А на этот ужас китайского мотопрома кто-то утруждается делать каталог? Он же устаревает через день после выпуска, они там каждый день в нем что-то меняют.
ты не понял — бензопила тут нужна для того, чтобы до дома потом добраться, когда в этой вундервафле электричество в чаще кончится. Цепляешь пилу к заднему колесу и погнали по-классике
это не в RST плохое, а в России… Года 3 или 4 уже никто не продает их экип, да. Я б/у брал у знакомого. Другой товарищ померил у парочки владельцев разные размеры и заказал в забугории новый, вроде подошло.
фронтальные молнии относительно RST не впечатлили (тут прям секции отстегиваются и там просто сеточка остается — продуваться будет лучше). Но это первая кожанка с такой развитой системой продувки пилота, которую я видел. Зачет.
По самому RST комплекту.
Самый большой плюс в его пользу — в нем ребята на Дакаре в этом году катали (несколько раз на обзорах этапов попадались спортсмены на СУ именно в этой модели от RST).
Минусы:
— довольно спорное и точно неудобное решение по вставке подкладок: туловичщная часть по бокам крепится на молнии, что норм, а вот верх и рукава на лямочки и кнопках, что очень неудобно. Рукава часто не с первого раза встегиваются нормально (без перекручиваний), иногда отстегиваются, бывает, что пол рукава с собой вытянешь. А так как подкладок две (ветро/влагозащита и теплая — ОЧЕНЬ теплая) и каждая крепится таким образом да еще и одна в другую, получается довольно подвижная конструкция. Хорошо, что это все надо один раз поставить и не так уж продолжительно по времени ехать. Странно, но у штанов все на молнии, и на них уже все очень удобно.
— не совсем удобно открывать большие вентиляционные окна на груди, если куртку не снимать с себя.
— со всем подкладками становишься эдаким колобком.
— если встегнул теплую подкладку, то буквально за минуту в помещении превращаешься в потного свина, жарко, трындец, но можно по улице в -10 гулять — тепло.
Плюсов на много больше, как мне кажется. Защиту не проверял, скажу сразу. Визуально слабже, чем на моей кожанке, но их же поменять можно. Вот спина очень внушительная (может она досталась от предыдущего владельца и в стоке ее нет) — толщиной где-то 2-3 см.
Отличная вентиляция как за счет карманов, молний и т.п., так и за счет того, что это текстиль.
много карманов, распихать можно что угодно.
есть отсек для гидратора
есть регулировки на плече, предплечье, поясе.
есть что-то типа шарфа, кому в горло дует пригодится.
теплая подкладка реально теплая, катаясь в Москве и окрестностях при нуле ни разу даже пытаться мерзнуть не начинал. По трассе из Нижнего Новгорода до Москвы при +6 тоже без намека на подмерзание (в штаны забыл взять теплую подкладку, ноги начали мерзнуть, туловище — нет).
Если нет штанов, к которым молнией можно прицепиться, предусмотрена лямочка. С ее помощью можно зафиксировать куртку на себе, пропустив от спины через задницу вперед и закрепив пуговицами, если что случится, она не задерется (не использую, у меня комплект со штанами, все на молнии держится).
Может еще какие есть, просто на ум сразу не пришли.
Бывает. Тут в общем-то бложика для себя нет. Единственное что могу предложить — сохранять все в черновиках и не публиковать. В противном случае это увидят все.
Можно и не удалять, как минимум пост стал поводом для разговора, что тоже не есть плохо.
извините, что влезаю в Ваш спор, но все-таки Вы немного не правы. Встроенная система есть. Что у Is Cool, что у wireless charger. Установлено два вентилятора, которые пытаются нагнетать внешний воздух внутрь держателя, вроде бы даже через систему очистки воздуха. Да, установка накладки беспроводной зарядки ухудшит обдув непосредственно самого телефона, но это все равно лучше, чем большинство обычных чехлов, где вообще нет никакого притока воздуха принудительного.
