Скорее всего 250ку бы она и правда удержала. Они на много легче не только на весах, но и в управлении, в ощущениях и т.п. Еженедельно пересаживаясь с литра на 300ку и обратно третий год не перестаю удивляться этому явлению…
рама другая — условно, по сути те же стальные трубы гнутые, просто адаптированные под новый мотор и обвес. 15 кг разницы в весе — брехня. 168 кг весит 400ка в снаряженном состоянии, 172/174 кг у 300ки в том же состоянии (у АБСной больше). При этом у 400ки бак 14л, у 300ки — 17. Так что по массе там ± пара кг дельта. Маятник задний тот же, вилка и тормоза такие же.
да вообще в дальняках в одно лицо не так интересно ездить. Там всегда либо с двойкой надо, либо компанией. Не, одному тоже можно, но скучно (из личного опыта так, у кого-то может и одиночное путешествие больше кайфа приносить будет)
Блин, я после 6 лет на 300ке сел на Z1000sx и проблемы были примерно те же — рулить на околонулевой скорости было стремно. Два раза на нулевой скорости так же падал от торможения передом с чуть повернутым рулем. Двух падений хватило (благо они были без последствий абсолютно — я там просто на ногах оставался стоять, а мот мягко ложился на защиты), чтобы наконец более-менее понять как с этой зверюгой подружиться. Ну еще пара выездов на площадку для тренировки с друзьями (или вообще одна). После двух сезонов уже привык, хотя, конечно, он не так удобен в городе, как гораздо более легкая и низкая 300ка.
Ну как есть, производится и пытается продаваться. Стоит неприлично дороже, а по сути ничем особо у 300ой не выигрывает. Существенным плюсом могу только LED-фары принять. В остальном — это та же 300ка.
Позавчера в ингосе были готовы оформить только после осмотра. Без осмотра — пишите заявление, будем 30 дней его рассматривать. Были посланы. Спасибо добрым людям, оформили в Ресо… 10 лет проблем не было в Ингосе, а тут началось. е-осаго — мимо, мы вас застрахуем в ООО «Рандомайз», а к нам никак нельзя.
неожиданные проблемы…
Хотя… году так в 2008-2009, когда я ездил по Москве на велосипеде, случилось мне один раз рискнуть шеей против троса. Во втором ряду стоял троллейбус (как потом оказалось, у него «рога» слетели). ну стоял и стоял, еду себе вдоль припаркованных машин почти у левого края правой полосы. И вдруг неведомая сила хватает меня за голову, и я моментально останавливаюсь, падаю на землю, велик едет дальше. Ничего не понимаю, смотрю в небо. Со стороны припаркованных машин подбегает женщина, водитель троллейбуса. Она «рога» на контактную сеть «натягивала», стоя между припаркованных машин. Трос и ее саму видно вообще не было. Крайне повезло, что ездил в шлеме (затылком не прилетел в асфальт) и скорость была не очень большая. Будь я на скутере, наверно, так просто бы не отделался. А так просто здоровая ссадина на всю шею и пол морды была.
я тоже не знаю, я за рулем был. Там посадка ни разу на креветку не похожа. при росте 178 см вполне комфортно сидится. А места для пассажира на 300ке даже больше, чем на Z1000sx. На 300ке я с рюкзаком и пассажиркой сижу без проблем, на литре, который вроде как спорт-турист (по факту просто нейкид в пластике, но с другим подрамником), тот же рюкзак и та же пассажирка уже не так легко помещаются.
И на ней все не мелкое. Вот одноклассник КТМ RC390 или та же пианина R3, вот те крошки (особенно первый, тот вообще можно в карман положить и убеждать)…
да совсем не обязательно мощнее. Ездил на 300ой нинзе в 2015 году до Казани из Москвы с пассажиркой и полными кофрами. Никакого дискомфорта. Ехали только долго, но там виновата погоды (пол дороги ливень был) и наши неспешные сборы.
В 2018 году маршрут Москва-Уфа в одно рыло на Z1000sx за один день прошел точно так же по усталости. Ни легче, ни тяжелее. было только веселее фуры обгонять. Крейсер тот же бы 105-110, остановки через те же интервалы. В пробках только тяжелее было, т.к. габариты у литра больше.
Обычно я маршрут Москва-Уфа на машине часов так за 19-20 прохожу без ночевок. На мотоцикле получилось 16, но я там останавливался раз в 200-250 км на 20 минут минимум. Так что, если упороться, можно еще быстрее. А если не пытаться соблюдать скоростной режим, то и еще быстрее, но эт не мой метод.
А так да, можно на чем угодно ездить, было бы желание, время и силы.
да что ж вы (производители) везде суете вместо красивых аналоговых приборов свои дисплеи… Уже скоро даже автоТАЗ с аналоговыми приборами будет не купить. Эх
с 40 км/ч тормозной путь метров 6-9. В прошлом году как раз отрабатывали с 40 и 60 км/ч торможение в пол с конусами и разметкой. Остановочный будет чуть больше. Но никак не 30 м.
Хотя… году так в 2008-2009, когда я ездил по Москве на велосипеде, случилось мне один раз рискнуть шеей против троса. Во втором ряду стоял троллейбус (как потом оказалось, у него «рога» слетели). ну стоял и стоял, еду себе вдоль припаркованных машин почти у левого края правой полосы. И вдруг неведомая сила хватает меня за голову, и я моментально останавливаюсь, падаю на землю, велик едет дальше. Ничего не понимаю, смотрю в небо. Со стороны припаркованных машин подбегает женщина, водитель троллейбуса. Она «рога» на контактную сеть «натягивала», стоя между припаркованных машин. Трос и ее саму видно вообще не было. Крайне повезло, что ездил в шлеме (затылком не прилетел в асфальт) и скорость была не очень большая. Будь я на скутере, наверно, так просто бы не отделался. А так просто здоровая ссадина на всю шею и пол морды была.
И на ней все не мелкое. Вот одноклассник КТМ RC390 или та же пианина R3, вот те крошки (особенно первый, тот вообще можно в карман положить и убеждать)…
В 2018 году маршрут Москва-Уфа в одно рыло на Z1000sx за один день прошел точно так же по усталости. Ни легче, ни тяжелее. было только веселее фуры обгонять. Крейсер тот же бы 105-110, остановки через те же интервалы. В пробках только тяжелее было, т.к. габариты у литра больше.
Обычно я маршрут Москва-Уфа на машине часов так за 19-20 прохожу без ночевок. На мотоцикле получилось 16, но я там останавливался раз в 200-250 км на 20 минут минимум. Так что, если упороться, можно еще быстрее. А если не пытаться соблюдать скоростной режим, то и еще быстрее, но эт не мой метод.
А так да, можно на чем угодно ездить, было бы желание, время и силы.