Позавчера в ингосе были готовы оформить только после осмотра. Без осмотра — пишите заявление, будем 30 дней его рассматривать. Были посланы. Спасибо добрым людям, оформили в Ресо… 10 лет проблем не было в Ингосе, а тут началось. е-осаго — мимо, мы вас застрахуем в ООО «Рандомайз», а к нам никак нельзя.
неожиданные проблемы…
Хотя… году так в 2008-2009, когда я ездил по Москве на велосипеде, случилось мне один раз рискнуть шеей против троса. Во втором ряду стоял троллейбус (как потом оказалось, у него «рога» слетели). ну стоял и стоял, еду себе вдоль припаркованных машин почти у левого края правой полосы. И вдруг неведомая сила хватает меня за голову, и я моментально останавливаюсь, падаю на землю, велик едет дальше. Ничего не понимаю, смотрю в небо. Со стороны припаркованных машин подбегает женщина, водитель троллейбуса. Она «рога» на контактную сеть «натягивала», стоя между припаркованных машин. Трос и ее саму видно вообще не было. Крайне повезло, что ездил в шлеме (затылком не прилетел в асфальт) и скорость была не очень большая. Будь я на скутере, наверно, так просто бы не отделался. А так просто здоровая ссадина на всю шею и пол морды была.
я тоже не знаю, я за рулем был. Там посадка ни разу на креветку не похожа. при росте 178 см вполне комфортно сидится. А места для пассажира на 300ке даже больше, чем на Z1000sx. На 300ке я с рюкзаком и пассажиркой сижу без проблем, на литре, который вроде как спорт-турист (по факту просто нейкид в пластике, но с другим подрамником), тот же рюкзак и та же пассажирка уже не так легко помещаются.
И на ней все не мелкое. Вот одноклассник КТМ RC390 или та же пианина R3, вот те крошки (особенно первый, тот вообще можно в карман положить и убеждать)…
да совсем не обязательно мощнее. Ездил на 300ой нинзе в 2015 году до Казани из Москвы с пассажиркой и полными кофрами. Никакого дискомфорта. Ехали только долго, но там виновата погоды (пол дороги ливень был) и наши неспешные сборы.
В 2018 году маршрут Москва-Уфа в одно рыло на Z1000sx за один день прошел точно так же по усталости. Ни легче, ни тяжелее. было только веселее фуры обгонять. Крейсер тот же бы 105-110, остановки через те же интервалы. В пробках только тяжелее было, т.к. габариты у литра больше.
Обычно я маршрут Москва-Уфа на машине часов так за 19-20 прохожу без ночевок. На мотоцикле получилось 16, но я там останавливался раз в 200-250 км на 20 минут минимум. Так что, если упороться, можно еще быстрее. А если не пытаться соблюдать скоростной режим, то и еще быстрее, но эт не мой метод.
А так да, можно на чем угодно ездить, было бы желание, время и силы.
да что ж вы (производители) везде суете вместо красивых аналоговых приборов свои дисплеи… Уже скоро даже автоТАЗ с аналоговыми приборами будет не купить. Эх
с 40 км/ч тормозной путь метров 6-9. В прошлом году как раз отрабатывали с 40 и 60 км/ч торможение в пол с конусами и разметкой. Остановочный будет чуть больше. Но никак не 30 м.
Цифра немного ниже мощности Kawasaki, но Honda предлагает проскальзывающее сцепление в стандарте
как и Kawasaki (Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима в стоке). Вот квикшифтера на 400ке нет вообще, на 25R есть, причем не только он, но еще и Трекшн.
так что вообще не понимаю заявления «Очень убедительная спецификация»… вообще не убедили
не знаю, я на 300ой нинзе, по мощностным параметрам тот же 390 Дюк, только пластика больше и с пассажиром, и с тремя кофрами, и на дальняк с первыми двумя. Намотано 60+ тысяч км и продолжает наматываться. Может вам от мотоцикла не транспортное средство нужно было, а что-то иное?
Не, ну е-мае. Кто ж так делает. Начал писать, уж пиши до конца. Сначала мучил своими обрезками истории, вместо нормального завершенного произведения, так теперь еще и недописанным оно будет. Тьфу…
А как теперь менять маслофильтр? Если я правильно понял, то один из болтов крепления его крышки посажен нынче на неразъемный герметик (да, его все равно есть шанс выкрутить, но все-так, вдруг и правда он сделает это соединение неразъемным). Или это другой болт
Хотя… году так в 2008-2009, когда я ездил по Москве на велосипеде, случилось мне один раз рискнуть шеей против троса. Во втором ряду стоял троллейбус (как потом оказалось, у него «рога» слетели). ну стоял и стоял, еду себе вдоль припаркованных машин почти у левого края правой полосы. И вдруг неведомая сила хватает меня за голову, и я моментально останавливаюсь, падаю на землю, велик едет дальше. Ничего не понимаю, смотрю в небо. Со стороны припаркованных машин подбегает женщина, водитель троллейбуса. Она «рога» на контактную сеть «натягивала», стоя между припаркованных машин. Трос и ее саму видно вообще не было. Крайне повезло, что ездил в шлеме (затылком не прилетел в асфальт) и скорость была не очень большая. Будь я на скутере, наверно, так просто бы не отделался. А так просто здоровая ссадина на всю шею и пол морды была.
И на ней все не мелкое. Вот одноклассник КТМ RC390 или та же пианина R3, вот те крошки (особенно первый, тот вообще можно в карман положить и убеждать)…
В 2018 году маршрут Москва-Уфа в одно рыло на Z1000sx за один день прошел точно так же по усталости. Ни легче, ни тяжелее. было только веселее фуры обгонять. Крейсер тот же бы 105-110, остановки через те же интервалы. В пробках только тяжелее было, т.к. габариты у литра больше.
Обычно я маршрут Москва-Уфа на машине часов так за 19-20 прохожу без ночевок. На мотоцикле получилось 16, но я там останавливался раз в 200-250 км на 20 минут минимум. Так что, если упороться, можно еще быстрее. А если не пытаться соблюдать скоростной режим, то и еще быстрее, но эт не мой метод.
А так да, можно на чем угодно ездить, было бы желание, время и силы.
так что вообще не понимаю заявления «Очень убедительная спецификация»… вообще не убедили