У WarmUp и 2m Sport корпуса немного отличаются и в них вентиляторов нет, только одна (вместо двух) решеток притока воздуха.
да вот и мне тоже интересно стало. Зачем. Современные двигатели болидов Формулы 1 порой проходят больше боевых только гоночных километров (без учета тренировок и квалификации) без выхода из строя, а тут обычный гражданский мотор, пусть и на спортбайке…
скользить по асфальту в мотокуртке с защитой на много приятнее, чем без нее (в футболке, например, или в обычной не мото куртке — протирается моментально, либо рвется). Опыт есть…
Спасибо, за оценку. Промахнулись немного только. Десятый. Но ничего, бывает.
Как там в Европе можно рассуждать долго и упорно, только движение у нас в стране от их немного отличается.
Экип штука нужная. Видел я падения на почти пешеходной скорости в обычной кожаной куртке (не мото) — локоть парень стесал до кости практически и повезло, что только локоть, видимо удачно упал. Защиты ноль. При этом сам я падал два раза. Второй раз на сухой асфальт со скоростью около 40 км/ч. Встал отряхнулся и пошел поднимать мотоцикл. Что будет при таком же падении с одетым в костюмчик или футболку райдером я видеть, пожалуй, не хочу. Падения с велика в детстве на гравий при скоростях 15-20 км/ч и скольжение по нему пару метров хорошо помню, заживаешь потом пол лета.
им надо падать и умнеть, либо просто срочно умнеть, иначе до добра это их не доведет.
Я тоже ежедневно езжу на работу и с работы. Мне мотоцикл тоже решает транспортный вопрос (но не только), но я экипирован по полной программе, правда я до такого замороча, как тут описано не дошел. Просто есть кожаный комплект для города и средних температур, а есть текстиль для холода, жары и дальняка.
нет, на свое мнение, конечно, каждый имеет право, но такой дичи давно не читал… Кто Славе Зайцеву приглос в БП дал?
Как и обычные вещи комплект экипировки не может быть универсальным на все случаи жизни
да ладно? пойду своему туринговому шмоту RST ProAdventure расскажу, он то и не знал, бедный. Да и я тоже… от 0 до +30 в нем езжу и проблем не знаю. Знай только подкладки подстегивай по необходимости.
Старайтесь не покупать узко-специализированные вещи
— дичь.
Хочу одеться в спорт-экип, ибо мне так сейчас удобно, пойду и оденусь, тем более что не все так плохо с ним.
Те же SIDI Vortice хоть и сугубо спортивные боты вполне позволяли мне прогуляться по достопримечательностям, проехать недельный дальняк.
кожаная куртка с перфорацией и вентиляционными карманами работает не хуже текстильной
очень спорно. Столько вентиляции, сколько есть на хорошем туринговом экипе ни в какой кожанке не будет, да и продуваться так классно кожа с перфорацией тоже не будет. Пробовали, знаем.
кожаные элементы экипа проще чистить, чем текстильные
Ага, да… текстиль бросил в машинку и постирал, а кожанку сиди и три тряпочками и щеточками.
Полиэтилен не стоек к бензину? Из него канистры для того самого бензина и собственно бензобаки авто и мотоциклов некоторых делают. Да, она там не просто PE, а PEHD, но суть тот же полиэтилен
По самому RST комплекту.
Самый большой плюс в его пользу — в нем ребята на Дакаре в этом году катали (несколько раз на обзорах этапов попадались спортсмены на СУ именно в этой модели от RST).
Минусы:
— довольно спорное и точно неудобное решение по вставке подкладок: туловичщная часть по бокам крепится на молнии, что норм, а вот верх и рукава на лямочки и кнопках, что очень неудобно. Рукава часто не с первого раза встегиваются нормально (без перекручиваний), иногда отстегиваются, бывает, что пол рукава с собой вытянешь. А так как подкладок две (ветро/влагозащита и теплая — ОЧЕНЬ теплая) и каждая крепится таким образом да еще и одна в другую, получается довольно подвижная конструкция. Хорошо, что это все надо один раз поставить и не так уж продолжительно по времени ехать. Странно, но у штанов все на молнии, и на них уже все очень удобно.
