SDENIS кто сфоткал… Вот чем Дениска занимается в свободное от Кати время:))))))
0
SUR777
  • SUR777
  • 28 февраля 2013 в 11:18
Я о Нальчике сужу не по мотодвижению и написал нето Гаишниках, я там не ездил на мотоцикле, а по соуершенно другим критериям… У меня там живут знакомые близки и ситуацию я хорошо знаю изнутри… ДА и дороги оставляют желать лучшго…
+2
SUR777
  • SUR777
  • 27 февраля 2013 в 22:32
В Грозном бывал 2 года назад, на ДР бывшего одногрупника… По сравнению с Махачкалой и Нальчиком совсем другой город… Стереотипы развеиваю, ехать туда можно, но необходимо соблюдать определенные правила поведения… Не кавказцев это касается в первую очередь…
Меня там принимали по Вип программе, поэтому остались только положительные эмоции…
Но вот в Махачкалу и Нальчик мототуристу ехать я бы не посоветовал, можно нарваться на неприятности...:)))
-1
SUR777
  • SUR777
  • 27 февраля 2013 в 19:24
Сходишь --поймешь что это такое…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна