Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SSony
  • SSony
  • 14 февраля 2020 в 16:56
на сколько сильная должна быть прямизна рук, чтобы починить ступицу заднего колеса, из который выломало кусок алюминия открутившимся болтом крепления ведомой звезды (болты были законтрены пластиной за 20 км до происшествия)? Ну или лопнувший впускной патрубок от карба в голову? Там была дыра в пол окружности, заклеить или еще чего — не получилось. У дилера нифига не было, в сокольниках не было, в итоге чудом у парня, с которым та же беда приключилась и он где-то намутил последние два таких патрубка, был взят второй (первый он себе поставил). Типа от какого-то квадрика подошло, но от какого в магазе не знали, он просто объезжал все подряд, что торговало китайскими мотоизделиями. За ступицей в итоге вообще в Серпухов ехать пришлось из Москвы. И там я забрал последнюю ступицу. А с японским мотом все проще, есть каталог, есть парт-номер от конкретно твоей модификации и твоего года, вбил, и заказывай где больше нравится. Сразу и заменители покажут, если они есть и т.д. Приятнее оно как-то
0
SSony
  • SSony
  • 14 февраля 2020 в 16:44
да и можно легко нарваться на поливалку, на следы от поливалки, просто на доброго водителя, который не откажет себе в удовольствии проехаться по вчерашней луже и окатить тебя чистой колодезной водицей из нее. Ну, всякое бывало.
+1
SSony
  • SSony
  • 14 февраля 2020 в 16:43
беда еще и в том, что обозначение двигателя будет одним 162FML, допустим. Но, модификаций этого движка — вагон. с 4 передачами, с 5 передачами, с балансиром, без балансира… Какие-то запчасти внутри мотора будут одинаковые, какие-то похожие, но разные. Тут базовым каталогом не отделаешься (если честно, то ни на один китайский мотоцикл каталога запчастей с парт-номерами не видел), особенно, если и его нет. Про остальные детали я даже и не знаю. Моделей тысяча и одна штука с бесконечным количеством названий.
Китайский мотоцикл в плане поиска запчастей — это сущий ад. У меня в 2011-2013 гг. было чудо китайского мотопрома. Больше нет никакого желания с этим связываться. Что-то сломалось и этого нет у дилера, годе тебя угораздило купить этот мот — труба, приходилось бегать и искать.
Вполне допускаю, что сейчас стало в чем-то легче, но вот в каталог запчастей для каждой модели мотоцикла я с трудом верю.
0
SSony
  • SSony
  • 14 февраля 2020 в 12:16
найди каталог запчастей первым делом
А на этот ужас китайского мотопрома кто-то утруждается делать каталог? Он же устаревает через день после выпуска, они там каждый день в нем что-то меняют.
+12
SSony
  • SSony
  • 4 февраля 2020 в 11:29
ты не понял — бензопила тут нужна для того, чтобы до дома потом добраться, когда в этой вундервафле электричество в чаще кончится. Цепляешь пилу к заднему колесу и погнали по-классике
0
SSony
  • SSony
  • 27 января 2020 в 13:09
Нет, ну пусть при дальнобойной езде 2 задних на 30 тысяч, ок. Но вы где такую резину берете, за 3800, заднюю?
-1
SSony
  • SSony
  • 24 января 2020 в 11:50
не все же такие везучие. К тому же в 2016 году мне такой комплект еще виделся совершенно ненужным. Зря, конечно, но что поделать
-1
SSony
  • SSony
  • 24 января 2020 в 11:22
это не в RST плохое, а в России… Года 3 или 4 уже никто не продает их экип, да. Я б/у брал у знакомого. Другой товарищ померил у парочки владельцев разные размеры и заказал в забугории новый, вроде подошло.
0
SSony
  • SSony
  • 24 января 2020 в 10:49
Vulcan VTZ-910
фронтальные молнии относительно RST не впечатлили (тут прям секции отстегиваются и там просто сеточка остается — продуваться будет лучше). Но это первая кожанка с такой развитой системой продувки пилота, которую я видел. Зачет.

По самому RST комплекту.
Самый большой плюс в его пользу — в нем ребята на Дакаре в этом году катали (несколько раз на обзорах этапов попадались спортсмены на СУ именно в этой модели от RST).

Минусы:
— довольно спорное и точно неудобное решение по вставке подкладок: туловичщная часть по бокам крепится на молнии, что норм, а вот верх и рукава на лямочки и кнопках, что очень неудобно. Рукава часто не с первого раза встегиваются нормально (без перекручиваний), иногда отстегиваются, бывает, что пол рукава с собой вытянешь. А так как подкладок две (ветро/влагозащита и теплая — ОЧЕНЬ теплая) и каждая крепится таким образом да еще и одна в другую, получается довольно подвижная конструкция. Хорошо, что это все надо один раз поставить и не так уж продолжительно по времени ехать. Странно, но у штанов все на молнии, и на них уже все очень удобно.
— не совсем удобно открывать большие вентиляционные окна на груди, если куртку не снимать с себя.
— со всем подкладками становишься эдаким колобком.
— если встегнул теплую подкладку, то буквально за минуту в помещении превращаешься в потного свина, жарко, трындец, но можно по улице в -10 гулять — тепло.