— не совсем удобно открывать большие вентиляционные окна на груди, если куртку не снимать с себя.
— со всем подкладками становишься эдаким колобком.
— если встегнул теплую подкладку, то буквально за минуту в помещении превращаешься в потного свина, жарко, трындец, но можно по улице в -10 гулять — тепло.
Плюсов на много больше, как мне кажется. Защиту не проверял, скажу сразу. Визуально слабже, чем на моей кожанке, но их же поменять можно. Вот спина очень внушительная (может она досталась от предыдущего владельца и в стоке ее нет) — толщиной где-то 2-3 см.
Отличная вентиляция как за счет карманов, молний и т.п., так и за счет того, что это текстиль.
много карманов, распихать можно что угодно.
есть отсек для гидратора
есть регулировки на плече, предплечье, поясе.
есть что-то типа шарфа, кому в горло дует пригодится.
теплая подкладка реально теплая, катаясь в Москве и окрестностях при нуле ни разу даже пытаться мерзнуть не начинал. По трассе из Нижнего Новгорода до Москвы при +6 тоже без намека на подмерзание (в штаны забыл взять теплую подкладку, ноги начали мерзнуть, туловище — нет).
Если нет штанов, к которым молнией можно прицепиться, предусмотрена лямочка. С ее помощью можно зафиксировать куртку на себе, пропустив от спины через задницу вперед и закрепив пуговицами, если что случится, она не задерется (не использую, у меня комплект со штанами, все на молнии держится).
Может еще какие есть, просто на ум сразу не пришли.
Можно и не удалять, как минимум пост стал поводом для разговора, что тоже не есть плохо.
У WarmUp и 2m Sport корпуса немного отличаются и в них вентиляторов нет, только одна (вместо двух) решеток притока воздуха.
Или я тоже не прав во всем?
Как там в Европе можно рассуждать долго и упорно, только движение у нас в стране от их немного отличается.
Экип штука нужная. Видел я падения на почти пешеходной скорости в обычной кожаной куртке (не мото) — локоть парень стесал до кости практически и повезло, что только локоть, видимо удачно упал. Защиты ноль. При этом сам я падал два раза. Второй раз на сухой асфальт со скоростью около 40 км/ч. Встал отряхнулся и пошел поднимать мотоцикл. Что будет при таком же падении с одетым в костюмчик или футболку райдером я видеть, пожалуй, не хочу. Падения с велика в детстве на гравий при скоростях 15-20 км/ч и скольжение по нему пару метров хорошо помню, заживаешь потом пол лета.
Я тоже ежедневно езжу на работу и с работы. Мне мотоцикл тоже решает транспортный вопрос (но не только), но я экипирован по полной программе, правда я до такого замороча, как тут описано не дошел. Просто есть кожаный комплект для города и средних температур, а есть текстиль для холода, жары и дальняка.
да ладно? пойду своему туринговому шмоту RST ProAdventure расскажу, он то и не знал, бедный. Да и я тоже… от 0 до +30 в нем езжу и проблем не знаю. Знай только подкладки подстегивай по необходимости.
— дичь.
Хочу одеться в спорт-экип, ибо мне так сейчас удобно, пойду и оденусь, тем более что не все так плохо с ним.
Те же SIDI Vortice хоть и сугубо спортивные боты вполне позволяли мне прогуляться по достопримечательностям, проехать недельный дальняк.
очень спорно. Столько вентиляции, сколько есть на хорошем туринговом экипе ни в какой кожанке не будет, да и продуваться так классно кожа с перфорацией тоже не будет. Пробовали, знаем.
Ага, да… текстиль бросил в машинку и постирал, а кожанку сиди и три тряпочками и щеточками.