Плюсов на много больше, как мне кажется. Защиту не проверял, скажу сразу. Визуально слабже, чем на моей кожанке, но их же поменять можно. Вот спина очень внушительная (может она досталась от предыдущего владельца и в стоке ее нет) — толщиной где-то 2-3 см.

Отличная вентиляция как за счет карманов, молний и т.п., так и за счет того, что это текстиль.
много карманов, распихать можно что угодно.
есть отсек для гидратора
есть регулировки на плече, предплечье, поясе.
есть что-то типа шарфа, кому в горло дует пригодится.
теплая подкладка реально теплая, катаясь в Москве и окрестностях при нуле ни разу даже пытаться мерзнуть не начинал. По трассе из Нижнего Новгорода до Москвы при +6 тоже без намека на подмерзание (в штаны забыл взять теплую подкладку, ноги начали мерзнуть, туловище — нет).
Если нет штанов, к которым молнией можно прицепиться, предусмотрена лямочка. С ее помощью можно зафиксировать куртку на себе, пропустив от спины через задницу вперед и закрепив пуговицами, если что случится, она не задерется (не использую, у меня комплект со штанами, все на молнии держится).
Может еще какие есть, просто на ум сразу не пришли.
-1
SSony
  • SSony
  • 23 января 2020 в 16:54
Бывает. Тут в общем-то бложика для себя нет. Единственное что могу предложить — сохранять все в черновиках и не публиковать. В противном случае это увидят все.
Можно и не удалять, как минимум пост стал поводом для разговора, что тоже не есть плохо.
+6
SSony
  • SSony
  • 23 января 2020 в 15:46
Проведете? Я бы зашел.
0
SSony
  • SSony
  • 23 января 2020 в 14:15
зачетная вещица.
+1
SSony
  • SSony
  • 23 января 2020 в 14:14
извините, что влезаю в Ваш спор, но все-таки Вы немного не правы. Встроенная система есть. Что у Is Cool, что у wireless charger. Установлено два вентилятора, которые пытаются нагнетать внешний воздух внутрь держателя, вроде бы даже через систему очистки воздуха. Да, установка накладки беспроводной зарядки ухудшит обдув непосредственно самого телефона, но это все равно лучше, чем большинство обычных чехлов, где вообще нет никакого притока воздуха принудительного.
У WarmUp и 2m Sport корпуса немного отличаются и в них вентиляторов нет, только одна (вместо двух) решеток притока воздуха.

Или я тоже не прав во всем?
+4
SSony
  • SSony
  • 23 января 2020 в 14:01
да вот и мне тоже интересно стало. Зачем. Современные двигатели болидов Формулы 1 порой проходят больше боевых только гоночных километров (без учета тренировок и квалификации) без выхода из строя, а тут обычный гражданский мотор, пусть и на спортбайке…
-1
SSony
  • SSony
  • 23 января 2020 в 13:52
так там вообще БЕЗ куртки предлагалось же. Тут любая мотокуртка с защитой что текстиль, что кожа, будут явно лучше
+4
SSony
  • SSony
  • 23 января 2020 в 13:40
скользить по асфальту в мотокуртке с защитой на много приятнее, чем без нее (в футболке, например, или в обычной не мото куртке — протирается моментально, либо рвется). Опыт есть…
+6
SSony
  • SSony
  • 23 января 2020 в 13:34
разве что к упорному нежеланию отвечать просто и прямо на заданные читателями вопросы…
+6
SSony
  • SSony
  • 23 января 2020 в 13:33
Спасибо, за оценку. Промахнулись немного только. Десятый. Но ничего, бывает.
Как там в Европе можно рассуждать долго и упорно, только движение у нас в стране от их немного отличается.
Экип штука нужная. Видел я падения на почти пешеходной скорости в обычной кожаной куртке (не мото) — локоть парень стесал до кости практически и повезло, что только локоть, видимо удачно упал. Защиты ноль. При этом сам я падал два раза. Второй раз на сухой асфальт со скоростью около 40 км/ч. Встал отряхнулся и пошел поднимать мотоцикл. Что будет при таком же падении с одетым в костюмчик или футболку райдером я видеть, пожалуй, не хочу. Падения с велика в детстве на гравий при скоростях 15-20 км/ч и скольжение по нему пару метров хорошо помню, заживаешь потом пол лета.
+9
SSony
  • SSony
  • 23 января 2020 в 13:19
А зачем было разбирать двигатель на пробеге всего в 33 тысячи км?
-1
SSony
  • SSony
  • 23 января 2020 в 13:17
им надо падать и умнеть, либо просто срочно умнеть, иначе до добра это их не доведет.
Я тоже ежедневно езжу на работу и с работы. Мне мотоцикл тоже решает транспортный вопрос (но не только), но я экипирован по полной программе, правда я до такого замороча, как тут описано не дошел. Просто есть кожаный комплект для города и средних температур, а есть текстиль для холода, жары и дальняка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна